перейти к публикации
256 комментариев к публикации

Депутаты предложили штрафовать за стоянку во дворах

21 июня 2012, 16:29
21 июня 2012, 18:12
а где же машину ставить!?не у всех есть возможность ставить машину на платную стоянку. пусть уважаемые депутаты купят всем по гаражу или в каждом дворе сделают парковочные места,а потом закон принимают! или они уже не знают, чем бы заняться?
Гость
21 июня 2012, 20:25
На машину и интернет деньги есть, а на стоянку нет?
Гость
21 июня 2012, 20:32
Купил машину - значит есть возможность купить/построить гараж. Нет? Продавай машину.
Гость
21 июня 2012, 21:29
продавай и ходи пешком...а то сначала купят драндулет, а потом думают куда ставить))
Гость
21 июня 2012, 21:43
Автолюбители! то, что Вы можете позволить себе машину и не можете себе позволить хотя бы место на стоянке, это Ваши проблемы, а никак не других жильцов! Купил машину - отвечай за нее и не ставь во дворах! А то у нас получается, если ребенок играя в своем дворе, побежит за мячиком, на него вполне может наехать такой автолюбитель, желающий припарковаться во дворе. Нечего парковаться в местах не предназначенных для этого!!!!!
Гость
22 июня 2012, 10:32
с чего вы решили, что они для этого не предназначены?
Гость
22 июня 2012, 10:39
Так а где эта стоянка есть? Надо обеспечить стоянками, а потом уже штрафрвать
Гость
22 июня 2012, 14:33
Вениамин, слово ДЕТСКАЯ площадка Вам ни о чем не говорит? А подъезды у домов предназначены для транспорта обслуживающих организаций (либо служб помощи) и для ВРЕМЕННОЙ парковки с целью разгрузиться.
Гость
22 июня 2012, 19:10
А если нет рядом стоянки и места для гаража тоже? я с двумя маленькими детьми не хочу ставить машину за 5 остановок и идти с ними домой. Нереальный законопроект по-моему
Гость
22 июня 2012, 20:03
так надо было квартиру иметь где стоянка и гараж.И почему из-за ваших двух детей остальные должны страдать?
Гость
22 июня 2012, 20:36
А до покупки автомобиля вы об этом думали?
Гость
23 июня 2012, 00:55
Вот именно! еще и в -20!))
Гость
21 июня 2012, 18:34
у нас на московке2 в радиусе 300 метров 4 стоянки тем не менее машин ставят именно на детской площадке. до дома ближе и в окно проследить можно. а дети они сами найдут где играть им. так и хочется привести хоть одного гибддшника и показать как у нас обстоят дела. обратите внимание Сибирский пр-т 8
Гость
21 июня 2012, 22:39
Аналогичная ситуация и в нашем дворе, вечером подъехать к дому, чтобы разгрузить сумки невозможно. Весь двор перегорожен. У многих в семье даже не по одной машине. Не двор, а бесплатная стоянка. На расстоянии 200 м. полупустая стоянка.
Гость
22 июня 2012, 09:25
+100500 причем половина стоянок пустующие и цена достаточно демократична
Гость
22 июня 2012, 10:46
У вас на московке есть,а у нас на левом нет! Я рада ставить на стоянку, у нас вон магнитолу уже выдрали во дворе, но где эту стоянку найти?
21 июня 2012, 19:39
Господа автолюбители вы когда домой бытовую технику покупаете ,думаете куда ставить будете. Так и с вашим авто. А то приобретут, а потом все кругом виноваты "ах места нет". Ваше авто ,ваша проблема ,а не проблема жителей дома,тем более детских площадок. У нас качели снесли на детской площадке мастера парковки. И ничего, совесть не проснулась , как ставил ,так и ставит.
Гость
21 июня 2012, 20:28
Откуда у них совесть? Им не до нее, машину нужно куда-нбудь поближе поставить!
Гость
21 июня 2012, 21:18
Интересный подход! А что же тогда сады требуем? Для себя ж рожаем! А пенсии зачем повышать, иди да работай... да всё так перевернуть можно. Как налоги драть, да цены за квартиры - это нормально, а на стоянке можно и сэкономить!? Так получается?
22 июня 2012, 09:52
Вот потому что Я рожала для себя, и не требую детский сад. И гуляю на детской площадке, где всякие умники ставят свое авто.
Гость
21 июня 2012, 18:15
А я бы запретил строить жилые дома без наличия подземной парковки.
Гость
22 июня 2012, 10:45
ДА! ДА! И еще раз ДА! Почему так безобразно кварталы стоят, бе парковок вообще!
Гость
22 июня 2012, 15:19
Единственный здравый пост. Лучше бы запретили междомовые проезды, носятся как угорелые и газельки и автобусы и машины (ул Коммунальная), а для пешеходов даже тротуарчика нет
Гость
22 июня 2012, 15:23
+1..... пустой закон... где альтернатива? у нас мало доступных стоянок и гаражей!
