перейти к публикации
7 комментариев к публикации

Телефон с привязанной банковской картой попал в транспортный стоп-лист. Что делать?

21 февраля 2021, 09:00
Гость
10 июля 2022, 03:24
Да зачем мне вообще париться и создавать,заходить в личный кабинет?Мне он вообще не нужен,я просто хочу оплатьть и все на этом.У вас это все плохо работает и это ваша проблемма,что там и где не проходит!Во вторых я в долг ни у кого не проси и не брал,ВЫ загоняете людей в долг и потом мы должны это разгребать.По сути это вымогательство и мошенничество!
Гость
21 февраля 2021, 12:13
Вечная проблема попадания карт в стоп листы из за того, что деньги списываются черт знает когда. А не в момент оплаты. Оказывается, что терминалы то без сим карт. В 21 то веке. И подключаются они к нему только когда транспорт приезжает на базу. Дурдом. А после 20:00 у всех поголовно они перестают работать. Контроля за этим 0 и никто даже не шевелится. Пока не произойдет какой нибудь мордобой при конфликте с водителем и это не попадет в СМИ. У нас только так работает. И то на время.
21 февраля 2021, 12:56
Такие глюки встречал только в омском транспорте, в др городах таких проблем с терминалами нет, если нет денег на карте не списывается приложил др и ок. Просто они экономят на хороших терминалах...
Гость
21 февраля 2021, 09:39
Несколько раз пытался оплатить проезд с разных телефонов и чаще всего оплата не проходила в виду глючности терминалов.
Гость
21 февраля 2021, 23:35
Только транспортная карта, нафиг личные данные сливать.
Гость
23 февраля 2021, 00:20
А завтра расскажут, что данные можно рассказать по телефону гражданам представившимся "сотрудник пассажирсервиса"😎. С какого перепугу вообще этот овердрафт. Пассажир заключает кредитный договор?