А почему за долги неумелых (или ворующих?) работников ПАТП должны расплачиваться омичи? Может проще сократить з/п руководству ПАТП + уволить лишних "менеджеров", "замов" и прочих бездельников? Ведь маршрутки как-то выживают и ещё остаются в плюсе
Гость
27 января 2016, 15:33
ПАТП должны, а покрывать долги должны жители славного града Омска!
Гость
27 января 2016, 15:23
Самое простое решение это переложить решение проблемы за счёт жителей г.Омска..
Гость
27 января 2016, 18:19
- Мужик, почем корову продаешь?
- Миллион!
- А чего так дорого?
- Да деньги нужны...
Гость
27 января 2016, 15:43
Это ж сколько надо сделать проезд, чтобы транспортные предприятия выплатили все долги и работали с прибылью, могли позволить себе обновлять подвижной состав. Такие цены из разряда фантастики. Муниципальный транспорт всегда был дотационным, таким и останется. Так что не надо сказки рассказывать. Нужно вернуть бумажные проездные, сделать их доступными по цене. Снизить стоимость проезда. Пересмотреть маршрутную сеть, чтобы горожане могли ездить пусть и с пересадками, но это не било бы по кошелькам. Но чиновникам это не выгодно.
Гость
27 января 2016, 22:30
Лично мне выбора не оставляют, придется покупать велосипед.
Зачем им, ПАТП, автобусы... Им выгоднее свои маршрутки поднимать и набивать "свой карман". Это так и будет, пока количество маршруток не сократят. КПРФ правильно сказал, уменьшить стоимость проезда, льготников пересмотреть и пассажиров увеличится в автобусах....
Гость
27 января 2016, 15:51
К слову, вечные дебаты по поводу повышения цен в общественном транспорте - серые будни для этого замечательного города. Конечно автопарк надо обновлять, долги гасить и делать это надо за счет государственного бюджета (но там денег не дают, хотя кто бы сомневался), а не из внутренних резервов (читай — карманов бедных омичей). Если повысить цены, тогда и без того не прибыльный, а вообще пустой общественный транспорт печально будет смотреть, как прибыльные газелисты развозят людей.
Гость
27 января 2016, 19:04
с трамваями у нас уже решили в этом году! с 1 января со всех маршрутов убрали половину вагонов,т.е. если раньше в будние дни на 4ке было 14 вагонов то теперь их осталось только-7 ! И мало того промежутки в некоторые часы составляют 40 минут! с 1 февраля обещают новый график,посмотрим.
Гость
28 января 2016, 10:20
Действительно, руководство Минтранса неэффективно работает(считай, не справляется с должностными обязанностями), а покрывать чиновников, которые "не на своём месте" должны граждане города? Зачем нам такие руководители в администрации? Не справляешься - в отставку!
Гость
28 января 2016, 15:32
Все изменится в лучшую сторону, если всех ( кроме мэра и губернатора) пересадить на общественный транспорт, а не на ведомственные машины. Недавно слышала в Омских новостях, в какое то управление покупают новую машину т.к старая 3 года в эксплуатации подлежит списанию. Правильно купили за счет бюджета за 2 м.руб, через три года списали за за копейки своим же продали, и нужно новую . А бюджет он резиновый именно на это всегда деньги находятся. ПУСТЬ ВСЕ ДЕПУТАТЫ И НАЧАЛЬНИКИ ВСЕХ ВЕДОМСТВ ЕЗДЯТ ИЛИ на Российских машинах не дороже 250 т.р. или если рангом не вышел, на общественном транспорте. За что им ведомственный, я вот за последние несколько лет не вижу что наша Омская власть хорошего сделала
Гость
27 января 2016, 16:31
Омск - Деревня!
Гость
28 января 2016, 15:58
"сейчас в бюджете средств на эти цели не заложено", что-то сомнительно, что и в 2017 заложат; после 300 летия вообще забудут о муниципальном транспорте
Гость
27 января 2016, 15:19
48 рублей конечно какая-то космическая сумма. Но 24 рубля считаю вполне приемлемой с учетом роста доллара, если автобусы будут ходить по расписанию.
Гость
29 января 2016, 16:30
а теперь ответьте мне, куда идут деньги добросовестных налогоплательщиков, если ничего для народа не делается и за счет нашего кармана должны обновлять парк автотранспорта?Как то два раза в карман лезть им не стыдно, а отремонтировать за счет администрации (наших налогов) стыд берет…
Гость
28 января 2016, 10:47
Общественный транспорт нигде и никогда не может быть окупаемым.
ИЛИ ПРИБЫЛЬ, ИЛИ ВЫПОЛНЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ЗАКАЗА.
Нужно ввести стоимость на маршрутках в 40 рублей. Чтоб ни рублем ниже.
И НАлоги с них в пользу общественного транспорта. ВОт и выход.
Гость
27 января 2016, 21:39
Депутат КПРФ предложил,раз предложил,так предложи сразу как эту проблему решать,а то депутат стал "хорошим" а директор соотвественно..... Как в армии ,задал вопрос,предложи на него варианты ответа.
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
южн.
768мм 86%Мэрия заявила о скором повышении стоимости проезда из-за долгов ПАТП