Директор МП «Электрический транспорт» Сергей Фролов рассказал NGS55.RU о том, почему на магистральных маршрутах вместо «Адмиралов» иногда можно встретить другие, более старые троллейбусы. Оказалось, что ситуации, по которым новые троллейбусы остаются в депо, могут быть довольно разными — от техобслуживания до разбора по ДТП. Поскольку троллейбусы куплены в лизинг, по каждой аварии идет отдельное разбирательство, и в период оценки их нельзя выпускать в работу на линию. Но договоренности по работе магистральных маршрутов тоже нужно соблюдать, поэтому приходится выпускать троллейбусы постарше — например, «Тролзы».
— Бывает, что складывается такая ситуация: нужно загнать два троллейбуса на ТО-2 (второе техническое обслуживание. — Прим. ред.), еще два могут стоять и ждать запчастей по электронике, а еще два-три — в качестве ДТП по оценке. Таким образом, иногда в депо могут стоять 7–8 «Адмиралов» по той или иной объективной причине. Графики магистральных маршрутов утверждены, поэтому для того чтобы их соблюдать, мы вместо новых «Адмиралов» выпускаем на линию другие троллейбусы, что в принципе вызывает у омичей недоумение. Они привыкли, что по графику через 7 минут выйдет «Адмирал», и можно спокойно, в комфорте и тепле доехать. И вдруг подходит «Тролза», пассажиры садятся, и у них уже дискомфортное начало рабочего дня, — рассказал Сергей Фролов.
Совсем скоро на омских маршрутах должны появиться еще 49 троллейбусов, которые купят в рамках инфраструктурного кредита — скорее всего, это тоже будут «Адмиралы». NGS55.RU взял интервью у директора МП «Электрический транспорт» Сергея Фролова, в котором он рассказал о том, на что еще будут потрачены четыре кредитные миллиарда, и о том, стремится ли Омск к тренду на экологический транспорт.