Гость
21 июня 2012, 16:57
Да!!!!! Наконец-то!!!!! У нас во дворе вообще невозможно (новостройки по Б. Архитекторов), машины везде, даже особо одаренные умудряются почти на середину детской площадки заехать и это при том, что эта самая детская площадка вся новая, красивая и на ней постоянно гуляют дети! А иной раз идешь с ребенком к площадке, так тебе еще и сигналят, так как мешаешь очередному автолюбителю припарковаться на площадку. Очень прошу, пожалуйста, примите изменения!!!!!
Гость
21 июня 2012, 21:15
Сбросьтесь всем домом по 100 рэ и огородите площадку и машины ставить не будут и не будете бояться, что ребенок непроизвольно выбежит на дорогу
Гость
21 июня 2012, 23:13
и что, вы таки считаете, что на следующий день после приёма изменений ни одной машины на детской площадке не будет? смех, да и только. все будут продолжать парковаться там, где хотят, а вы так и будете сидеть дома и ныть в интернетах (ведь не пойдёте же в полицию с заявлением). люди паркуются не там, где хотят, а там, где это возможно. если будет возможно парковать машину на просторной, охраняемой стоянке (пусть и платной) - уверен, автолюбитель поставит машину туда, и ему не придётся стараться каждый вечер успеть занять место на узкой дорожке между домами, да ещё и под своими окнами, чтобы самому следить за её безопасностью.
Гость
22 июня 2012, 14:03
Наталья, да ничем это не поможет. У нас вот есть отгороженная территория, но машины все равно ставят к подъездам, потому что это на 3-4 метра ближе.
Гость
21 июня 2012, 17:13
Правильно то правильно, только пусть сначала построят стоянки, а потом уже штрафуют!
Гость
21 июня 2012, 20:22
Повторяю N-цатый раз: про то, где запарковать автомобиль, надо думать ДО его покупки, а не после.
Гость
22 июня 2012, 09:31
Т.е. ты идёшь сначала покупаешь гараж или место на стоянке, где-то за год до покупки авто? Может ты ещё перед рождением ребёнка должен сначала квартиру купить, а то вдруг негде потом жить будет?
Гость
22 июня 2012, 10:22
автолюбитель не обязан подстраиваться.
Гость
21 июня 2012, 20:23
У нас во дворе все ставят на газоне и никто не жалуется, ибо все понимают что больше некуда. 1 платная стоянка поблизости и мест там нет. Страна плакс и нытиков...
Гость
22 июня 2012, 09:03
Недовольны все, только с такими вот товарищами - автолюбителями сделать ничего нельзя, увещевания им без толку, а административно на них пока никак не воздействуешь! Купил машину - позаботься, чтобы другим она не мешала, оплачивай платные стоянки! Не можешь - продавай!
Гость
22 июня 2012, 10:29
вы правильно сказали, что административно никак воздействовать нельзя - ведь никаких законов автолюбители, о которых идёт речь, не нарушают. я вам точно так же могу сказать "не можешь жить в квартире, рядом с которым паркуются машины - продавай!". и как, полегчало? кинулись продавать?
Гость
22 июня 2012, 14:29
zan, потому и не жалуются, что половина - владельцы транспорта, а половина прекрасно понимает, что сколько им не говори - те как были водятлами, так и останутся.
Гость
21 июня 2012, 16:38
Полностью согласен. Все газоны заставили. На тоянки пускай ставят.
Гость
21 июня 2012, 16:59
а где они, стоянки-то? В центре, например, не так просто найти место на стоянке - они все заняты! согласна, что на газонах и дет. площадках - это перебор, но если вдоль тротуара, вдоль проезжей дороги во дворе - то какие проблемы-то? кому мешают машины?
Гость
21 июня 2012, 19:53
бесполезная затея даже в Москве эту проблему решить не могут, хотя она там куда раньше образовалась надо как в некоторых цивилизованных странах обязательный документ "справка о наличии парковочного ночного машиноместа" ввести при постановке на учёт авто. Нет такой, не поставишь на учёт.
Гость
21 июня 2012, 20:20
умник, проблема в том, что начинается это с вдоль проезжей части (что во дворе тоже не ахти - кому хочется дышать выхлопами вашей машины?), а заканчивается стоянкой у подъездов (иногда еще и поперек подъездов).
Гость
21 июня 2012, 18:08
Всё как всегда... Сначала запретить - потом думать: -А куда ставить то!?
Гость
21 июня 2012, 20:25
Куда и положено - в гараж. Некуда ставить - нечего покупать машину.
Гость
22 июня 2012, 10:25
извините, конечно, за грубость, но вот только вас мы и не спросили, покупать машину или не покупать. пока по закону положено ставить машину там, где не запрещено - будем ставить.
Гость
22 июня 2012, 10:32
У Вас сразу видно, нет автомобиля. иначе бы Вы не писали про гараж. приехал поздно ночью, поставил машину в гараж и топаешь по темным улицам до дома. а для чего тогда собственно автомобиль то покупала? чтобы безопасно передвигаться по ночному городу. вот Вам и гараж...Вы сначала машину купите)))
Гость
21 июня 2012, 18:49
Сам живу в 12 МКР. Стоянок вокруг полно, при этом все полупустые. Зато во дворах порой не пройти. Давно видать ничего не снимали с машин :)
Гость
21 июня 2012, 23:05
да ну?! скажите КОНКРЕТНО, где на 12-ом микрорайоне стоянки вокруг. а то я всё ищу, ищу, да видно со зрением у меня что-то - никак не найду.
Гость
22 июня 2012, 10:47
ХА! Ровно то же самое хотела спросить, ГДЕ вы их видели в 12-ом?
Гость
22 июня 2012, 11:52
по улице конева штуки 3
Гость
21 июня 2012, 19:49
Надо штрафовать не за стоянку во дворе, а за стоянку на газонах и детских площадках. А то как в России бывает введут закон и всех будут штрафовать кто во дворе ставит (на асфальте) и кто во дворе ставит (на газоне).
Гость
21 июня 2012, 20:29
Тогда по двору пройти невозможно будет - все машинами заставят.
Гость
21 июня 2012, 22:35
Во дворах вообще то оборудованы места для временной парковки, а не для постоянной стоянки. Многие купят лом и стоит он месяцами во дворе(((
Гость
22 июня 2012, 10:41
на пешеходных дорожках никто машины не паркует, не преувеличивайте.
Гость
22 июня 2012, 00:32
Считаю,инициативу полезной,соответсвующей саннормам,и так неблагополучная экология везде,так еще во дворах ПОД СТОЯНКИ ВЫРУБАЮТ ДЕРЕВЬЯ Нужно запретить стоянки во дворах. Завел машину,думай,где она ночевать будет,что если все жильцы обзаведутся машинами,тут недалеко и до разборок из-за того что не всем места достанутся.
Гость
22 июня 2012, 10:35
деревья в городе вырубают повсеместно, почему именно вырубка во дворах задела ваши чувства?
Гость
22 июня 2012, 10:42
Какая прекрасная идея у вас! По вашей логике "думай где она ночевать будет", мы заодно решим проблему с пробками! Нафига стоить широкие дороги и цивильзованные парковки в городе, мы лучше построим стопетидесятый супермаркет, а людям пусть будет невыгодно покупать машины.
Гость
22 июня 2012, 14:41
Вениамин, наверное потому что это двор дома, где живет житель. Если Вам нравится дышать не относительно чистым воздухом, а пылью и выхлопами, это не значит, что это нравится всем.
Гость
21 июня 2012, 17:30
Тоже мне, а где машину ставить то? Надеюсь эта инициатива останется без поддержки. Сначала постройте парковки, депутаты от КПРФ.
Гость
21 июня 2012, 20:23
В гараж машину ставить. Или на платную парковку.
22 июня 2012, 08:46
А зачем покупать машину, если ее некуда ставить!? Это примерно из серии: купить шкаф высотой 3 м., в кваритру с потолком в 2,2м. Ведь так никто не сделает, а чем машина отличается от шкафа. Вы еще купите авто, а денег на бензин у Вас не будет....
Гость
22 июня 2012, 10:23
>А зачем покупать машину чтобы иметь личное транспортное средство. а то, что её якобы "некуда ставить" - эта проблема автолюбителя волновать не должна, пусть об этом думают те, кому положено.
Гость
22 июня 2012, 13:49
Вениамин, разные весовые категории квартира и машина - не правда ли???? А теперь подумайте, что является предметом первой необходимости квартира или машина? тогда сразу же поймете сами абсурдность своих слов! И еще знаете, я исхожу исключительно из Жилищного кодекса, где прописано, что придомовая территория - это собственность всех жильцов, и к слову, права выдела доли на этой территории ни у кого нет! Ну так вот - я не хочу, чтобы придомовую территорию, которая в том числе принадлежит и мне, своими автомобилями уродовали автолюбители, чтобы давили посадки деревьев, укатывали траву, портили детскую площадку. Я хочу, чтобы мой ребенок мог спокойно играть на детской площадке, не боясь, что когда он будет рисовать возле подъезда на асфальте мелом, ему какой-нибудь умник (простите за грубость), как Вы что-нибудь навредил!
Гость
22 июня 2012, 14:56
все правильно.Надо штрафовать У меня в семье 3 машины и ничего.И ставим на стоянках и ездим к ним на автобусах.а эти слова(что я буду ездить на автобусе зачем тогда автомобиль)мне кажется написал хам и быдло.Думать надо о соседях а не только о себе.
Гость
22 июня 2012, 16:40
но вы забываете, что она принадлежит и мне. я, может быть, тоже не хочу, чтобы дети вытаптывали траву, ломали деревья, чтобы асфальт был разрисован ужасными рисунками.
Гость
22 июня 2012, 17:10
и да, я ж не предлагаю вам бродяжничать. выше уже писали - живите в деревне, если не устраивает город с его автомобилями.
Гость
21 июня 2012, 18:23
Примите эти изменения!!!!Пожалуйста!!!У нас во дворе таких умников куча, а некотрые ещё приезжают включают музыку громко и сидят отдыхают, благо же рядом дом,а по утрам начинают заводить свои драндулеты и газуют ((( А мы мучаемся не высыпаемся((
Гость
22 июня 2012, 15:24
вот потом специально к вам придем во двор без машины ночью и музыку включим! что за абсурд то пишите! (это можно сделать и без машины!!!)
Гость
22 июня 2012, 18:44
666, так вы и так этим занимаетесь. Конечно, музыку можно слушать громко и без машины, но в ~80% случаев слушают ее именно с машины.
Гость
22 июня 2012, 20:09
я 75 летняя старушка,я эти не занимаюсь. Если что!
Гость
21 июня 2012, 18:21
у нас есть стоянка у дома -а мест там нет-куда бежать.ставим во дворе(ну не на детской площадке,конечно).вариантов нет.депутаты сидят чего прямо придумывают,а самое страшное реализовать то нормально не могут свои идейки-а простые "смертные страдают".
Гость
22 июня 2012, 09:46
Я так поняла: за те кто не имеет даже своего велосипеда, а против - у кого есть на чем ездить. Машина это не роскошь, а такая же необходимость как и жилье. У нас тоже во дворе парковались кто как хочешь. Собрали собрание жильцов, выделили место и теперь все аккуратненько в рядочки и в принципе никому не мешают и на площадку не заезжают. Хотя мест всеравно не хватает. Но рядом нет стоянки!!!! А дебилов которым все равно куда и что поставить никуда не денешь. Они и на дорогах дураки и паркуются так же!!! А для тех умников, кто пишет "имеешь машину-найди деньги и для стоянки" - это просто жаба душит вас, обычная зависть!
Гость
22 июня 2012, 14:53
AlenkaA, машина - это как раз роскошь. Так же можно купить самолет и кричать, что это необходимо, как квартира. Стройте мне во дворе личный аэродром! У меня есть автомобиль и, тем не менее, я считаю, что покупая его, ты должен позаботиться и о месте, где его хранить. И это не площадка у подъезда.
Гость
22 июня 2012, 18:20
3020, У вас совковое представление что машина-это роскошь! Я тоже против хамов и свиней которые ставят машины на площадках, носятся на скорости по дворам! Но ведь нет у нас стоянок...не-ту! А так просто взять и ввести штраф! И тогда каждый будет считать своим долгом кричать: прочь отсюда, проваливайте , вы мне мешаете, а не то оштрафую! Сначала нужно создать условия, а потом спрашивать и штрафовать!
Гость
22 июня 2012, 19:07
AlenkaA, это скорее у вас оно новорусское. Вот вы требуете сначала создать условия. А вы сами перед покупкой автомобиля создали условия для его хранения? Нет. Зато требуете выделить деньги на ваши нужды. Так чем вы лучше властей поступаете?
Гость
22 июня 2012, 10:55
Купил машину - покупай гараж, нет денег - не покупай машину. Родил ребенка - оплати комерческий садик, нет денег - нефига было рожать! Обалденная логика!
Гость
22 июня 2012, 11:54
нормальная логика. а то напокупают (а даже и нарожают), а потом жалуются, что им не помогают. на себя надо рассчитывать, и возможности свои, а не на то, что кто-то о вас позаботится
Гость
22 июня 2012, 13:19
А ничего что у нас общая налоговая сумма больеш 50% дохода? Это куда идет?
Гость
22 июня 2012, 14:57
Елена, но это же Вас не остановило при покупке авто?
Гость
22 июня 2012, 12:16
Вот вы сидите тут такие умные, запретить, правильно типо все. А ГДЕ СТАВИТЬ ТОГДА МАШИНЫ?! У меня ближайшая стоянка в 3 остановках от дома. Смысл мне тогда от машины, если я буду на автобусах от нее и к ней ездить. Сначала постройте парковки нормальные, а потом уже начинайте запрещать все
Гость
22 июня 2012, 15:00
Сначала подумайте, а потом уже покупайте автомобиль.
Гость
22 июня 2012, 17:08
вы считаете свой аргумент "сначала подумайте, а потом покупайте" весомым, так почему же "сначала постройте парковки, а потом запрещайте" не признаёте?
Гость
22 июня 2012, 19:17
Потому как вам гораздо легче НЕ покупать автомобиль, соответственно НЕ нуждаться в стоянках, соответственно НЕ попасть под штраф за неправильную парковку. Ну и плюс экономия на бензине и прочем. Покупая транспорт, вы заботитесь об СВОЕМ УДОБСТВЕ перемещения. При этом абсолютно наплевав на удобство ДРУГИХ, не имея места парковки. При этом требуете уважать ваше желание плевать на других, пока власти не решат максимально удобным для ВАС способом ВАШУ же проблему.
