Дороги и транспорт Дептранспорта: кондукторы до сих пор не научились пользоваться терминалами

Дептранспорта: кондукторы до сих пор не научились пользоваться терминалами

Спустя год после введения в Омске электронных проездных не все кондукторы и продавцы разобрались с техникой.

Директор департамента транспорта администрации Омска Виталий Маслик пояснил, почему у омичей возникают трудности при пополнении электронных проездных и оплате проезда в транспорте. Некоторые продавцы отказывают омичам, желающим при оплате сменить тарифный план, объясняя это особенностями установленного в их киоске терминала. Также на терминалы жалуются кондукторы, когда их просят принять оплату за двоих человек с одного проездного билета с ограниченным количеством поездок.

Как пояснил Маслик, во всех киосках оплаты и у всех кондукторов в городском транспорте одинаковая аппаратура, но одни умеют пользоваться техникой, а другие нет. Жалобы на терминалы в данном случае необоснованы.

Напомним, электронные проездные ввели в Омске 1 мая 2015 года. По словам Маслика, для сотрудников был проведен инструктаж и всем показали, как пользоваться техникой.

НГС.ОМСК

Фото НГС

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
4
ТОП 5
Мнение
«Не сошлись характерами»: как еноты Маша и Аня уживаются в одном кафе Омска
Екатерина Шрайнер
Младший корреспондент
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Мы не обязаны доносить пациентов до машины»: честный рассказ фельдшера омской скорой
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления