Может проще сократить и распустить департамент транспорта во главе с господином Осинским. Смысл их содержать на деньги налогоплательщиков. Кроме как закрывать маршруты не могут больше ничего. И еще, я наверное для господина Осинского открою большую тайну, но общественный транспорт во всем мире убыточный, он датируется из муниципальных бюджетов.
Гость
8 апреля 2014, 08:57
Я с вами совершенно согласна , бедные бабульки и дедульки которые себя кормят этими дачами , и как им теперь ездить , сами вон на каких машинах шикуют
Гость
8 апреля 2014, 09:16
Гость
8 апреля 2014, 08:57
Я с вами совершенно согласна , бедные бабульки и дедульки которые себя кормят этими дачами , и как им теперь ездить , сами вон на каких машинах шикуют
отлично что можно сказать раньше хоть летом можно было свободно на автобусе проехать когда дачный сезон начинался сейчас нет будет этого надоело сами бы покатались на работу в полном транспорте каждый день
Гость
8 апреля 2014, 09:19
Натали, они кормят не только себя , но и своих детей и внуков.
Гость
8 апреля 2014, 13:46
еще г-н Осинский забыл добавить, что из-за сокращения маршрутов зарплата у простых работников муниципального транспорта с каждым днём всё меньше и меньше, и как результат, уход профессионалов в другие отрасли! А потом жалуются мол гоняют автобусы как сумашедшие.........
Гость
8 апреля 2014, 13:02
Департамент транспорта точно нерентабельный в свете подобных решений
Безобразие. Да они же оставят людей без транспорта!
Это же надо, до чего дошло. Автобусы им не рентабельны, а то что живые люди страдают из-за этого - плевать
Димафей, Люди не то что страдают, люди ещё и налоги платят! спрашивается за что?..
Гость
8 апреля 2014, 09:12
я смотрю только закрывают маршруты а не добавляют вот поездили бы сами на автобусах на работу и постояли бы в холодную погоду на остановках мало того что убераите маршруты так автобусов стоиш на остановках и не дождешься транспорт вобще, транспорт хорошо ходит в нефтяниках и центр города все и проезд собираитесь повышать а новые автобусы и маршрутки новые где
Гость
8 апреля 2014, 11:01
Закрывают в основном садовые т.е для многих это хлеб, но есть общество садоводов, которое и призвано защищать интересы дачников, почему он молчат????????????
Гость
8 апреля 2014, 08:56
А где можно узнать как сократят наш дачный маршрут?
Гость
8 апреля 2014, 09:07
Ну ничего себе - сокращают одновременно 81 и 100 - и как теперь бабушкам-дедушкам добираться до садов "Заря"? Больше там нет транспорта..
Дачник, Неудастся вам это сделать. Как туда добираться?
Гость
10 апреля 2014, 00:27
Здравствуйте, ОМИЧИ. Я написала петицию меру города об отмене решения наших омских транспортников сократить садовые маршруты. Вот адрес ссылки https://www.change.org/ru или вот полный адрес https://www.change.org/ru/петиции/вячеслав-викторович-двораковский-отменить-решение-департамента-транспорта-омска-о-сокращении-садовых-маршрутов-в-рамках-оптимизации-муниципального-транспортного-хозяйства#
Люди, подпишите и передайте другим!! Хоть что-то, чем вообще ничего.
Гость
10 апреля 2014, 22:41
ТатьянаЯ, поддерживаю полностью. Лишают последней радости, а кого то и куска хлеба.
Гость
9 апреля 2014, 19:41
А 114-й маршрут-то чем нерентабелен? Мы когда с мужем снимали квартиру в Горячем ключе, так летом дачников в нем было битком. Теперь из-за этих дачников похоже в Дружино и Горячий ключ вообще будет не уехать - они оккупируют единственный оставшийся транспорт - 922 и 304 маршрутки.
214-й автобус, насколько помню из новостей, тоже вроде закрыли или пазиком заменили...
Мой совет Осинскому: с нерентабельностью общественного транспорта надо бороться не отменой маршрутов, а отменой льгот и введением единой стоимости проезда для всех граждан (как было в советское время)
Гость
10 апреля 2014, 09:56
Ну, чтож, сокращение дачных маршрутов это конечно дикий ужас. Но мы сами выбрали эту власть, тут не на кого пинать. Да, те же многие бабушки, которым теперь придется корячится в газелях, вместо избирательных участков выбрали свои дачные участки. Предполагаю, будь воля мэрии, они убрали бы все муниципальные автобусы, а так, пока есть льготники сделать это невозможно.
Гость
10 апреля 2014, 10:13
В рамках оптимизации расходования бюджетных средств сократить на 2/3 чиновников Омска и области (в первую очередь - департамента транспорта), оставшимся сократить наполовину зарплату и убрать служебный транспорт (пусть покатаются на общественном)
Гость
9 апреля 2014, 22:23
этот город все хуже и хуже. медленно разваливается, придется ехать из этого города, тут нечего ждать хорошего. Нет ни перспектив, ни работы.