Гость
22 июня 2012, 13:34
согласна с тем, чтобы запретили ограждать придомовую территорию, не согласна с тем, что жители дома и их гости не могут парковаться во дворе. При строительстве новых домов предусматривайте парковочные места в кол-ве не менее чем 60% от кол-ва квартир.
Гость
22 июня 2012, 15:02
Это смотря с какой целью парковаться. Если приехал, разгрузился уехал - это одно, а если приехал и поставил на пол-дня или больше - это другое.
Гость
22 июня 2012, 16:29
А если в гости приехал, то как? Машину сбегать и на полдня на стоянку поставить.
Гость
22 июня 2012, 17:04
я же говорю - они не понимают проблемы, ну и как с ними можно общаться конструктивно? наверное, сами не ездят к друзьям в гости (то ли машины нет, то ли друзей?).
Гость
23 июня 2012, 09:56
3020, может уже хватит во всех комментариях одно и то-же писать? Мы когда машину купили, сразу гараж приобрели, а через полгода его снесли, чтобы жилой дом воткнуть. Очередной курятник без парковки ведь намного выгоднее людям за баснословные бабки впарить, чем иметь "крохи" с гаражного кооператива. Так может, виноваты не автолюбители, вы подумайте хорошенько? И да, когда-то телевизор и стиральная машинка тоже были роскошью)))
Гость
22 июня 2012, 04:28
Народ вы что читать не умееете???????????????????? Бороться будут не с тем что машина стоит во дворе! А с тем что двор забором обносят! ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО "САМОВОЛЬНЫМ ОГРАЖДЕНИЕМ УЧАСТКОВ ПОД СТОЯНКИ АВТОМОБИЛЕЙ" По сути делают стоянки для себя! Их в центре очень много напримет за голубым огоньком, в районе речного училища капитана евдакимова, в районе фрунзенского моста! Я ЗА ВВЕДЕНИЕ ТАКОГО ЗАКОНА!
22 июня 2012, 09:57
Вы внимательно прочитайте,штраф предлагают ввести за самовольную стоянку во дворах. Ограждение это уже следствие и так обнаглевших автолюбителей.
Гость
22 июня 2012, 12:59
Ну хоть кто-то прочил новость правильно. Самовольные парковки - вот что буит наказываться. Стоянка - это специально отведенное под это место, можно и не ограждать. Просто есть участок, кто-то считает что там газон, кто-то увидал там остатки детской площадки времен первой мировой войны. а на деле трава по пояс и свалка. Люди складываются. асфальтируют или просто гравием засыпают и ставят туда машины - вот это самовольная стоянка во дворе. а не машина у подъезда.
Гость
22 июня 2012, 14:49
Начинать нужно хотя бы с этого
Гость
22 июня 2012, 12:59
правильно живете в курятниках , купите дом на земле и хоть 5 машин ставьте . я таксую в некоторых дворах проехать к подъезду невозможно. а если пожар или плохо кому ?.......
Гость
22 июня 2012, 13:23
Так никто и не спорит, что проблема есть, всех не устраивают методы ее решения - ввести штраф, ударить рублем и проблема сама рассосется. Это где-то из тоже оперы, что ДПС - они у нас оказывается не для того, чтобы обеспечивать безопасность дорожного движения, они карательный орган, штрафы собирать.
Гость
22 июня 2012, 14:01
Интересно, кого это всех не устраивает введение штрафа, меня устраивает, хотя в семье и есть машина. Дело в том, что надо быть культурными людьми, а не свиньями!
Гость
22 июня 2012, 15:50
Светлана, видимо у вас много парковочных мест, а вот в гости вы приедете, а мест нету? Развернетесь домой, культурная вы наша? Тут как бы тоже не свиньи вокруг вас, просто проблема действительно острая.
Гость
21 июня 2012, 18:43
У нас во дворе одна сплошная стоянка. С утра и до позднего вечера сигнашки орут, музыка, постоянный шум от двигателей. Это просто какой-то ужас. раньше это был двор с детской площадкой. Ул. Ф. Крылова, 2.
Гость
21 июня 2012, 21:20
Езжу мимо вас на работу, и ни разу не видела место, куда можно припарковаться, ни стоянок, ни парковок, ни карманов....У людей нет другого выхода, как ставить во дворе...
Гость
22 июня 2012, 14:29
Проблема в том, что об этом должны заботится автолюбители и учитывать это. Они должны решать эти вопросы коллективно с жильцами. В Сингапуре вы вообще не найдете бесплатных стоянок, а штрафы такие, что машину придется продавать. И все соблюдают законы!
23 июня 2012, 09:26
099 Автолюбители должны сами себе построить стоянки??? думаете правильно пишите???
Гость
21 июня 2012, 21:47
Если есть деньги покупать дорогие авто, то найдутся деньги и на стоянку и на гараж и всё остальное, я ЗА!!!!!!!!!!
