А может быть за подобные ошибки пора материально наказывать виновных!? Потрачены деньги зря,вот и пусть раскошеливаются ответственные за весь этот долгострой - возвращают в народную казну! И руководящие должности освобождают более разумным и грамотным! А так у нас и будут бесконечно закапывать, закатывать в асфальт деньги - не свои ведь! Да и отмыто немало!
Гость
4 марта 2015, 13:42
Сначала деньги отмывали на "якобы" строительстве метро - теперь же деньги будут отмывать на "якобы" консервации метро.
Гость
5 марта 2015, 15:41
Как будто раньше этого не могли предвидеть. Нормально так бабосы в Омском регионе отмывают, одни на стройке метро, другие на его консервации. Можно ещё космодром придумать или лифт на луну, это же актуально сейчас, миллиардиков так на 10 - 15. А потом сказать, - ой, а до луны то далеко, придётся разбирать, надо ещё столько же миллиардиков. Смех и грех...
Гость
5 марта 2015, 09:12
Если зп у обходчиков допустим будет 35 тыс. руб., то на 10 млн. руб. можно трудоустроить аж 47 обходчиков на 5 км. тоннелей. Karaban, у нас с Вами есть все шансы устроиться обходчиками.
Кошмар, консервировать при построенном метромосту, одной станции, и многих перегонных тоннелях, вместо того, чтобы наверстать упущенное и открыть уже!! 20 с лишним лет строить и даже две станции не построили... Челябинск и то обогнал на порядок, хотя и у Челябинска финансирование мягко говоря оставляет желать лучшего, а построено в разы больше объектов метрополитена, причём на ГЛУБОКОМ ЗАЛОЖЕНИИ! А Омск на мелком заложении консервирует уже, хотя и в Челябинске метро не хотят и чувствуют, что строительство - обуза, но осознают, что он всё таки нужно городу, как миллионнику. А Омску значит не нужно, нужно загрязнять экологию, которая итак оставляет желать лучшего, размножать автомобили, создавать пробки, короче, жалко просто город...
Гость
7 марта 2015, 10:10
Интересно,а в какой-либо другой стране мира есть ПОДОБНОЕ МЕТРО? Если нет,тогда это уникальный случай достойный не только книги Гиннеса!!!
Гость
4 марта 2015, 10:25
Я не согласна с общественником Павлом Акимовым. Приватизация выбила почву из-под красных директоров и создала сильных и лояльных власти олигархов, так что совков в региональной власти нет точно, эта ментальность как таковая во власти уничтожена напрочь. Хотя очень выгодное нововведение прочно поселившееся в умах либералов живет по сей день: надо убить абстрактный «совок», и всё само собой станет хорошо. Нет не станет. Пока рулящие властью в регионе, не начнут решать вопросы по существу и наказывать конкретных виновных за содеянное,а не кивать на абстрактный совок. Аргумент некоторых россиян: Вот когда совок кончится, заживём! " - просто смешон.
Гость
6 марта 2015, 00:22
В детстве мечтал стать начальником метрополитена или хотя бы там работать. Сейчас построенные туннели можно превратить в автомагистрали, а станции в съезды, и нечего их консервировать.
Нет, чтобы хоть обустроить крутой метро клуб или гипермаркет, просто консервируем, а могли б получать прибыль, хоть и не достроили метро.
Аэропорт федоровка тоже нуждается в консервации, хех.
Гость
5 марта 2015, 09:27
Супер, не завидую жителям 11 микрорайона и кристалла, теперь жить в страхе что дом обвалится... повезло так повезло, щас цена начнет падать, люди скидывать квартиры начнут
Гость
12 марта 2015, 13:59
Экология страдает из-за пробок, от которых можно избавиться путем развития нормальной дорожной сети, которой в Омске ещё нет! Да и смысл в метро из одной ветки? Сколько пассажиров смогут добраться на нем до нужной точки без пересадки на наземный транспорт? Так что правильно тут писали, отказаться от метро надо было давно, и на эти деньги заниматься строительством, ремонтом и благоустройством дорог в городе.
Гость
6 марта 2015, 23:56
Если метро уже не будет, то зачем его консервировать? Опять навезти туда грунта, уплотнить и пусть будет как было. Всяко дешевле 600 млн. получится. Да и обследовать каждый год по 20 млн. не надо.
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
767мм 86%Конец метро: закопали еще 600 миллионов