перейти к публикации
20 комментариев к публикации

Госдума одобрила 200-тысячные штрафы для пьяных водителей

14 марта 2013, 12:35
Гость
15 марта 2013, 19:53
А что если пешеходы в неположенном месте перебегают, им бы тоже тысяч 10 штрафа дать. А не трезвым ещё больше или лишение свободы…, а то ходят, как хотят…аварийные ситуации создают.
Гость
16 марта 2013, 10:57
гость, а если человек переходит в положенном месте и его сбивают? тогда по сколько давать? сбивают везде и на пешеходных переходах, и на остановках, и во дворах. А зебра- это вообще, смертная полоса. Такое впечатление, что знак пешеходного перехода стоит только для пешеходов. Бывает стоишь и не можешь перейти дорогу, ждешь адекватного водителя, который увидит, наконец, знак и пешеходов. И если остановились на первой полосе, это не значит, что по второй полосе едет нормальный водитель, который тоже остановится.
Гость
16 марта 2013, 13:03
555, Вы наверно не водите автомобиль, т.к. пишите только про зебру..., а я пишу про пешеходов, которые перебегают дорогу в метрах 30 от зебры или по дороге, хотя есть подземный переход. А штрафы за «не пропуск» пешехода, ГДЕ СТОИТ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ЗНАК уже есть. А вот пешеходам штрафы редко дают за переход в не положенном месте.
Гость
14 марта 2013, 16:19
Теперь господа полицаи будут вымогать тыщ по сто-сто пятьдесять за пьянку. В нашей стране за исполнением законов никто не следит. Все равно все откупаются.
14 марта 2013, 19:28
Виталий, штраф - это не лицензия на вождение в пьяном виде, штраф - это мера наказания. Кто будет наказывать, по существу, мне безразлично, государству или полицейскому деньги достанутся - это другой вопрос. Не садись за руль пьяный и не будешь платить деньги не государству не полицейскому.
Гость
14 марта 2013, 21:55
кондидат наук, если официально штраф, то будет еще и лишение прав. А если у водятла денег навалом, то ожно дать полицаю взятку и один и два раза и спокойно ездить, хоть трезвому, хоть пьяному
Гость
14 марта 2013, 15:43
А что за понятие - пьяный водитель? А если у него 0,2 промилле, он тоже пьяный? Читал интервью с главным наркологом новосибирской области, так он за то, чтобы вернули порог в 0,3 промилле. И тут дело не только в квасе, кефире или лекарствах, но и в том, что промилле выдаются прибором если у человека пониженная или повышенная кислотность желудка. Нашим правителям лишь бы только запрещать, не разобравшись в сути.
Гость
15 марта 2013, 07:49
Серега, про кефир, кислотность и прочее - это все отмазка для любителей выпить, а потом наплевав на всех сесть за руль. Если тебя остановили и от тебя перегаром не пахнет, то кому придет в голову тебя заставлять в трубку дышать? Я против возврата промилле! Хватит уже пьянствовать за рулем и искать лазейки. В нашей стране только 0,0 прмилле может быть законом. У нас люди по-другому не понимают.
Гость
15 марта 2013, 10:25
ррр, да не надо ни каких кефиров и желудочных заболеваний. По медицинским показателям до 0.5 человек является трезвым! То есть у него реакции в пределах нормы, и это объективная реальность! Неважно из за чего у него эти 0.1 или 0.3 промили от кваса, особенностей организма или стакана пива, он все равно объективно ТРЕЗВ! И сейчас у нас лишают прав совершенно трезвых водителей! А теперь ещё и предлагают их на деньги обувать! Я целиком и полностью поддерживаю ужесточение наказания для пьяных водителей, но именно для ПЬЯНЫХ! Принятие этого закона должно вернуть понятие "пьяный" именно исходя из медицинских показателей! А по медицинским показателям легкая степень опьянения начинается с 0.6.
Гость
15 марта 2013, 14:21
ррр, это нисколько не отмазка. Тебе об этом любой врач скажет. Так что не надо тут 0.00. В организме у человека и так содержится этиловый спирт. Выше тебе подробней все расписали
Гость
15 марта 2013, 00:43
порог чуть повысить (в адекватных пределах), т.к. погрешность и кефир\квас\кислотность желудка имеют место быть штраф убрать, а вместо этого лишение пожизненное за взятки от пьяных увольнение ...и это приведёт к порядку! если я не прав киньте в меня камень! но думаю у кишка тонка у "законо-издателей" и "взятко-берущих", чтобы действительно переступить через собственную выгоду и навести порядок.
Гость
14 марта 2013, 14:39
Нисколько не оправдываю пьяных водятлов, изолировать их от общества нужно, но эти, с позволения сказать, депутаты, вообще знаю, в какой стране они живут? Откуда они берут эти суммы? Они хотя-бы приблизительно знают, не весь российский народ - депутаты. менты и чиновники?
14 марта 2013, 16:40
лорис, нормальные суммы,даже маленькие,если до некоторых не доходит ,что пьяный это потенциальный убийца.Если не пить за рулём ,то и штраф не страшен,хоть в 1млн.
Гость
14 марта 2013, 18:17
сетлана, я с вами абсолютно согласна! В том-то и дело, что пьяному море по колено, ему что 30 тысяч, что миллион. Я имела в виду совсем другое: мне не жалко алкоголиков, мне интересен механизм образования цифр в депутатских мозгах! Посмотрите их последние законы и те штрафы, которые они там прописывают... Вы считаете, что этими цифрами они хотят кого-то остановить? Им казну наполнять нужно, а то им всем денег на виллы в Майами не хватает.
14 марта 2013, 18:54
сетлана, я тоже согласен и права лишать первый раз лет на десять а второй пожизненно
14 марта 2013, 14:02
все лучше и лучше в стране жить!