а что за платформы такие дорогие ??? плиты 4 положить и уже милион стоит
Гость
30 января 2013, 11:23
02, а как же распил, товарищи!
Гость
30 января 2013, 15:01
02, 02,
и будете вы до них долетать чтоль? или все таки дорожки проложить надо? ах да и стоять в кромешной тме в районе стрельниково замечетльно будет, или всё же и свет подвести надо? И стоять будете как вкопанный обдуваемый всеми ветрами? или поставим лавочки урны и ветрозащитные стеночки? да 2 плиты бетонные по высоте в 1,5 - 2 метра протяженностью 50 метров не 100 рублей стоит, так как конструкция будет совсем типичной, а следовательно выпускаться в малых колличествах. Поэтому 1 млн это весьма и весьма скромно. Для примера узнайте сколько стоит поставить светофор.
Гость
30 января 2013, 15:47
02, это нормальная цена. почитайте смету на строительство НАЗЕМНОГО перехода. столько же денег требуется
Гость
30 января 2013, 15:57
Кстати,эту идею можно развить и дальше. Реанимировать заброшенную железную дорогу до Сыропятки. Будет очень удобно садоводам,жителям Ростовки и Новомосковки.
Гость
31 января 2013, 00:55
Михаил, вы про какую ветку? До сыропятки с омск-пассажирского доехать можно через московку...
Гость
31 января 2013, 12:32
Серега, сообщаю тебе,что некогда была построена и другая ветка,соединяющая Сыропятку с ж.д,, о которой идет речь(ведущей,кстати,до Крутой Горки!) в районе моста через Омь,ныне заброшенная.
Кроме того есть тоже почти не дейстующая ветка,по которой можно попасть с Левого берега на станцию Пламя-т.е.уже на Транссиб. Отчего бы и здесь не подумать.
Гость
30 января 2013, 10:43
Метро тоже помнится хотели сначала в 1995 запустить,потом в 2000 и все еще строят
Гость
30 января 2013, 16:22
Омичка, да забудьте вы про метро! Его затопило! И как, и когда там что делать будут - неизвестно. да и будут ли ....
Гость
30 января 2013, 12:51
Не понимаю критикантства,за которым не стоит ни одной собственной идеи по конретному вопросу. Ещё скажут: "Лучше деньги пустить на..."
Нормальная идея. Пустить "вертушку" от того же "Кристалла" до "Стрельникова". А дальше на электричке-в Амурский,Чкаловский, Московку...Никаких пробок. И гораздо дешевле,чем тоже метро-рельсы то ведь уже проложены.
Гость
30 января 2013, 15:11
Михаил, Вот и критикуют, потому что вокруг одни ИДЕИ.А где реализация ее?
Гость
1 февраля 2013, 16:00
По дубльгису этих веток не видно. А до сыропятки вы имели ввиду ту ветку, которая идет вдоль сыропятского тракта за тэц-5?
Гость
3 февраля 2013, 21:30
Ну да-ту самую.
А что касается остальных...Да,они задумывались чисто как подъездные пути к предприятиям-поэтому их и нет ни в ДубльГисе,ни на бумажных картах. Так почему бы их не использовать и для перевозки пассажиров? Не обязательно даже провода тянуть.В Чехии ходит по меньшей мере один пассажирский состав,аналогичный электричке,который можно условно назвать "тепловичкой". Смысл,наверное,ты понял?
ну и сколько же будет стоить проезд на этом чудо-транспорте??? рублей 200???
Гость
30 января 2013, 10:10
Назаров сообщил что проезд будет стоить также как и на всеми виды общественного траспорта, Директор "Омскпригород" пояснил что дотация горбюджета на это составит около 10 млн рублей, что не так много по отношению к сегодняшнему колесному траспорту 100-700 млн.рублей.
Аххахах. Метро достроить не вышло. Выход - пустить по городу электричку. Чтожь, креативно. Только вопросы вот в чем: Запустят Ли ее ближайшие лет пять? Запустят ли ее вообще? И действительно, Сколько будет стоить проезд?!?))
Гость
30 января 2013, 11:19
Я даже не знаю как такой проект можно затянуть на несколько лет. Действующее полотно есть и в хорошем состоянии, пару составов тоже у "Омскпригорода" найдется-дело только за платформами и бюрократическими проволочками.
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
0 м/c,
768мм 93%Городской электричке расписали 12 остановок