перейти к публикации
6 комментариев к публикации

Архитектор рассказал об этапах строительства дороги — дублера Красного Пути

Гость
22 декабря 2016, 06:59
Сначала дорогу надо было, а потом дома строить. Сейчас начнётся вырубка деревьев, итак дышать нечем!
Гость
22 декабря 2016, 12:38
Для обеспечения пропускной способности магистралей в районе Телецентра и создания дублера Красному пути и пр. Маркса нужно делать автомобильный мост вдоль всей набережной с организацией развязок над центральными улицами, раз уж городские магистрали не удосужились вовремя продумать..
Гость
22 декабря 2016, 09:08
Дорога эта должна быть того же класса что и дорога на Иртышской набережной, на перспективу необходимо думать, чтобы через 5 лет не думать где денег взять на её реконструкцию и как быть с новым отводом земель, выносе коммуникаций и линией жилой застройки.
Гость
22 декабря 2016, 08:55
там же обкомовские дачи, аграрный юниверситет, старгород, где там дорогу то проложить решили? нарисуйте тут проект интересно уже.
Гость
24 декабря 2016, 15:02
Я так понимаю, хотят ликвидировать участок набережной Тухачевского от метромоста до Кемеровской как пешеходную зону, как часть веломаршрута? Разрушить целостность Зеленого острова, его тишину и комфорт? Это ужасно. Может лучше не портить Зеленый остров и набережную Иртыша, а развивать улицы Средняя, Березовая, 2-я Кольцевая, Волховстроя как дублеры КП для жителей Нефтяников? Я против это проекта, хотя с развитием дублеров КП надо что-то делать, конечно.
Гость
22 декабря 2016, 08:05
А как наша дорога называется: от виадука в районе Ленты до самого нового, такого нового микрорайона Амур-2? Наверное решётчатая?