Гость
9 апреля 2014, 22:36
Оказывается рынок пассажироперевозок находится в "оффшорах", на что обратил внимание на заседании оргкомитета по подготовке к 300-летию Омска министр Регионального развития РФ Игорь Слюняев. Проще всего вместо принятия радикальных мер в части, мягко говоря, выпадающего налогового потенциала, убирать маршруты, тарифы и таким образом расчищать "поляну" для.... А что делать пенсионерам, которые имеют садовые участки. А где будут дети? Даже в 2013 году тарифы на проезд в садовых маршрутах были очень высокие и далеко не каждый пенсионер мог заплатить безболезненно за внуков-школьников. Приехали!
Гость
9 апреля 2014, 21:24
Думаю это происходит в том числе и потому, что повышение стоимости проезда все время пытаются сдержать и изыскивают, уж не знаю из каких источников, средства для компенсации убытков транспортникам. Видимо эти источники ни бездонны и теперь нашли вот такой способ экономии. Печально конечно, но очень закономерно.
Гость
10 апреля 2014, 10:21
Идет постепенная ликвидация муниципального транспорта.И замена их маршрутками. Оптимизацией тут и не пахнет, садовые маршруту всегда полные.
Кто в Омске пользуется общественным транспортом, предлагаю совместно добавлять маршруты в справочник на http://wikiroutes.info/omsk
По городу низкая активность
Гость
2 мая 2014, 17:20
Если бы г. Осинский и прочие депутаты с неподъемными сумками съездили хоть раз с левого берега до СНТ на Фадино и обратно с двумя пересадками, а не на машине , да еще служебной. Я думаю, что тогда не только бы убрали 121 маршрут, а добавили бы не менее трех маршрутов. И ездят одни пенсионеры, потому, что ездить всей семьей очень дорого. Скоро все бросят эти дачи и можете там строить и продавать коттеджи.
Гость
9 апреля 2014, 22:46
По пути 10С вся улица Завертяева, Первокирпичный и Степной поселки... Если утром с дач он и уходит пустой, то в Амур приходит с загрузкой!!! Также и вечером - из Амура жители, с дач - бабули-дедули. А Газели 276 и 350 с дач уже на конечной заполняются полностью!!
Гость
8 апреля 2014, 11:48
Все логично. Не хотят люди ездить на автобусах - не будут ездить на автобусах. Будут ездить на любимых маршрутках и электричках.
Вчера только в статье все половина комментов: в автобус ни ногой, только маршрутками.
Гость
8 апреля 2014, 12:39
Ди, да, вы правы что касается поездок по городу. а вот на дачу-с дачи удобнее в автобусах-ведь дачники в начале сезона рассаду возят на дачу, и потом все лето не уезжают с дач пустыми, а всегда с ведрами, пакетами, корзинками с урожаем. а на маршрутке это очень неудобно вести-элементарно негде ставить. Жаль бабушек и дедушек...Дача для многих- единственное счастье и поддержка активного образа жизни.
Гость
8 апреля 2014, 13:30
Олеся, так может быть нам стоит позаботиться о бабушках и дедушках. Подержать общественный транспорт? Чем больше мы будем ездить на городских автобусах, тем больше будет возможности сохранять нерентабельные маршруты. А получается, что всем жалко дачников, но что-то сделать для общества, немного пожертвовать своими удобствами никто не хочет. Откуда же ПАТП взять средства, если казна в городе пустая?
Ди, у Вас наверное дачи нет, и вы не ездите туда на автобусе. Например 114 маршрут Дергачева-сады Здоровье, поверьте, заполняемость этого маршрута круглогодичная т.к. там несколько садовых товариществ и поселки Дружино и Горячий ключ люди ездят на работу и с работы, а весна-осень добавляются дачники, и автобус редко идет туда полупустой. А то, что сейчас многие автобусы ездят без кондукторов дачные это факт, и то что водители часто присваивают себе выручку не выдавая билетов это тоже факт. У меня была дача в Муравушке туда ходил 127 автобус, который всегда был полон, так как ходил редко, и этот маршрут продали автовокзалу, потому что тоже не рентабельный оказался. И господин Осинский вместо того чтоб наводить порядок на транспорте просто сбагривает его с рук. Вы обратите внимание, что автобусы выходят на линию не то что неисправными, в них даже салон не убирают, в транспорт не возможно зайти в светлой одежде потому что при выходе будешь грязный как будто одежду неделю не стирала. И после такого утверждать, что транспорт не рентабельный вместо того чтоб решать проблемы общественного транспорта, со стороны г-на Осинского верх наглости
Гость
9 апреля 2014, 22:35
Если бы отменили льготы, то транспорт не был бы убыточным. Как теперь ездить на дачу? И раньше было сложно. С трудом втиснешься в автобус,т. к. все с телегами, и все бесплатно едут. Надо льготы отменять, а не маршруты.
Гость
9 апреля 2014, 22:22
нужно отменить всех льготников, как это сделали в нормальных городах.
Гость
25 мая 2017, 07:45
Все делается для экономии в свой карман, ни кто о людях не думает! Пока единая россия у власти это и дальше будет продолжаться! Надо за Навального наверно идти голосовать в 2018 году, пусть этим этим жуликам и ворам покажет где раки зимуют!
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
766мм 86%В Омске закрывают 10 дачных маршрутов автобусов