Дороги и транспорт Дептранспорта: кондукторы до сих пор не научились пользоваться терминалами

Дептранспорта: кондукторы до сих пор не научились пользоваться терминалами

Спустя год после введения в Омске электронных проездных не все кондукторы и продавцы разобрались с техникой.

Директор департамента транспорта администрации Омска Виталий Маслик пояснил, почему у омичей возникают трудности при пополнении электронных проездных и оплате проезда в транспорте. Некоторые продавцы отказывают омичам, желающим при оплате сменить тарифный план, объясняя это особенностями установленного в их киоске терминала. Также на терминалы жалуются кондукторы, когда их просят принять оплату за двоих человек с одного проездного билета с ограниченным количеством поездок.

Как пояснил Маслик, во всех киосках оплаты и у всех кондукторов в городском транспорте одинаковая аппаратура, но одни умеют пользоваться техникой, а другие нет. Жалобы на терминалы в данном случае необоснованы.

Напомним, электронные проездные ввели в Омске 1 мая 2015 года. По словам Маслика, для сотрудников был проведен инструктаж и всем показали, как пользоваться техникой.

НГС.ОМСК

Фото НГС

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
4
ТОП 5
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
«Фух, ***»: как омичка после перекрытия моста у Телецентра пыталась добраться до работы
Анастасия Чеснокова
Корреспондент
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Мнение
Как в Омске снесли здание-памятник ради корпуса метро — теперь его решили продать
Игорь Коновалов
Историк
Мнение
Черное или Красное? Туристка сравнила отдых в Анапе и Египте
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления