расширить дороги? что б пешеходы ходили в один ряд друг за дружкой? :) у нас и так тротуары не ахти. а тут и еще меньше их сделать...
Гость
25 мая 2012, 13:42
ашян: А Вы считаете что в Омске "МЕТРО" актуально??? если да, то смешно!!! Что касается расширения дорог, значит у Вас либо очень маленький автомобиль, либо он в принципе отсутсвует, потому что у нас в Омске ширина дорог и в особенности их качество, отвратительное!!! И последнее если в проекте расширять дороги то соответственно и тротуары.
Гость
25 мая 2012, 16:49
1 - Метро в Омске для меня это пока миф :D
2 - После того как Вы пересели на авто, не стоит забывать о пешеходах. Расширили дороги, расширили тротуары...за счет чего расширять тротуары, когда у нас дома стоят возле дорог почти везде? Дома переносить? :)
Гость
25 мая 2012, 17:32
Отвечаю на Ваш 2 вопрос: Да! У нас в городе есть везде ЧАСТНЫЙ СЕКТОР, даже в центре города на центральных дорогах,да везде!!! Я считаю, что его нужно искоренять и тем самым расширять дороги, а деньги которые были за все года потраченные на "МЕТРО" возместить тем людям, которые и жили в частном секторе! Я думаю бабушки и дедушки будут рады.
Гость
25 мая 2012, 14:43
зато когда в 16-м году будет первая линия метро - покажут какую-нибудь маму с ребенком и как она радуется. И все 100 раз забудут про то сколько было отмыто бабла и будут заниматься другим таким же деньгоотмывающим проетом
называется "даже не хочу комментировать". буду закругляться. все равно ничего не изменишь
Гость
25 мая 2012, 14:10
Конечно, порубить нафиг все деревья, главное что бы на машине проехать можно было где, а на наше здоровье и детей наплевать. Железка и собственное Я гораздо дороже. Эгоисты!
Гость
25 мая 2012, 15:02
Ждите метро!
Гость
26 мая 2012, 11:47
а причем здесь деревья? их и так у нас вырубили почти все - и в парках и на набережной и везде. Ага, ждите метро, может Ваши правнуки и поездят на нем.
Гость
30 мая 2012, 09:36
Какие деревья? 10 или 100 единиц деревьев не очистят воздух, но даже 10 авто стоящие в пробке - неисчерпаемый источник концерагенов, бензолов и тетраэтилсвинца в воздухе, как путёвка в онкодиспансер. Увы, не бесплатная.
Ещё предложения по деревьям в пользу неремонта дорог?
Гость
25 мая 2012, 11:54
В этом году вложили 860 мил, а озвучили бы цифру всех вливаний в омское метро за весь период его строительства, может пора уже сесть и подсчитать, а аудиторские проверки , на целеобразность расходования средств, кто-нибудь проводит ?
Гость
25 мая 2012, 11:58
Лучше бы вместо этого "МЕТРО" дороги расширили и асфальт хороший уложили, и не было бы пробок, потому что сколько денег в него вбухали......дороги у нас были бы ЗОЛОТЫЕ!!!!!!!!
Гость
25 мая 2012, 13:33
Столько денег в него вложили за все годы. Метро никогда не окупиться.
Гость
25 мая 2012, 13:41
проверки проводит счетная палата России. и акты можно почитать. если есть желание
Гость
25 мая 2012, 13:41
копеечки. вот как надо:
"На проектирование и строительство московского метрополитена будет потрачено более 1 трлн рублей до 2020 года. Об этом сообщил руководитель департамента строительства столицы Андрей Бочкарев, передает РИА «Новости»"
источник: http://www.bfm.ru/news/2012/05/14/na-stroitelstvo-metro-moskvy-budet-potracheno-bolee-1-trln.html
Гость
25 мая 2012, 13:48
интересно наверное работать на строительстве омского метрополитена, они конкретно видят что сделано НА САМОМ ДЕЛЕ, и куда деньги просто разошлись. Для всех остальных глаз только переход....
Кстати, интересно, со временем в переходе появятся ларьки с сотовыми телефонами? )
Гость
25 мая 2012, 15:40
Проще на автобусе от библиотеки Пушкина, до будущей станции "Заречная" через метромост на автобусе проехать, пробок практически нет, чем ждать неизвестно сколько лет этого первого прогона. Одним словом можно этим только хвастаться http://ru.fishki.net/picsw/102011/07/post/demotivator/demotivator-000.jpg
Гость
25 мая 2012, 15:59
Уже догадываюсь, какова будет цена за проезд в этом метро
Гость
26 мая 2012, 11:50
Да смешно просто, абсурд. Во всем мире уже разрабатывают и воплощают в жизнь всякие монорельсовые и прочие современные линии с чудо скоростями, метро уже там прошлый век, можно сказать, а у нас уже больше 20 лет метро копают и копают - ни конца, ни края!
Помимо дорог, запрет на транспортные средства произведенные ранее 1995, кроме "коллекционных" и раритетных моделей. Автомобиль-роскошь, а не средство передвижения
Гость
31 июля 2012, 13:52
Спасибо за комметны, улыбнуло ))) 860 миллионов - это капля в море для таких объектов, как метро... между прочим, самые дорогие виды работ - подземные.
Гость
25 мая 2012, 14:22
Вот уж где денежки легко отмывать! Интересно, в реальности сколько потрачено на метро? %30 хотя бы - и то хорошо было бы.
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -8
3 м/c,
южн.
768мм 86%За год на омское метро потратили 860 миллионов