Гость
22 июня 2012, 10:39
На стоянку деньги найдутся, если стоянки найдутся, а гаражи вы видели сколько стоят? Их в ипотеку брать только
Гость
22 июня 2012, 15:27
что за чушь! при чем тут деньги?!!! мы говорим про удаленность стоянок от домов!это неудобно! пусть предоставят парковки!вместо ваших бомжатников
Гость
22 июня 2012, 19:01
правда, для некоторых и 5 метров - далеко. А до гаража вполне можно добраться и на велосипеде, например.
Гость
21 июня 2012, 23:07
автомобиль, очевидно, у всех отписавшихся в комментариях, есть только у меня и Жении. остальные - диванные теоретики, с умным, напыщенным видом рассуждающие о том, о чём понятия не имеют.
22 июня 2012, 09:50
Я думаю о своих детях (4 года и 1,5 года), чтоб, вот такой умный автолюбитель не сбил бы моего ребенка на детской площадке. А до вашего авто и проблем связанных с ним мне нет никого дела.
Гость
22 июня 2012, 13:52
просто плюс миллион! А то потом получается, что такой идиот, который все остальных считает теоретиками, быстро делает ноги от места происшествия.
Гость
22 июня 2012, 14:36
Вениамин, остальные просто не водятлы и ставят машины куда положено, а не куда приспичит.
Гость
21 июня 2012, 18:07
давно их( водителей всех мастей) надо прищучить уже так обнаглели что по пешеходным дорожкам стали ездить!! Жаль что маленькие штрафы
Гость
22 июня 2012, 15:20
завидуете? сами на автобусе ездите...
Гость
22 июня 2012, 15:39
Спорим у вас просто нет машины?
21 июня 2012, 21:41
Вначале надо определиться куда ставить машины, что бы мест на парковках хватало всем (и самое главное что бы парковки были доступны!), а потом уже штрафовать тех кто ставит авто на газонах и детских площадках, но никах всех тех кто во дворе... Это что же теперь с магазина к дому подъехать нельзя будет? Гляжу надо пересматривать свои политические взгляды... Зря я видимо голосовал за коммунистов!
Гость
22 июня 2012, 09:39
Подъехал - выгрузил покупки - и уехал. В гараж или на стоянку. Тут многие автовладельцы призывают идти и требовать от администрации парковок - ну так требуйте. Это ваша машина и ваша проблема, она не должна быть проблемой соседей.
Гость
24 июня 2012, 13:39
это проблема соседей -- ведь соседям-пешекатам не нравится же
Гость
21 июня 2012, 23:21
Правильно!НУжно штрафовать!Наши дети бегают вокруг машин,а владельцы ещё и выскакивая на улицу кричат:а ну-ка отошли от машины,поцарапаете голову оторву!
Гость
22 июня 2012, 14:37
У нас в соседнем дворе была такая же ситуация, когда один запарковался возле детской площадки и на детей орал.
23 июня 2012, 09:38
Заметьте сами написали- ВОЗЛЕ дет.площадки!!!! а не НА дет.площадке!!!
Гость
21 июня 2012, 23:25
У нас на б. Архитекторов вообще проблема с парковками. Дома понастроили многоэтажные. Молодые семьи, у многих по 2 машины... а мест ВООБЩЕ НЕТТТ!!! о чем думали когда строили дома??? проезды узкие... подземная парковка стоит только с вырыт котлованом минимум 5 лет... и не известно когда ее вообще построят?!?!? дайте людям место на стоянке и они перестанут ставить машину ок. дома....
Гость
22 июня 2012, 14:38
У молодой семьи деньги на 2 авто есть, а хотя бы на один гараж нет?
23 июня 2012, 09:39
молодые пары сходятся и у обоих есть машины....что надо покупать 2 гаража что ли??? рядом стоянок нет... может обменять машины на вылысыпеды????а?
Гость
22 июня 2012, 09:36
Нравится мне как у нас народ себя ведёт. У кого машина есть интересуются где взять места на стоянке, у кого нет - считают что машины не надо покупать, вот же веский аргумент, вы наш общественный транпорт вообще видели? Или тут как и всегда - мне на всех пофиг, у меня машины нет - значит у других тоже не должно быть?
Гость
22 июня 2012, 13:56
Представьте себе видели и даже пользуемся и ничего в этом страшного не вижу. Но, на мой взгляд, суть не в том, что не покупать, а то, что если купил, не ставь во дворах на детских площадках, газонах.
23 июня 2012, 09:43
и как удобно пользоваться общ.транспортом??? а если бы вам подарили машину??? как бы вы запели???
22 июня 2012, 09:50
думаю, что все местные поборники неприкосновенности газонов и детских площадок сами машины не имеют, отсюда и эти рассуждения, "купил машину- покупай гараж". Самое интересное, что как только сами они приобретут автомобиль, то все свои рассуждения забудут разом, и точно также будут искать место для своего коня поближе и поудобнее.
