перейти к публикации
4 комментария к публикации

Дептранспорта: кондукторы до сих пор не научились пользоваться терминалами

13 апреля 2016, 15:50
Гость
13 апреля 2016, 16:08
Виталий Маслик пояснил, почему у омичей возникают трудности при пополнении... и оплате... А омичам, в дополнение к дорожающему проезду и транспорту, которого никогда не дождаться, вот только этих искусственных трудностей, созданных департаментом транспорта, не хватало. Внедрили сырую, непродуманную, провальную систему; разом наценили проездные на 50% и добились, что народ перестал их покупать. И г-н Маслик, вместо того, чтобы признать свою некомпетентность и непрофессионализм, кивает на кондукторов. Правильно, стрелочник же виноват!
Гость
13 апреля 2016, 17:42
И не умеют! Пусть экзамен сдают! Два раза провела кондуктор моим проездным, два раза списала стоимость поездки. На требование вернуть деньги сказала - А как я вам верну. И все, вроде как она ни причем.
Гость
13 апреля 2016, 18:53
В прошлом году 4 раза обращался к Маслику на сайте горадминистрации. Тупость кондукторов достала. Ответ один - мы провели инструктаж, примите извинения. Толку нет никакого. Прошел год - ничего не изменилось - как говорили, что не могут пробить 2 билета подряд с лимитированной карты, так и говорят. Просил у Маслика его телефон, чтобы он лично объяснял кондукторам какие кнопки тыкать, но он не дал... :)