Тогда пускай пускаю на маршруты нормальные автобусы а не те,которые ломаются на пол пути.И не во все концы города есть прямые автобусы.Так например из чкаловска в поселок солнечный нет ничего,идет 99 до половины пути а пересадки делать постоянно денег не хватит ,если например вот нет у меня проездного.наше правительство сново нарешает чего то,что доставляет жителям города огромные неудобства.Можно подумать они сами на них ездят и знают какого это стоять в жутко воняющем паленой резиной автобусе в котором зимой можно даже и не закрываться двери он светится как дуршлак такое ощущение что мало ли что откжет и точно ногами тормозить предется.
Гость
11 октября 2012, 20:42
tanyucha777, +++++ за всё, езжу только на маршрутках .. в автобусы очень редко сажусь .. если пустой.. и вонь от него! что-то никто о техническом состоянии автобусов не думает! лишь бы на маршрутки спереть!
Гость
11 октября 2012, 22:54
С такой новостью точно придется машину пакупать какую нибудь притом не только я один об этом думаю наверное, при этом пробки будут возрастать.
Гость
11 октября 2012, 17:45
куда их ещё сокращать то?????!Утром невозможно уехать с Чкаловска,маршрутки полные идут на проход,а автобус ходит раз в полчаса и полный!Мерия о чем думает вообще?вечером такая же ситуация!
Гость
12 октября 2012, 13:10
Вот это да!!!, о чем и речь! Я с конечной Чкаловска утром не могу на 72 маршрутке уехать, потому что останавливается только одна из трех, остальные почему-то пролетают. А на ту, что остановится, такая толпища стоит, что не всегда можно попасть. А про ожидание автобуса я вообще молчу..
Гость
12 октября 2012, 23:06
Вот это да!!!, я каждый день иду с 75 гв.бригады пешком почти до Романенко в надежде уехать...и только на конечной можно влезти в газельку... а если повезет и сесть...
так пусть тогда и автобусы по этим маршрутам ходят...я в институт например могу добраться только на 200 и 305...НО уезжать с разных остановок и попытки,как минимум, с 5 только уедешь.домой тоже кое-как.а на автобусах час ,когда на маршрутке 15-25 минут
Гость
11 октября 2012, 22:49
Несколько лет назад была в Киеве - очень понравилось! Большой город, а с транспортом как в Москве и Омске нет!!! Переймите опыт, господа управленцы... Общественный транспорт не ходит с одного берега реки на другой, т.с. не создает пробки. На другой берег можно добраться на метро, по двум параллельным веткам в разных частях города. Одна ветка подземная, вторая наземная по одному берегу и по метромосту - и доедешь с комфортом и городом можно полюбоваться за 3-5 минут...
Гость
12 октября 2012, 11:55
Юлия, 1. они не параллельные, они пересекающиеся. внимательнее карту метро надо было смотреть. зато в Киеве кроме трамваев и метропоезда не дождешься муниципального транспорта. маршрутки. но не такие как у нас, автобусы, разница между коммерческим автобусом и муниципальным только в цене 1 гривна. Цены на проезд существенно ниже: 1,5 гривны (6 рублей) на общественный транспорт, 2 гривны (8 рублей) метро и 2,5 гривны (10 рублей) маршрутка. кататься чаще можно чем в Омске. Фото маршруток в Киеве: http://www.tourdnepr.com/images/stories/news_2011/December/28_marshrutki.jpg
Гость
12 октября 2012, 11:57
Юлия, и еще там три ветки метро пересекающиеся, а не параллельные. http://metro.yandex.ru/kiev
Гость
12 октября 2012, 12:03
Юлия, пробки создает частный транспорт а не общественный. 150 человек в одном автобусе это гораздо эфективнее 150 легковушек. Уменьшить пробки можно только увеличением общественного транспорта.
Гость
11 октября 2012, 14:55
Это автобусы надо сократить!!!! Невозможно на дорогах проехать!!! Одни автобусы!!! Занимают всю дорогу, а возят по 2 человека!!!!
Гость
12 октября 2012, 17:12
Галина, По 2 человека????????Давно ездила на них????????А ты утром или вечером после работы попробуй найти себе пустой автобус с 2 пассажирами!!!!!!!!
Гость
13 октября 2012, 08:59
Галина, а о пенсионерах не надо думать? они только и передвигаются на автобусах. А это наши родители и бабушки......
Гость
11 октября 2012, 14:57
Мало маршруток.
Нужно разрешить ездить стоя в часы пик, тогда пропускная способность транспорта вырастит.
а вообще всё это каменный век.
нужно строить скоростные трамваи на выделенных полосах кака в Европе - они перевозят столько же сколько метро, но удобны и в десятки раз дешевле. давно бы у нас было, если бы не хотели откатов с метро.
Гость
11 октября 2012, 17:56
get, есдить стоя - это перегружать транспорт и нарушать его балансировку, что увеличивает вероятность аварии.
Гость
12 октября 2012, 11:44
get, нельзя стоя разрешать. 1 - удобство заключается только в том, что в любом случае ты идешь сидя, не надо стоять час дороги. 2 - при резком торможении стоячие люди могут получить немалые травмы, в особенности головы. в общем это опасно.
Не подвергайте опасности себя и водителя, не залезайте в переполненную маршрутку!
Гость
11 октября 2012, 13:40
Ну ужасно не удобно заменить маршрутки автобусами, и так никуда толком не успеваешь из-за пробок, да ешё стоять трястись в этих автобусах и останавливаться на каждой остановке так + ещё и платить почти туже сумму, я лично только на маршрутках и передвигаюсь, по-моему маршрутки - это очень удобно. Ну а по поводу ДТП конечно их стало много, надо водителей подбирать нормальных, а то берут всех без разбора, да и во многом виноваты сами пешеходы.
Омичка, В пробке все равны. Даже бывает автобусы резве, т.к бывший газелист. А газели убрать совсем нужно. Не хорошо получаеться, когда едешь по второй полосе, газель по третьей и газелиста попросили остановиться... он без поворотника с третьей на первую. Или на узкой дороге встанет, где не положено и потом жди, когда народ выгрузит/загрузит.
Гость
11 октября 2012, 18:14
Классика жанра: у сильного всегда бессильный виноват, поэтому виноваты именно газели, а не автобусы с троллейбусами, а тем более сами чиновники. Если целенаправленно причину искать, то ее можно найти в чем угодно. Как пример - целенаправленно запретить эксплуатацию газелей на высшем уровне, или пропагандировать передвижение на велосипедах, как в Голландии.
Но в первую очередь надо начать с того, что ни в одном законе не написано, что газель является ущербным пассажирским видом транспорта. А если исходить из этого, то тогда троллейбус является более ущербным. Их подвижной состав не обновлялся десятки лет (пара новых - не в счет). Когда троллейбус теряет рога на перекрестке, то за ним собирается огромная пробка, что, в том числе, влечет за собой задержки в движении остальных автобусов/газелей.
Что касается равноправия в бизнесе пассажироперевозок. Муниципальный транспорт благополучно загибается, и причин тому много. Одна из них - раздутый штат обслуживания автопредприятий, бестолковый менеджмент. Но главное то, что пассажирские перевозки являются низкорентабельными, тем более когда специально занижают стоимость проезда, плюс к этому - желание повесить льготников на частных перевозчиков.
А вообще борьба с газелями может иметь совершенно иной смысл, потому что каждый новый управленец, пришедший в город, начинает именно с них.
Гость
30 ноября 2012, 08:57
ага, каждый новый мэр пытается прибрать эту кормушку себе к рукам))) но что-то не очень это у них получается) вот и хотят сократить число газелей
Гость
11 октября 2012, 18:35
Вот если за - ездите сами на автобусах, которых можно по часу ждать и не дождаться. Вас никто силой не заставляет ездить стоя. Я езжу стоя только если другого выхода нет - опаздываю на работу, или есть подозрения, что это последняя вечерняя газель
Гость
12 октября 2012, 14:01
В том то и соль - если ГРАМОТНО распределить новые автобусы по маршрутам - то не надо будет их часами дожидаться.
Гость
11 октября 2012, 18:40
Наверное метро достроят?!
Гость
30 ноября 2012, 09:00
омич, лет через 100500 достроят)))))))))) а пока видимо все губернаторы не получат вдоволь откатов, с мертвой точки это строительство не сдвинется!!!
Гость
12 октября 2012, 03:12
Если число маршруток сократится в трое, тогда они станут в три раза быстрее ездить, и еще нелегалов станет больше. Аварий от этого явно не поубавится.
цукен, сейчас конкуренция между машинами большая и потому, они стараются обогнать конкурента, потому и превышают скорость, будет меньше машин, будет меньше конкурентов, будет меньше скорость.
Гость
12 октября 2012, 11:37
Газели не только мешают движению транспорта - а даже очень часто останавливаются на остановках преграждая путь автобусам или пешеходам - автобусу приходится проезжать дальше остановки - либо вообще не доезжать до нее - необходимо сократить маршрутки эти - автобусов нет - зато сплошные маршрутки летают, и чаще в аварии попадают!!!
Гость
12 октября 2012, 13:11
Horek, так и сказали бы сразу, что вы автомобилист.. Если они мешают Вам, то это не значит что они мешают ВСЕМ
Гость
11 октября 2012, 14:43
маршрутки надо не сокращать, а переводить на второстепенные улицы, доход с которых на ремонт тех же самых улиц. И не воровать господа чиновники!!!
Гость
11 октября 2012, 14:49
Добавлять надо транспорт, а не убирать. Ни уехать ни приехать, что утром, что вечером.
Гость
11 октября 2012, 14:56
Я только понять не могу в чем разница. Если Газелисты пересядут на ПАЗики - сократится число аварий?
Гость
11 октября 2012, 15:02
Теперь вообще никуда не доехать...
Гость
11 октября 2012, 15:17
В течении нескольких лет??????? Это что за проекты такие????
Гость
11 октября 2012, 15:47
Отлично! Сейчас в час-пик на остановках дикий ужас творится. А теперь решили сократить количество маршруток. Гениально!!!
Гость
11 октября 2012, 16:48
сокращение числа маршруток в 3 раза?
отлично, буду с московки ходить пешком на учёбу, как Ломоносов
жесть какая-то!!!!!!как передвигаться по городу то тогда????на велосипеде что ли? или пешком!
Гость
11 октября 2012, 17:27
Идея мэрии здравая: сократить количество микроавтобусов (маршруток) заменив их автобусами большей вместимости. Если это будут ПАЗы то это не лучший вариант, высокая посадка (неудобно для пожилых и стариков, маленьких детей, узкие двери. Если использовать импортные с низкой посадкой, они удобные для пассажиров (можно стоять в проходе. За счёт сокращения числа маршруток можно уменьшить плотность потока автомобилей на дорогах и сократить заторы на дорогах. ГЛАВНОЕ, чтобы сокращая число маршруток не СОКРАТИЛОСЬ число посадочных мест для пассажиров.
Гость
11 октября 2012, 17:31
Живу на Завертяева, оттуда вообще не уехать на работу утром, прямых автобусов маршрутов впринципе единицы, маршурутки идут забитые, такая же ситуация на многих направлениях.
Надо делать продуманную сеть, а не ограничивать колличество транспорта. Лично мне приходится ездить с одной пересадкой на маршрутках, что крайне не удобно. Сложившаяся ситуация заставила народ понакупить личных авто и от этого стали расти пробки.
У меня вообще складывается впечатление, что наши депутаты не до конца понимают суть проблем, а пытаются решить лишь ту часть проблемы, что они видят.
Гость
11 октября 2012, 18:17
Я только ЗА! Считаю маршрутки убогим видом транспорта. Стоя в них не езжу принципиально, и не понимаю как в них можно ездить согнувшись пополам или ехать сидя но тогда рассматривать пятые точки пятерых пассажиров едущих стоя (или когда эти наглые стоящие пассажиры пытаются потеснить остальных и сесть вчетвером на 3 сиденья - это убожество)... Тем более это запрещено!!! Они должны быть заменены на более вместительные, это и ежу понятно.
Гость
11 октября 2012, 18:42
Пусть чиновники сами ездят на работу на автобусе. Даже с конечной Чкаловска трудно уехать на автобусе - в амур автобус можно прождать и 40 минут. Зато газели по такому же маршруту ходят каждые 5 минут. Как-то не вариант выходить за два часа до начала рабочего дня и гадать, приедет ли вовремя автобус, успеешь ты или нет. Вот я за то, чтобы газели заменяли, пусть и постепенно, на импортные микроавтобусы, типа фордов, мерсов. Но без поддержки властей этим коммерсанты скорее всего не станут этим заниматься- слишком много вложений. А историю с пазиками уже проходили в городе Новосибирске. Там водители вообще безбашенные - устраивали гонки на дорогах. В итоге пазиков там почти не осталось. Надо продумать все досконально, а не рубить с плеча (про сокращение газелей)
Гость
11 октября 2012, 19:04
Идея была главы департамента транспорта: убыточность. Денег господа хотят, а продуманность - это не их конёк.
Гость
11 октября 2012, 19:12
Я так понимаю и метро уже построили и виадук в Старом Кировске отремонтировали и дороги...Что бы еще доброго для любимого народа сделать? Откуда вам господа чиновники знать, что лучше для людей если сами не пользуетесь общественным транспортом. Ломать-не строить...
Пробки сократятся? ага
Просто свои машины будут покупать только и всего.
Гость
12 октября 2012, 11:55
Тогда для того, что бы освободить место на дорогах, пусть запретят ездить джипам, а что занимает месте как маршрутка и едет там 1 человек
Гость
12 октября 2012, 19:18
Нужно строить метро и как можно быстрее. А лишние газели владельцы маршрутов сами уберут, оставив нужное количество для получения прибыли.
Гость
12 октября 2012, 20:43
Газели надо убирать. Однозначно. Но их нужно заменить микроавтобусами, только цивилизованными. Вот например как в Барнауле. Газелей совсем нет. Зато есть микроавтобусы (кажется корейского производства). И красиво и вместимость бОльшая, и на дорогах меньше автотранспорта.
Гость
13 октября 2012, 00:45
Аж смех нервный разбирает после прочтения таких новостей! На чем ездить-то тогда, господа депутаты? Автобусы/троллейбусы - не выход, на них после 20:00 уехать в принципе невозможно, в выходные можно по часу на остановке стоять и не дождаться ни одного! В будни попробуй влезть, дождавшись! Это просто издевательство над людьми. Сколько раз уже было, что маршрутки переполненные идут, и стоишь ждешь автобус по полтора часа, чтобы полчаса проехать. Придется, наверное, авто покупать - пробки на дорогах усугублять.
Гость
13 октября 2012, 11:47
Слушайте, а как раньше-то ездили ТОЛЬКО на автобусах и троллейбусах?!
Никаких маршруток и в помине не было! Что у нас изменилось с тех времен?
Прекрасно помню время учебы в институте - утром спокойно доехала на автобусе, вечером тоже спокойно доехала...А потом всё такие быстрые стали - всем прям Газели подавай! И чтоб не ходить пешком до остановки, а махнуть рукой посреди дороги, и к тебе тут же с ЛЕВОГО ряда прилетит какая-нить Газель!
В Новосибирске, например,нет такого, чтобы посреди маршрута остановки делали - есть остановочный карман, там и будет остановка, а не как у нас - каждые 100 метров будут высаживать((
Гость
11 октября 2012, 14:54
Вместо Газелек можно использовать микроавтобусы, только не убогие Пазики, которые сейчас ездят на некоторых маршрутах, а нормальные типа Hyundai County или Iveco Daily 45. Они такие же резвые, но вместимость у них побольше и стоя ездить удобно, да и выглядят посолидней!! Если заменят на такие, то я только ЗА ))))
автобусы и так ходят раз в пятилетку, а после 9 вечера не ходят вообще, убрать Газели - это привести к коллапсу в перевозках пассажиров.
Гость
9 ноября 2012, 17:34
Это просто кошмар какой-то! Моя дочь заканчивает учебу в 21-13 и потом 40 минут стоит на остановке, почему обрали с маршрута 28 и 78,18 автобус куда делся? А что будет зимой???
Не дай бог моя дочь заболеет.я пойду в суд!!!
Сейчас-6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -11
4 м/c,
южн.
768мм 93%Мэрия решила оставить омичам 1000 маршрутных «ГАЗелей»