Забыли посчитать сколько надо денежков на то что бы поменять кривые-косые рельсы , необходимые для нормального функционирования трамвайчиков , на которых любители ретро-транспорта добирались бы с Амура до Полета или с Котельникова до 3-его разьезда .
А как еще может быть , если десятилетиями класть на обновление подвижного состава и путей, а заниматься играми в капремонт тратя миллионы на якобы восстановление того чему давно пора в переплавку, и собирая один новый рельс из 7ми старых.
Пройдитесь вдоль путей на Жукова или Хмельницкого , там по такому макраме такое лего передвигается , что становится не понятно - этот вид транспорта что вообще никакой технадзор не контролирует?
Гость
17 декабря 2019, 21:24
Зачем считать стоимость рельс если никаких новых трамваев не будет?
Гость
17 декабря 2019, 22:28
Правильно что не возможно но если убрать все откаты то стоимость уменьшится на треть , может больше !
Гость
18 декабря 2019, 15:59
Кто или что мешает вам самому провести все расчеты?
И вот это меня тоже радует "пресс-секретарь предприятия «Электрический транспорт»" кто там у них еще есть, чья зарплата входит в стоимость проезда: PR менеджер, главный-дизайнер , внешне-экономический отдел, плановик-затейник?
Гость
17 декабря 2019, 22:45
Велик и могуч русский язык! "Хочет" и "купит" - огромная разница!
Гость
18 декабря 2019, 08:21
Ох, сколько диванных экспертов на одну статейку в общем то не о чём.
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -9
6 м/c,
с-з.
760мм 86%Фадина заявила, что хочет купить новые троллейбусы и трамваи — считаем, сколько на это уйдёт денег