да понятно почему не рентабельно. легально по безналу работать не выгодно. сделать 20р и за наличку многие гпзелисты бы согласны были.
Гость
4 марта 2021, 12:58
Стр.рынок Южный и окружающий его микрорайон остался бух последней маршрутки.работа Омской мэрии налицо
Гость
4 марта 2021, 12:34
Граждане омичи это только начало. С начала года уже несколько маршрутов закрылось другие на грани закрытия. Совсем скоро частные перевозчики коллегиально покинут омские маршруты и тогда муниципалитет взвоет волком. Как никогда нужна поддержка омичей в данном вопросе. Завалите департамент письмами пусть начнут работать и идти на контакт с перевозчиками иначе транспорту в Омске будет очень плохо. Никакие новые автобусы и трамваи не помогут.
Гость
4 марта 2021, 16:57
Частники работают очень плохо. Я не знаю кому принадлежит 344 маршрут,но день назад я стояла на ост.Ватутина.Этот маршрут проезжал мимо,я ему махала рукой,был полупустой,но ..проехал мимо.Даже не тормозил.Вечером не особо ездят.Я считаю что надо делать нормальные муниципальные маршруты,а частники только должны обслуживать загородные маршруты.
Гость
4 марта 2021, 17:05
Полностью с вами согласен, частникам не место на городских регулярных перевозка!
Гость
4 марта 2021, 21:19
Вроде в городе крупный Автодорожный институт есть...... как можно было на нем заработать, если он собирает все переулки.... да и вообще нужно развивать пересадки, а то у нас маршруты через весь город идут. Проехал я как-то на 22- это жесть, пока до Нефтов доедешь- вспотеешь.
Гость
4 марта 2021, 11:48
"Нерентабельность Омска достигла катастрофических размеров": омичи покидают свой город.
PS Заголовок у вас так себе оформлен, розенталя бы открыли, что ли.
Гость
4 марта 2021, 12:31
Перевозчикам продавцы автобусов прислали новые цены на Пазики.с 1 марта Новый пазик среднего класса на газу стоит 6миллионов 120 тыс.рублей.с такими ценами на Автобусы и наплевательским отношением мэрии ни один думающий перевозчик не купит Новый автобус.мэр наплевала на весь Омский бизнес и с таким отношением дальше будет только хуже
Гость
5 марта 2021, 11:46
Пора понять одно частнику что перевозчику что алигарху нужна прибыль до людей им дела нет поэтому надо возрождать муниципальный транспорт по центральным улицам большие автобусы по окраинам где мало пассажиров маленькие автобусы и таким образом за счёт прибыльных маршрутов поддерживать нерентабельные.
Гость
4 марта 2021, 12:18
Про 413 напишите
Гость
4 марта 2021, 12:43
Чудо мэр -мамочка Фадина доруководилась городом.Теперь плоды ее работы все чаще всплывают наружу
Гость
4 марта 2021, 12:48
На 72 маршруте в будни работает всего 10-12 автобусов ,а в выходные по 6 автобусов ,а должно по реестру работать 20 автобусов.когда я позвонил их диспетчеру,то мне ответили что нерентабельныо выпускать столько автобусов
Гость
4 марта 2021, 12:53
Сразу видно что бухгалтеру Фадиной пора покинуть мэрское кресло.ну вообще не тянет она эту должность
Гость
5 марта 2021, 01:00
Наведите порядок на маршруте 31н. Машин там вполне достаточно. 2-3 проезжают мимо остановки Первомайский рынок, как увидят бабку с сумками, так высаживают пассажиров перед светофором и дуют потом напролом мимо остановки. А людям в Ленту надо. То же самое и на обратном пути. Чаще всего на конечной у Ленты народ не берут, а едут до Бархатовой. Вот с этими саботажниками и разбирайтесь, а не говорите о рентабельности.
Гость
4 марта 2021, 12:22
Срочно нужно просить Путина заморозить цены на маршрутки и запретить отказываться от перевозок !
Гость
4 марта 2021, 13:09
и долго наш департамент транспорта будет ухудшать эту ситуацию.Ну видно же что бездействие чинуш приводят к катастрофе. только на 387 маршруте в результате закрытия осталось без работы около 100 человек.а сколько пассажиров теперь пострадает.
Гость
4 марта 2021, 15:16
частники рулят
Гость
4 марта 2021, 19:11
Это маршрутки такие же как и газели, конечно не выгодно возить на них кирпичи, Нормальные Большие автобусы нужны, они будут зарабатывать в час пик, а в другое время можно увеличить интервал движения. К тому же Перевозчики темнят про то что им не выгодно, всё выгодно! они же не хотят работать нормально и показывать весь оборот обилечивая пассажиров, доход есть, просто темнят
Гость
4 марта 2021, 19:40
Мэр могла бы организовать нормальную логистическую сеть маршрутов, просчитать возможный доход перевозчика по каждому маршруту, (или СибАДИ за тысячу км от нее?) и заинтересовать крупных перевозчиков (возможно с других регионов), с нормальными автобусами , а не с этими владельцами ржавых консервных банок, за рулем которых, непонятно кто и в каком состоянии сидит, ну а так видно, что никаких орг способностей и способностей к управлению у госпожи Фадиной нет
Гость
4 марта 2021, 20:18
Это потому что серого нала мало, всё учитываемый безнал.
Гость
5 марта 2021, 00:37
Работу водителям маршруток усложнили, за нал почти не ездят а план по безналу режут. За безнал кататься 14 часов неинтересно замучаешься на план собирать а еще и для себя нужно заработать.
Гость
5 марта 2021, 15:12
Если бы по этому маршруту ходил нормальный транспорт а не холодильники в которых в мороз ездить невыносимо и ездили бы по времени с интервалом тогда был бы рентабельный маршрут
Гость
4 марта 2021, 12:25
С мэрии и деп.транса нужно спрашивать за плохую организацию работы частных перевозчиков.бросили все на самотёк.нужно заниматься не только Мун.транспортом ,но и вникать в проблемы частного Транспорта.можно проводить 2 раза в месяц встречи деп.транса и частных перевозчиков,узнавать какие проблемы у людей и искать совместные пути решения проблем.Ведь для этого и чиновники придуманы.но у нас в городе все только херется , а мэр как будто этого не замечает и рассказывает всем только о своём умном ребёнке.АБСУРД!!!пусть теперь Мун.транспорт выходит на 387 маршрут закрывать брешь,но получится что очередной маршрут просто закроют.ненавижу омских чиновников
Сейчас-11°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -14
1 м/c,
южн.
771мм 85%«Нерентабельность достигла катастрофических размеров»: омский перевозчик покинул маршрут № 387