В Омске на остановках появился номер телефона, по которому могут пассажиры звонить и узнавать, через сколько подъедет следующий транспорт.
Как рассказали НГС.ОМСК в МП «Пассажирсервис», новую службу организовали совместно с департаментом транспорта Омска. После звонка на номер 90-12-12 автоматический информатор предложит пассажирам разделы: «автобус», «троллейбус», «трамвай» или «остановка». Следуя подсказкам голосового меню, нужно выбрать раздел «остановка» и ввести код остановки, после чего информатор с погрешностью в 2-5 минут расскажет, какие автобусы подъедут в ближайшие полчаса. Узнать код остановки можно по онлайн-карте Hubb, а также на некоторые павильоны вешают обновлённые таблички с кодом и номером телефона. Если в голосовом меню выбрать раздел «автобусы», «троллейбусы» или «трамваи» и ввести номер маршрута, то информатор начнёт перечислять остановки этого маршрута.
Сервис ввели для тех пассажиров, которым неудобно пользоваться интернетом, а также для слабовидящих омичей. «Чаще всего пассажиры отправляются с одних и тех же остановок. При постоянном пользовании запомнят коды или запишут в телефон», — рассказали в «Пассажирсервисе» и добавили, что при необходимости могут подключить мобильные номера телефонов, чтобы омичам было дешевле звонить с сотовых телефонов и смартфонов. Деньги за звонок автоинформатору снимаются в зависимости от тарифа оператора.
Фото Ивана Рейзвих (1), схема предоставлена МП «Пассажирсервис» (3), скрин с hubb.com (2)
Видео НГС
Следите за нашими новостями в группе «ВКонтакте» и подписывайтесь на канал Telegram.
Пишите нам в Viber и WhatsApp 8-913-670-33-77.