перейти к публикации
11 комментариев к публикации

Омский частный перевозчик рассказал, почему защитил тариф на треть меньше, чем у муниципалов

19 декабря 2017, 18:28
19 декабря 2017, 21:42
"Там, где один ЛиАЗ перевозит 200 человек [за рейс], я их столько же перевожу на ПАЗе», — рассказал Виталий Торопов" Только каково 200 пассажирам ехать в нормальном просторном автобусе, и каково стольким же людям ехать в ПАЗике он не подумал?
Гость
20 декабря 2017, 09:14
Общественный транспорт всегда был убыточным. И считаю какую бы цену за проезд в автобусах не поставили (хоть 100р) без поддержки государства ему не существовать нормально. Субсидировать полностью весь общественный транспорт. сделать минимальный платеж. пусть атобусы ходят по каждые 10-15 мин. а там и частники сами собой исчезнуть. были вить времена когда рафики - маршрутное такси появились. так они не долго просуществовали.
Гость
20 декабря 2017, 09:45
Надо разогнать департамент транспорта, раз работать не умеют: вообще, чем крупнее предприятие, тем меньше затраты. Если огромный автобус ходит порожняком - его пустили не в то время, не на том маршруте. Надо работать, а не штаны просиживать!
Гость
20 декабря 2017, 18:19
Возможно под ЧУТКИМ руководством,контролем за расходованием бюджетных денег,ответственностью за растрату не на целевые расходы,особенно премий необоснованных, будут изменения,которые можно будет ЗАМЕТИТЬ уже в 2018 году...или не будут.
Гость
19 декабря 2017, 22:18
captain.freedom, Вы чего собственно предпочитаете то, ездить в одиночестве в икарусе-гармошке, по цене такси , или в коллективе попутчиков в пазике, но за 22 рубля? Человек вам внятно объясняет почему ПАТП убыточны . И вытекает из его объяснений то, что если бы у муниципалов конкуренции не было, то разницу между их стоимостью из бюджета не компенсировали а проезд в омском муниципальном автобусе стоил бы минимум полтинник. И катались бы омичи в забитых до отказа, ушатанных автобусах по конским ценам.
Гость
19 декабря 2017, 23:09
captain.freedom, вот еще один пример - дачный автобус номер 141. Это я только один пример знаю, но явно их много. Суть в чем - на этом маршруте раньше курсировали "гармошки". Так вот если утром и вечером пару рейсов они были битком, то весь день (а интервал у них был 1-2 часа) они гоняли пустыми. Сколько раз я ездил единственным пассажиром по этому маршруту. Вот и представьте, сколько топлива тратит эта гармошка, при этом ездит пустая. В этом году хоть сократили количестао рейсов примерно с 8 до 2.
Гость
21 декабря 2017, 09:24
1001 честный способ "зарабатывания" денег: делаем "обоснование" перевозки 40 р, возим за 22. 18 р за каждого сверху из бюджета. А делаем 30 - 8 р с каждого. Т.е чем выше насчитаем, тем больше из бюджета отсосем. Надо убрать эту дотацию и сделать прозрачным рынок перевозок. Не смогут работать -разорятся, на их место придут другие.