Дороги и транспорт В «Электрическом транспорте» объяснили, почему на магистральные маршруты выходят старые троллейбусы

В «Электрическом транспорте» объяснили, почему на магистральные маршруты выходят старые троллейбусы

Иногда в депо по разным причинам могут оставаться до 7–8 «Адмиралов»

Вместо «Адмиралов» на магистральных маршрутах появляются «Тролзы»
Источник:

Директор МП «Электрический транспорт» Сергей Фролов рассказал NGS55.RU о том, почему на магистральных маршрутах вместо «Адмиралов» иногда можно встретить другие, более старые троллейбусы. Оказалось, что ситуации, по которым новые троллейбусы остаются в депо, могут быть довольно разными — от техобслуживания до разбора по ДТП. Поскольку троллейбусы куплены в лизинг, по каждой аварии идет отдельное разбирательство, и в период оценки их нельзя выпускать в работу на линию. Но договоренности по работе магистральных маршрутов тоже нужно соблюдать, поэтому приходится выпускать троллейбусы постарше — например, «Тролзы».

— Бывает, что складывается такая ситуация: нужно загнать два троллейбуса на ТО-2 (второе техническое обслуживание. — Прим. ред.), еще два могут стоять и ждать запчастей по электронике, а еще два-три — в качестве ДТП по оценке. Таким образом, иногда в депо могут стоять 7–8 «Адмиралов» по той или иной объективной причине. Графики магистральных маршрутов утверждены, поэтому для того чтобы их соблюдать, мы вместо новых «Адмиралов» выпускаем на линию другие троллейбусы, что в принципе вызывает у омичей недоумение. Они привыкли, что по графику через 7 минут выйдет «Адмирал», и можно спокойно, в комфорте и тепле доехать. И вдруг подходит «Тролза», пассажиры садятся, и у них уже дискомфортное начало рабочего дня, — рассказал Сергей Фролов.

Совсем скоро на омских маршрутах должны появиться еще 49 троллейбусов, которые купят в рамках инфраструктурного кредита — скорее всего, это тоже будут «Адмиралы». NGS55.RU взял интервью у директора МП «Электрический транспорт» Сергея Фролова, в котором он рассказал о том, на что еще будут потрачены четыре кредитные миллиарда, и о том, стремится ли Омск к тренду на экологический транспорт.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
4
ТОП 5
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Тянут время и осваивают деньги: омский историк высказался о раскопках на остроге Достоевского
Игорь Коновалов
Историк
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Мы не обязаны доносить пациентов до машины»: честный рассказ фельдшера омской скорой
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления