Перевозчик Владимир Черепанов, работающий на маршруте № 212 (СТЦ «МЕГА» — ТК «Лента» (10 лет Октября)), рассказал о том, почему больше не будет закупать новые «Газели-City». Напомним, новые пассажирские микроавтобусы впервые появились в Омске именно на этом маршруте в сентябре прошлого года, и пока до сих пор являются единственными в городе — перевозчик купил две машины.
— Больше пока не планируем [новых машин], потому что и город нам не дает добро на будущее, и «Газели-City» оставляют желать лучшего. Российская сборка очень некачественная. На «Транзитах» (микроавтобусы Ford Transit. — Прим. ред.) мы работали, горя не знали, таких проблем не было, как с этими «Газелями». Гонятся за Европой, электроники напичкают в машину, а всё это дело непонятного качества, китайское, всё это глючит, не работает толком. Примерно так у нас машины и производят. Мне даже на заводе сказали: «Извините, мы их еще дорабатываем, они новые, первые, поэтому на вас учимся», — поделился Владимир Черепанов.
Сразу после приобретения машин перевозчик рассказывал, что они стояли на продаже в городе три месяца, но брать их никто из частников не хотел. Причина была простой — сейчас в приоритете машины, работающие на газе, а дизельные считаются убыточными.
«Газель-City» — низкопольный микроавтобус малого класса, выпущенный в 2020 году. В машине двустворчатая дверь, низкий пол на входе в салон, специально оборудованная площадка для инвалидов. Вместимость — 22 человека (17 сидячих мест), при перевозке инвалида — 19 человек (14 сидячих мест). Заводская стоимость — от 3 миллионов рублей.