Дороги и транспорт Жалобы писали конкуренты: перевозчик объяснил, почему возникли проблемы на маршруте до дач в Амуре

Жалобы писали конкуренты: перевозчик объяснил, почему возникли проблемы на маршруте до дач в Амуре

В новогодние праздники жители садов «Березка» жаловались на работу маршруток № 51

До 1 января маршрут обслуживал перевозчик Анатолий Войтенко
Источник:

В новогодние праздники в омских группах в соцсети «ВКонтакте» стали появляться жалобы на работу маршрута № 51 (речной порт — сады «Березка»), который с 1 января стал обслуживать перевозчик Виталий Торопов. Как указала в одной из подобных записей омичка Светлана Ерофеева, жители садоводческого товарищества «Березка» не могут выехать на работу.

— Начало года привело к тому, что мы не можем выехать спокойно на работу и по своим делам на маршруте 51! Я понимаю, что новогодние праздники, но всё же почему администрация никак не реагирует на отсутствие транспорта? Жители поселка уже дошли до крайних мер, — написала женщина.

Под крайними мерами подразумевалась надпись на одном из заборов в садоводческом товариществе, в которой, по словам Светланы Ерофеевой, жители требовали вернуть маршрут прежнему перевозчику — Анатолию Войтенко.

Жители «Березки» требуют маршрут № 51
Источник:

NGS55.RU пообщался с перевозчиком, работающим на маршруте, — Виталием Тороповым, который заявил, что считает эти записи в соцсетях работой конкурентов.

— Машины выпускались по графикам выходного дня, у них не могло быть интервалов по 5–10 минут, но люди этого не понимают. Жалобы эти не от людей, потому что в наш диспетчерский пункт никто не жаловался и не звонил. Они именно от подставных людей, конкурентов. Кому-то не понравилось, что Войтенко проиграл маршрут, и какое-то свое недовольство показывал. Хотя я сам лично ему говорил: «Анатолий, это рынок, бизнес, что тут можно сделать?» Машины работали, графики закрывали, понятное дело, что с большим интервалом, потому что по расписанию выходного дня. Сейчас рабочие дни начались, работа выстраивается, машины выходят, и эти вопросы сами собой отпадут. Это обычное дело, когда на маршруте меняется перевозчик, это нормальная рабочая обстановка, человеческий фактор. У нас в машинах есть номера диспетчеров, мы ни от кого не прячемся, мы всегда открыты населению. Из-за этого я хочу связаться с КТОСами, работать с населением, чтобы они откликались, звонили. Мы всегда идем навстречу, — пояснил перевозчик.

В пресс-службе департамента транспорта NGS55.RU сообщили, что по контракту на маршруте № 51 в выходные дни должны работать 14 машин, а в будние — 24.

— По результатам проверки с 1 по 10 января на маршруте № 51 фактически работало не более пяти автобусов. <...> Результаты проверки от 11 января свидетельствуют о том, что ситуация практически не изменилась: на линии зафиксировано семь автобусов. Таким образом, перевозчик ненадлежащим образом выполняет взятые на себя обязательства, предусмотренные муниципальным контрактом, — пояснили в пресс-службе.

Департамент транспорта направил Виталию Торопову письменную претензию с перечислением всех нарушений и напомнил: если предъявленные требования не будут выполнены, то контракт с перевозчиком расторгнут. В прошлом году на работу частных перевозчиков на маршрутах поступало очень много жалоб — мы разбирались, почему так происходит и что с этим делают власти.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
50
ТОП 5
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления