перейти к публикации
28 комментариев к публикации

Скоростную электричку Siemens определили на маршрут Новосибирск – Омск

14 февраля 2014, 10:28
Гость
14 февраля 2014, 12:22
Часто встречаю людей, которые с радостью пользуются электричками в Новосибирск, Петропавловск, и вроде раньше Тюмень еще была. Они говорят: "Сейчас пустили электричку, так удобно! Я беру второй класс, очень нравится!" И никому даже в голову не приходит что этот "второй класс" по стоимости равен плацкартному билету в поезд, где можно не только сидеть, но и лежать, а также один туалет предназначен на 54 пассажира, а не на 75+75 в двух вагонах.
Гость
14 февраля 2014, 12:42
гость в горле кость, в плацкарте 2 туалета))))второй рядом с проводниками,все видать стесняются туда ходить))))
14 февраля 2014, 13:11
гость в горле кость, зато ехать почти в 1,5-2 раза меньше по времени за это и готовы платить
Гость
14 февраля 2014, 14:15
Ирр, ничего подобного, ехать больше, если на обычной, не "сочинской" электричке. 123, и впрямь, я как-то позабыла про второй туалет. :)
Гость
14 февраля 2014, 14:28
Действительно, должен же областной город со своей областью налаживать транспортые связки. Скоро опять кукурузники вернут, будем летать в город, в Новосиб! ))))
14 февраля 2014, 11:35
Это ,конечно,хорошо,хотя самый удобный вариант из Новосиба в Омск ночной поезд.Только интересно а в Сочи после олимпиады горный и прибрежный кластер опять будет маршруткой соединятся?
Гость
14 февраля 2014, 14:23
сетлана, Одно уточнение - "ночной поезд" - только когда на нем пяьные железнодорожники не ездят.
14 февраля 2014, 15:30
as, я думаю не ездят))))))
Гость
14 февраля 2014, 16:01
В точку! Не пользуюсь услугами поезда №88-№87 только из-за того, что железнодорожники в сильном алкогольном опьянении заполняют большую часть вагона. Спокойно, дешевле и быстрее на транзитных поездах.
Гость
14 февраля 2014, 20:02
Знайка, электричка в пути 6-40. В мае ехал первым классом -второе. Третье - буфеты там не в первом классе расположены, а по всему составу (во втором классе). Насчет белорусского поезда соглашусь - дешевле практически в два раза
Гость
14 февраля 2014, 11:12
Так "Ласточка" у нас и так курсирует. 6-40 в пути. Нужно запускать скоростные поезда типа "сапсан", но для этого, опять же, нужно строить параллельную магистраль или реконструировать то, что есть
15 февраля 2014, 19:48
Серега, как путешественник, могу сказать, что сапсан и ласточка по типу одинаковые, скоростной режим у сапсана может достигать на отдельных участках до 240 км/ч, обычно идет - 180/190 км/ч. Принципиальной разницы нет. Хотя сапсан комфортнее))
Гость
16 февраля 2014, 13:47
339823@rambler.ru, дело просто в том, что для скорости 240 нужно изменять конструкцию контактной подвески, полотна и т.д. иначе все развалится. И не забываем про грузовые поезда. Поэтому и говорилось давно о строительстве параллельной магистрали
Гость
14 февраля 2014, 12:39
Ну для железной дороги , Омск видимо действительно находится в подчинении новосибирской "конгломерации" так как управление западно-сибирской ж.д. расположено там. Ну переживать по поводу потери самостийности и престижу , я думаю уже поздно . Даже если Омскую область однажды "закроют" и сделают Омск райцентром Новосибирской области ,хуже уже не будет......
Гость
14 февраля 2014, 10:50
... круглый стол посвящённый развитию Новосибирской агломерации ... Омск то есть придаток к Новосибирской области. Дожили.
Гость
14 февраля 2014, 17:03
омич, вывод высосан из пальца, ибо если посмотрите на карту, то сделаете для себя открытие, что почти вся трасса Омск-Новосибирск это Новосибирская область. Потому и речь о Новосибирской агломерации
Гость
14 февраля 2014, 19:52
НАРОД вы КТО? =) Такое ощущение что большинство комментов от балды! Электричка идет Омск-Нск 6ч 55мин! Поезд: № 068Ы (Москва-Абакан) Проходит маршрут Омск-Нск за 7ч 20мин № 014А С.Петер-Новокузнец 7ч 14мин стоимость можно посмотреть на сайте ржд, Омск-Новосиб каждый час поезда курсируют. Я в последнее время стараюсь на Белорусских поездах ехать, т.к. стоимость 800р +обслуживание и чистота, вместо 1,2т.р-1,5т.р. у РЖД ---- Сейчас Электричка своё отжила, сняли вагоны 1класса, т.е. тупо оставили 2 и 3 класс, перекусить и чая с кофем не попить 7 часов едешь голодный!
Гость
14 февраля 2014, 15:39
ну да вахтовики у нас конечно не через тюмень на север едут, в все больше в Новосибирск
14 февраля 2014, 11:12
160 км/ч скоростная?))) в Европе и Японии скоростные это 500-600км/ч
14 февраля 2014, 13:31
Василиич, наши поезда и при такой скорости в расход идут, а при скорости 50-600км/час так просто разберется на части пока доедет
Гость
15 февраля 2014, 16:28
Василиич, да хоть так, для начала.
Гость
17 февраля 2014, 08:16
Василиич, не вешайте лапшу. около 300 км/ч МАКСИМАЛЬНАЯ скорость для поездов, которые ездят по ОБЫЧНЫМ рельсам. Япония вообще не славится скоростными поездами.
Гость
16 февраля 2014, 19:06
отдали бы уже омск в подчинение новосибу,все равно через несколько лет он перестанет быть милионником