Гость
22 июня 2012, 14:56
Азарина, у вас какой-то странный подход. Против парковок во дворах - значит, нет машин. Против поголовного истребления собак - значит, собака никогда не кусала. Видимо, когда-нибудь эта аналогия дойдет до того, что те, кто выступает против войны, никогда на войне не были и не знают, как это замечательно :)
28 июня 2012, 11:51
Ну, если не впадать в крайности, то отчасти замечание справедливое. Чтобы о чем-то рассуждать, надо иметь хоть малейшее представление о предмете. А то у нас огромное количество любителей обсудить вкус устриц, правда, есть их не всем приходилось.
23 июня 2012, 10:51
Фигню какую то пишите. Тему почитайте...причем тут Ваши дет.площадки??? говорится о том, что машины ставят у подънздов и это каким то макаром мешает ВАМ пешеходам пробираться к подъезду и дышать...вы на улицу то вообще выходили???там в принципе то дышать нечем))) Че за глупость думать о месте до покупки машины??? а если я снимаю квартиру, то что мне при переезде в первую очередь думать про Вашу стоянку или гараж с собой перевозить??? Кто-то там правильно высказался-вы когда рожаете тоже до беременности думаете о месте в садике??? (тупость)!!! Оборудуют стоянками -думаю никто не откажется поставить удобно машину пусть даже за 100-500 метров от дома!!! А на счет ваших дет.площадок- это конечно жесткачи ставят туда машины (думаю их не так уж много) и с ними можно справиться...у подъездов это делать НЕ ЗАПРЕЩЕНО!!!! так что смиритесь пешеходы! мы ставили и бум ставить свои тазики под окнами, пока не примут меры по удобству для парковки или не построят больше стоянок!!!!!!
23 июня 2012, 11:22
Я надеюсь ,что с таким подходом к проблеме, к Вам и Вашим близким успеет приехать скорая помощь или пожарная, пробившись через забитый в два ряда двор.
25 июня 2012, 12:27
Не желай другим того, чего не желаешь себе! (высказывание Ваше с намеком)! Вам того же!
Гость
21 июня 2012, 17:29
Странно что никто не предлагает строить дополнительные стоянки, в том числе подземные, асфальтировать имеющиеся бесхозные площадки, да и вообще за состояние дорог штрафовать должностных лиц за него отвечающих. Видимо это все никому не нужно. Проще постараться ободрать автовладельцев. Согласен, что не все паркуются соблюдая элементарные правила вежливости, про ПДД молчу, но иногда альтернатив просто напросто нет.
Гость
22 июня 2012, 11:12
У нас нет безхозных площадок, посмотрите план застроек, там каждый пятак в городе продан под "объект первой необходимости", попросту МАГАЗИН. У нас так пятак перд домом оказался продак, снесли волейбольную площадку, качели, вырубили около 50 деревьев и воткнули магазин во всю площадь площадки! Жители в шоке, а сделать ничего не могут - все по закону, да и вообще срок давности для оспаривания продажи участка прошел (1 год к слову). Я бы вот лучше разделила этот участок, половину на парковку отдала, половину площадку детскую обновила. А теперь у нас во дворе НЕТ детской площадки, за-то стоит магазин! Если вы где-то видите как вам кажется безхозный пятак земли, так уверяю вас он уже давно продан, просто люди ждут истечения срока давно для оспаривания его продажи, чтоб возвести еще один магазин.
Гость
21 июня 2012, 18:31
Пешком ходить полезней для здоровья, автолюбы.И так уже дышать нечем от ваших тачек.
Гость
21 июня 2012, 23:03
вы на работу и по магазинам ходите строго пешком, оля? тоже мне, пешеходница нашлась.
Гость
21 июня 2012, 20:10
Когда возводили дома 80-90 годы на левом берегу не предусматривали место для машин. Узкие проезды и отсутствие парковочных мест. Плюс точечная застройка сделала свое дело. Микорайоны плотно заселены, а стоянки воткнуть уже некуда. Штрафовать за непродуманность надо горадминистрацию. Пусть бывшие и расплачиваются за свою недальновидность.
Гость
22 июня 2012, 10:50
А когда в 2000-х возводили кристал, континенталь и прибрежный о чем думали? Там ровно так же, как в старых кварталах
Гость
21 июня 2012, 21:32
В предвыборной программе депутата Зуга И.М. был тезис о постройке парковки возле нашего дома, мы с мужем только из-за этого за него проголосовали. Уже июнь, а намеков на постройку парковки НЕТ. Депутаты, ауууууууу?
Гость
25 июня 2012, 20:43
Они все мастера так говорить. А как коснется так да мы подумаем, да финансирование нет и.т.д. и т.п.
