Водитель маршрута № 424 отказался принять у омички транспортную карту, объяснив это тем, что терминал не может её пробить, — выяснилось, что мужчина не перезагрузил терминал.
В редакцию НГС.ОМСК обратилась женщина, которая сообщила, что утром 12 июня водитель маршрутки № 424 (Завод «Металлист» — Сады «Заря-2») не принял у неё льготную транспортную карту.
— Сказал, что не пробивает [карту]: или выходите, или платите. Взял с меня деньги, хотя поездок [на карте] у меня было более 80. И вообще такси по этому маршруту приходится ждать довольно долго и утром, и днём, — написала омичка.
В НП «Безопасный город», за которым закреплён маршрут, НГС.ОМСК рассказали, что уже поговорили с водителем — оказалось, он не перезагрузил терминал.
— У него что-то с прибором случилось, не перезагрузил его, поэтому не смог пробить карту. Мы сюда его вызвали, будем учить, как работать с ним — вроде 10 лет работает человек, — пояснили в компании.
Месяц назад в Омске произошёл похожий случай — тогда читатель НГС пожаловался на водителей маршрута № 344 (Новостройка (ул. Семиреченская) — ТК «Лента» (Красноярский тракт)), которые не принимают льготные транспортные карты по утрам, а требуют только наличные. Ранее НГС.ОМСК писал, что ещё в 2015 году в департаменте транспорта Омска поясняли: если у кондуктора нет возможности выдать билет пассажиру, он не имеет права брать у него деньги и складывать «в карман». Таким образом, если терминал сломан, муниципальный автобус обслуживает омичей бесплатно. Частные перевозчики сами решают, как поступать в этой ситуации, — большинство предпринимателей не выпускают машины в рейс со сломанными терминалами, а при поломке в пути они должны везти пассажира бесплатно.
Фото Ирины Алексеевой
Присоединяйтесь к нашей группе «ВКонтакте».
Новости и фото отправляйте нам в редакцию в WhatsApp и Viber: 8–913–670–33–77.