На остановке «Посёлок Ермак» проще всего встретить автобусы «Автосилы-55»
Фото: Виктор Старцев
Поделиться
С февраля по сентябрь этого года на маршруты
Первые два автобуса большого класса в этом году пришли в компанию в конце января, ещё один — в марте. Всего же таких автобусов в компании восемь, шесть из них работают на маршруте
Фото: Виктор Старцев
Поделиться
Газовые и дизельные модификации практически неотличимы друг от друга снаружи — последний выдаёт лишь отсутствие баллонов на крыше. Кроме того, в автобусах, работающих на метане, немного по-другому обустроены сидячие зоны, а также есть раскладная аппарель (у центральной двери).
Фото: Виктор Старцев
Поделиться
Машины оборудованы раздельным кондиционером — для салона и для кабины водителя. Внутри и снаружи автобуса установлены видеокамеры, за которыми водитель может следить с монитора, установленного в кабине. Записи с камер впоследствии помогают в спорных ситуациях. Кроме того, в кабине водителя есть и тревожная кнопка для вызова Росгвардии, а также тахографы.
Фото: Виктор Старцев
Поделиться
Камеры установлены в разных точках салона и записывают не только картинку, но и звук.
Фото: Виктор Старцев
Поделиться
На центральной площадке автобуса оборудованы специальные места для инвалидов.
Фото: Виктор Старцев
Поделиться
А вот и камеры, установленные снаружи автобуса. Записи с этих камер часто выручают при возможных авариях или других неприятных случаях у входа в салон.
Фото: Виктор Старцев
Поделиться
Для сравнения рядом поставили дизельный автобус большого класса — как видно, внешнее отличие действительно лишь одно.
Фото: Виктор Старцев
Поделиться
Компания закупает только автобусы большого и среднего класса, поскольку это более комфортно, а уходить в малый класс нет смысла.
Фото: Виктор Старцев
Поделиться
Новые автобусы среднего класса (ПАЗы) в этом году поступали в компанию примерно раз в месяц, всего за этот год их пришло девять. У этих ПАЗов тоже есть разные модификации — дизельный и газовый, двухдверный (одна дверь впереди, одна сзади) и с двойной дверью в задней части (соответственно, пространство задней площадки увеличено). Здесь установлено точно такое же оборудование, как и в большом классе.
Фото: Виктор Старцев
Поделиться
На маршруте
Фото: Виктор Старцев
Поделиться