Гость
22 июня 2012, 11:05
На остановке 11 м-н снесли парковку, на ее месте построили Фестиваль и два жилых дома, на Дмитриева снесли парковку, на ее месте построили "фреш-рынок" (я уже молчу что это жуткий коровник в центре микрорайона). Дальше там же на дмитриева снесли гаражи (вот и покупай у нас гаражи после этого) и сейчас строят новые дома. На Бульваре архитекторов снесли огромную просто парковку - построили микрорайон "Континенталь". Покажите мне хоть одно место, где построили и оборудовали парковку!
Гость
22 июня 2012, 14:59
У того же "Фестиваля", помимо его собственной парковки, недалеко есть охраняемая парковка. как уже писалось выше - кто ищет, тот найдет. А кто не хочет, тот будет ныть про отсутствующие парковки или ставить на газоны и детские площадки.
Гость
23 июня 2012, 10:01
Читаю и понимаю что большей частью комментирую ЗА, те у кого нет машины. Странная логика- не купил гараж, не покупай машину, у меня машина подержаная, не новая и гараж в нашем районе стоит минимум на 50 дороже чем мой автомобиль, и что ? Сначала на гараж копить что ли ? Сейчас авто у 80% населения является средством зарабатывания денег, а не роскошью. По поводу закона- бред полный. Те кто недовольны- всегда можно найти компромисс, как сделано это у нас во дворе, просто выделили место для стоянки на 20 машин и ЗЖБИ7 поставил свои гаражи, немного в стороне от домов, вдоль подъездов стоят от 8 до 10 машин, никаких орущих сигнашек и пьяных компаний в машинах, детская площадка отдельно, там никто машины и не пытается ставить..... Если у вас иначе - благоустройте свою территорию сами, отгородите детскую площадку забором и никто туда не сунется, а то большей частью можно наблюдать у нас в амуре- территория между домами есть, а неблагоустроена, не расчищена, вот и получается такой результат
Гость
23 июня 2012, 14:08
Странная логика это когда проблемы одних должны перекладываться на других, потому что эти одни не позаботились заранее (и не хотят до сих пор) о сохранности своего имущества. Да смысл объяснять эти элементарные вещи, никто в цивилизованных странах этим не будет заниматься - штрафуют крупненько, вот и все. И порядок идет не сверху, а именно снизу.
Гость
21 июня 2012, 16:46
Ну наконец-то! Машины и правда паркуют безобразно! Уже некоторые автовладельцы даже по площадке детской срезают путь, за детей страшно бывает.
Гость
21 июня 2012, 17:24
Конечно! запретить все могут! А что депутаты предприняли, чтобы решить проблему с парковками? Подняли цену на имеющихся??? Я только "ЗА" такие изменения, но людей снова ставят перед фактом...
Гость
21 июня 2012, 17:41
Да, проблему срочно нужно решать и проработать закон. Потому что не возможно уже выйти на улицу - машины кругом, чуть ли не вплотную к подъезду ставят. Я уже не говорю про зиму, когда аккамуляторы разогревают - вонь стоит ужасная, можно задохнуться. Да и по ночам сигнализации воют.
Гость
21 июня 2012, 17:43
Только от принятых законов, кто будет контролировать и отвечать?
Гость
21 июня 2012, 17:59
это все стопхам со своими наклейками жить не дают
Гость
21 июня 2012, 21:15
Я тоже за штраф за стоянку на детских площадках и газонах.У нас во дворе каждый день на дет площадке ночует 6-7 машин.Говорить бесполезно,они не слышат.Б. Хмельницкого,40.
Гость
22 июня 2012, 10:37
У нас у государства в способах управления только карательные меры - штрафы, фтрафы, фтрафы. У меня и машина есть и ребенок, я всеми руками ЗА то чтоб машин во дворе не было, НО ... пусть те, кто планируют городскую среду ВЫДЕЛЯТ МЕСТА ПОД СТОЯНКИ!!!! Почему проектируют целые микрорайоны БЕЗ ПАРКОВОК ВООБЩЕ! Я вам даже больше скажу - на месте бывших парковок. Кто помнит, в 5-ом микрорайоне новостройки, которые сейчас "континенталь" кажется зовутся, стоят на мместе бывшей огроооомной просто автостоянки. Стоянку снесли, дома построили, народу стало больше места для парковок нет вообще!!!!! Ну ладно центр, там это беда, но лувый берег почему весь от края до края напродумано застроили?
22 июня 2012, 10:53
у нас между домами есть невостребованная площадка, поросшая травой...все ставят и никто не простив, т.к. машины как жителей нашего дома, так и противоположного и то, с 18 до 19 уже все на месте и без выхлопов...думаю, что решать должны жители домов. А так только еще один приток деньжат чиновникам в карман.
22 июня 2012, 13:09
верно,архитекторы города не думали что так много машин будет в Омске-народ же бедноватый.а тут неожиданно наступила зима.... и этаже контора под названием администрация города еще и штрафовать будет за то что сама не подумала о том что будет скоро...тоесть неисполнила свои функции,еще и с НАС штрафы будет брать за свои косяки.родная адм. г.Омска-не то решение вы пытаетесь протянуть....одумайтесь.пока импичмент вам не сделали.