Дороги и транспорт Мэрия объявила о расторжении контрактов с двумя перевозчиками — они выпускали на маршруты мало машин

Мэрия объявила о расторжении контрактов с двумя перевозчиками — они выпускали на маршруты мало машин

Жалобы на работу маршрутов № 51 и № 64 поступали с начала января

В новогодние праздники на маршруте № 51 работало не больше пяти машин

В департаменте транспорта сообщили об одностороннем расторжении контрактов с перевозчиками маршрутов № 51 (речной порт — сады «Берёзка») и № 64 (Дергачёва — посёлок Дальний) — Виталием Тороповым и Игорем Матюниным. Как рассказали в департаменте, на маршрутах работает меньше автобусов, чем указано в условиях муниципального контракта, а также не соблюдается расписание. По условиям контракта на маршрут № 51 в будние дни должны выходить 18 маршруток и 6 автобусов среднего класса, в выходные — 14 маршруток. Но после проверок выяснилось, что с 1 по 10 января на маршруте работали не более 5 машин.

Кроме того, стало известно, что машины на маршруте № 51 не набрали достаточного пробега — из заявленных по контракту 141,3 тысячи километров они прошли всего 32 тысячи (22,7% от запланированного объёма). Схожие нарушения выявили и в работе маршрута № 64 — 24,2 тысячи километров вместо запланированных 111 тысяч.

— Маршруты № 51 и № 64 с начала года обслуживаются новыми перевозчиками. И уже с первых чисел января на их работу поступают жалобы от пассажиров. В январе специалисты департамента проверяли работу автобусов на маршрутах, выявляли нарушения, с перевозчиками велась претензионная работа. Но поскольку нарушения не были устранены в срок, мы в одностороннем порядке расторгаем контракты. Это крайняя мера, но она ждет каждого перевозчика, который не исполняет свои обязательства не только перед администрацией Омска как заказчика, но и жителями — главными потребителями транспортных услуг. Коммерческие перевозчики должны соблюдать условия контракта, транспорт должен работать для горожан понятно и предсказуемо. Также хочу добавить — для работы на маршрутах № 51 и № 64 в ближайшее время будут определены новые перевозчики в соответствии с действующим законодательством, — рассказал исполняющий обязанности директора департамента транспорта Вадим Кормилец.

Перевозчик маршрута № 51 Виталий Торопов рассказал NGS55.RU, что окончательного расторжения контракта ещё не было — из департамента лишь прислали уведомление об этом.

— Мы заплатили деньги за аукционы, отработали месяц, и нам сообщили о том, что мы неинтересны, условия контракта не выполнили якобы. Были технические сбои в ГЛОНАСС, в терминалах, но, когда мы просили помощи, никто не пошёл нам на уступки и никто не стал помогать, чтобы решить деликатно все вопросы. Мы сейчас пишем в прокуратуру, выражаем своё недовольство, обосновываем свои действия, подтверждаем выход на маршруты путевыми листами и другими документами, — объяснил Виталий Торопов.

Жалобы на работу маршрута № 51 стали появляться ещё во время новогодних праздников — тогда Виталий Торопов объяснял, что считает записи в соцсетях работой конкурентов. В начале этого года на маршруты частных перевозчиков жалобы поступали очень часто. Мы уже писали о проблемах с работой маршруток № 31Н и 51, а также автобусов № 64. Директор «Омского транспортного союза» Николай Артемьев в своей колонке рассказал о том, почему у частных перевозчиков возникло так много проблем.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства