перейти к публикации
68 комментариев к публикации

Губернатор Полежаев: «Без метро мы все задохнемся»

Гость
6 декабря 2010, 13:35
Странные какие то в омске люди . У нас бы метро строили да пусть бы хотябы в планах было, все только бы радовались
Гость
6 декабря 2010, 13:43
Дак мы и радуемся.... радуемся уже 25 лет ;)))
Гость
6 декабря 2010, 13:44
Ага, вот мы уже лет 15-20 и радуемся, никак нарадоваться не можем! А новые планы по переноске метро наверх делают нас все радостней и радостней!
Гость
6 декабря 2010, 22:11
в смысле наверх???
Гость
6 декабря 2010, 11:40
А что в Москве нет метро? Как оно влияет на пробки?
Гость
6 декабря 2010, 13:53
Ежедневно Московское метроперевозит тысячи (если не миллионы людей). Страшно подумать что было в Москве если бы это количество людей передвигалось наземным транспортом.
Гость
6 декабря 2010, 14:34
так этож мостовик метро делает а они профи , пол россии отстроили я думаю и метро сварганят помаленьку как кризис стихнет
Гость
8 декабря 2010, 00:00
Миллионы, ежедневный пассажиропоток Московского метрополитена около 6.5 млн человек.
Гость
6 декабря 2010, 12:45
а от наземного метро мы все оглохнем! ну смешно вообще о таких очевидных фактах говорить. толпы он видит на остановках, но со строительством метро не шевелится
Гость
6 декабря 2010, 14:50
Уважаемый, вот почему-то в ОАЭ никто не глохнет от метро. Арабы не самые бедные в мире, могли бы и под землёй прорыть при желании. Ан нет, пользуются наземным метро. Всё зависит от качества исполнения. и хватит вопить, пусть, уж такое построят хотя бы!
Гость
6 декабря 2010, 15:51
Уважаемый, во-первых, почвы у арабов не ахти какие для копания, а во-вторых, у них сделано КАЧЕСТВЕННО.Но даже в этом случае я не думаю, что жители, проживающие в районе, прилегающем к метро, не обменяли бы его с удовольствием на менее шумный район. У нас же в качестве исполнения (точнее, в его отсутствии) сомневаться практически не приходится. А вы уверены, что построят, а не решат, что ножками ходить и дешевле , и полезней для здоровья?
Гость
6 декабря 2010, 14:58
"а от наземного метро мы все оглохнем!" - тот, кто говорит, что оглохнет от метро на улице, видимо, ни разу не видел воочию Бутовскую линию метро в Москве. "со строительством метро не шевелится" - вы хоть представляете себе, сколько стоит построить одну станцию классического тяжёлого метро с двумя перегонами (туда-обратно)? Благо, что сейчас пересмотрели концепцию метро, чтобы удешевить и скорее его построить, т.к. в новом виде оно более реально, чем до этого. Опять же, сколько % из таких вот обывателей в курсе, что с 2010 года федеральный бюджет не софинансирует строительство метро (не только в нашем городе, кстати)? Развитая сеть метро позволит существенно сократить количество наземного общественного транспорта, что положительно скажется не только на пропускной способности дорог, но и на экологии города.
Гость
6 декабря 2010, 15:34
1.Вы не забывайте, где и что Москва, и где и что Омск. 2.А вы представляете, сколько "откатов" можно получать на этом строительстве, особенно если, со временем, его вот так "удешевлять"? 3.Не можешь потянуть нормально - не берись. Или планируй изначально то, что можешь сделать. Котлованов понакопали кучу, а ни одной ветки до конца так и не построено. Так уж можно, чтобы не мелочиться, и космодром запланировать в пригороде. Кстати, ни на пропускной способности дорог, ни на состоянии окружающей среды метро положительно не скажется - машин-то от этого меньше не станет и дороги не расширятся. Просто часть людей с автобусов и "газелей" пересядет на метро. Давок в транспорте станет меньше, это да. А окружающей среде от этого метро пока что только вред: деревья поспилили, озеро в парке осушили, да и мусора на этих стройплощадках полно.
Гость
6 декабря 2010, 17:11
Если Вы Алексей не относитесь к "таким вот обывателям" то возможно знаете , что глубина залегания омского метро местами составляет 6(шесть) метров от свода до поверхности,(жители окрестных домов будут "рады") о длинне перегонов и говорить не стоит на таких расстояниях от остановки до остановки нормальному составу и разогнаться негде. Итог многолетних усилий - подземный трамвай...
Гость
6 декабря 2010, 15:51
Важно то что метро разгрузит общественный транспорт за счет скоростного челночного движения . Ведь как получается, автобус или маршрутка набились под завязку на стрельникова или в нефтяниках и тащится до жд час и обратно. остальные пытаются втиснутся к счастливчикам на остановках . задача метро быстрая доставка масс , Для остальных кому надо проехать небольшие расстояния сойдет обычный транспорт, Но зато и те и другие доедут без моральных и материальных потерь в комфорте и без давки
Гость
7 декабря 2010, 10:33
О какой перевозке Вы ,Уважаемый ,говорите от Стрельникова и Нефтянников до Ж/Д? Первая очередь метро привезет Вас от одного из м/райнов Левого берега к библиотеке Пушкина, а там даже рядам нет остановок обществ. транспорта. Как это разгрузит , например, пробки в районе Ленинградского моста ? на ул.Герцена?
Гость
7 декабря 2010, 13:53
Что значит "нет остановок"? А у КДЦ Маяковский куда они исчезли?
Гость
6 декабря 2010, 16:36
Деньги пойдут быстро достоят. В Москве метро то есть но некоторые станции тоже годами строили . Это при их-то денжищах . У нас в Омске тоже хоть помаленьку но строят . Хуже будет если совсем заморозят .
Гость
6 декабря 2010, 17:23
вам сколько лет, милочка? что значит ваше "хоть помаленьку, но строят"? видимо, вам просто ждать еще не надоело)
Гость
7 декабря 2010, 00:07
А мне бы дождаться .....,уж очень медленно строят !!!
Гость
6 декабря 2010, 15:06
А я вот смотрю на наш метро-мост и надеюсь, что метро не достроят... тем более, что местность-то болотистая, а стеночки-то укреплять надо очень мощно. Бррр, надеюсь на совесть строителей (было бы на что надеяться)
Гость
8 декабря 2010, 10:51
как платят так и строим
6 декабря 2010, 16:31
Развязки со всех мостов сделай! Уже на метро забить пора.
Гость
6 декабря 2010, 17:28
Дороги нормальные нужны ,а не эти узенькие тропинки !Развязки делать надо ,эстакады ! Двигаться по городу невозможно -пробки !
Гость
6 декабря 2010, 16:46
Посмотрела проект омского метро . такое же в дюссельдорфе . Кстати очень удобное . Я только на нем и ездила по городу. там тоже часть линий под землей, а часть снаружи . Поезда тихие у них колеса кажется как в парижском метро прорезинены.
Гость
10 декабря 2010, 11:31
В Дюссельдорфе, как и во многих городах Германии, не легкое метро, а скоростной трамвай (Strassebahn и U-bahn). Отличия от метро, что провода наверху, и по одному и тому же пути могут разные маршруты ездить, а не один и тот-же.
Гость
6 декабря 2010, 16:54
Метро-метро... Чем трамвай хуже был? Ходила себе пятерочка - ж/д вокзал с нефтяниками соединяла, скока народу бы перевезла, реально параллельное движение транспортному потоку на Маркса. Нет, видите ли, зданию мэрии плохело от движения трамвайчиков по ул. Гагарина. Так ведь рядом мост с ул. Жукова, почему бы на нем не проложить рельсы? Экологически чистый транспорт, имеет преимущество на дорогах, никто бы не опаздывал. За пять лет сколько км трамвайных путей можно было проложить... Почему никто из власти ничего не хочет делать для горожан, а хочет только для себя, для своей семьи, родственников и т.д.?
Гость
6 декабря 2010, 17:54
Нам и предлагают сейчас трамвай, только называется по другому и стоит в несколько раз дороже. Рекламу на днях видел: автомобильные зеркала с корпусом из карбона, углепластик лет ..дцать назад стоил бешеных денег, лыжи из него делали, удочки, сейчас то же самое назвали по новому и ещё в несколько раз дороже стало...
Гость
6 декабря 2010, 19:22
пробок было бы меньше, если бы люди ездили по правилам и парковались не "как ехал так и встал"!!! Сам водитель, но езжу только на выходных...по будням дешевле с проездным. Да и стоял как-то на парке победы с утра и считал: из 40 легковых машин только в пяти проехало два и более человека, вот и считайте: ~ 4 метра машина +2 метра дистанция * 40 = 240 метров а пазик, вмещающий 54 человека - в длину ~ 8 метров +2 метра дистанция =10 метров так что в пробках винить не власти надо!!!
Гость
7 декабря 2010, 13:55
Правильнее будет "не только власти".
Гость
7 декабря 2010, 10:21
Помнится расширяли красный путь , так автобусы остановились . Многие ли с удавольствием пешочком прошлись 2-3 остановки. То -то и оно. Так что линия метро вдоль города который вытянут как кишка просто необходима . Кто это не понимает видимо имеет личный вертолет . А трамвайчики на некоторых линиях конечно зря убрали . Надо было заменить бронепоезда на более бесшумные трамваи . Но вообще есть ли такие в природе .
Гость
7 декабря 2010, 21:27
Есть такие в природе трамваи, которые сильно не шумят - в Европе...
Гость
7 декабря 2010, 10:21
а метро то надземное собираются строить насколько мне известно!!!! зачем этот шум нам нужен не понимаю совершенно!
Гость
10 декабря 2010, 11:34
Скорее всего, этот шум будет только на окраинах. В центре проще под землей пройти, чем место под эстакаду отыскать.
Гость
6 декабря 2010, 11:29
"Вы же сами, наверное, в пробках простаиваете. Я тоже езжу по нашим дорогам" ... ХА ХА.. наверное тоже по пробкам простаивает и на остановках мерзнет???? сделали дорог на миллиард? где?? с маркса съезжаешь и по кочкам, по кочкам, по маленьким дорожкам....
Гость
6 декабря 2010, 11:50
"Вы же сами, наверное, в пробках простаиваете. Я тоже езжу по нашим дорогам и вижу ситуацию и толпы людей на остановках" Вот меньше по городу езьдите уважаемый :) меньше пробок будет и меньше людей на остановках.
Гость
6 декабря 2010, 11:48
мы строим , строим и когда же построим? Строили и с миллионами, вот уже до миллиардов добрались. Все толку нет. Началось строительство- я училась в школе, уже стала старой- все строим, Так и умру- не прокачусь на Омском метро.
Гость
6 декабря 2010, 11:52
Метро разгружает поток пассажиров,а в москве просто уже такой поток народу,что там уже метро не спасает,им только дороги остается расширять
Гость
6 декабря 2010, 11:56
Вот в омске замело дороги намедни на работу опоздал . А так бы на подземка выручила . В новосибе в этом смысле удобно
Гость
6 декабря 2010, 11:54
Если бы еще и в москве не было бы метро , пришлось бы в в разы увеличивать количество пассажирских автобусов ., вот тогда бы от общественного транспорта пришлось бы отказаться полностью .
Гость
6 декабря 2010, 13:15
Пробки создает ЛКП, когда по городу едет, а продавцы полосатых палок перекрывают все улицы по ходу движения картежа.... не дай бог, чтоб ЛКП постоял 10 сек. на пешеходном переходе или на перекрестке.... метро пробки не уменьшит, дороги надо делать дополнительно... Попробуйте проехать после 17 часов с Амурского пос. в пос. Южный, Московку!!! Это к Вам господин-барин обращение.... А потом заявляйте о модернизации, пробках, толпах на остановках, усваяемости (т.е. аппетиту которому можно только позавидовать) ден. средств на ремонт дорог, и другие мыльные пузыри...
Гость
6 декабря 2010, 13:45
дред у нас не строят метро. выкопали пару остановок и все. денежные ямы.. и чем дольше "строят" тем больше денег с федерального бюджета отпилят.
Гость
6 декабря 2010, 15:06
2 дред Закопали 2 трамвая и думают, что это метро)))
Гость
6 декабря 2010, 16:02
уже 20 лет строят это метро. 20 лет осваиваются миллионы, миллиарды. правда, думается, если бы осваивались по прямому назначению, у нас метро работало бы уже лет 15 назад. насчет дорог. ну да, четвертую где-то часть или пятую даже тропинки пешеходной от рубина до полета проложили.
Гость
6 декабря 2010, 17:42
А вы знаете когда в области деньги кончаются сразу надо что то строить что бы выделии финансы а метро и ныне там!
Гость
6 декабря 2010, 19:35
Если без конца менять планы по строительству метро, то его можно вообще никогда не построить.
Гость
6 декабря 2010, 23:04
Мда, с трамваем администрация, конечно, серьёзно прокосячила. Теперь приходится придумывать слова, чтобы построить тот же трамвай, только чтобы назывался не трамвай, ибо они его похоронили за время своего руководства. И только теперь Шишов на пальцах, как для детишек маленьких, объяснил, что не обязательно копать тоннели, чтобы прокладывать рельсы и пускать составы. Ну а метро - это бренд, проект-2000, которое ещё при Манякине начали строить, правда тогда макроэкономическая кривая была в другую сторону направлена.
Гость
6 декабря 2010, 23:18
Уже не смешно читать!!! Плакать хочется после таких заявлений!
Гость
7 декабря 2010, 00:05
«Без метро мы все задохнемся», да нет мы задохнемся от выхлопа автомобильных пробок , которые блокируют движение на дорогах города ,от отсутствия развязок с мостов (особенно метромоста ),вот с этим точно надо что-то делать !!!А мост уже давно строят .......
Гость
6 декабря 2010, 14:13
Ну так все таки выкопали . значит не пустой треп .
Гость
6 декабря 2010, 22:13
Все ваши домыслы - пустой трёп! Мечтаете о метро со Стрельникова,забыли чтоли что обещается всего лишь 7 км от автовокзала до библиотеки Пушкина или почти Соборной площади т.е. до Обл.администрации , и стоит это небольшое расстояние 8,5миллиардов руб. проще пешком пройти. О какой функциональности метро можно вообе говорить?Деревня чтоли приедет и поедет в Обл.администрацию на том метро? Кому надо вообще такое метро?Этож просто показуха четыре станции с очень короткими промежутками до Обл. администрации. А о метро со Стрельникова вообще речи и не идёт! Так что и не мечтайте. А то что решили его продлить до аэропорта Фёдоровка так вспомните кто пользуется аэропортом разве те кто будет ходить в метро? Их и на машинах довезут! Так что если метро и построят будет ли у такого малого расстояния линии окупаемость?
Гость
7 декабря 2010, 23:12
Все пробки из-за перекрестков! Например, на Конева на перекрестке зеленый горит лишь 30% времени суток! Остальное время-стоим! Это не так сложно все просчитать и исправить а при строительстве новых дорог сразу не создавать "бутылочных горлышек". Иначе, лет через пять, будет сплошная пробка на весь город.Пора бы заранее об этом позаботиться.Хорошо что Губернатор поднял этот вопрос.Еще не поздно... Сергей, про круговое -очень кстати!
Гость
6 декабря 2010, 12:01
ЛКП: "Пожалуй помогу городу с пробками, пересяду на вертолет!".... =)))
Гость
6 декабря 2010, 12:58
А без вас вздохнем спокойно!
Гость
6 декабря 2010, 21:22
"Все для человека! Все во имя человека!" Список "человеков" прилагается...
Гость
7 декабря 2010, 11:57
проверьте пожайлуста куда же дели столь крупную сумму российских рублей. и мало того что их надо строить, их надо еще потом и чистить. город сейчас находится вторую неделю в транспортном коллапсе. А губернатор заметил что есть оказывается проблемы..............
Гость
7 декабря 2010, 13:58
вагоны по новой схеме метро импортные - они бесшумные особенность двигателя . в европе давно такие
Гость
7 декабря 2010, 15:16
В первую очередь необходимо сократить перекрёстки на больших магистралях, заменив из виадуками и круговым движением. Был в других городах, в которых круговое движение очень сильно разгружает. Делают кольцо главным и широким, в 4-6 полос. Въезжающие на кольцо успевают перестраиваются в нужный ряд, так как движение по кольцу происходит медленнее. Почему у нас не так ? Мало того, в Омске единственный университет по строительству дорого и мостов в России.
Гость
7 декабря 2010, 19:49
Не пойму, чего нам еще надо. Ездим на volvo? а кто посостоятельнее на москвичах выпущенных на баранова, а еще более состоятельные летают в арктику на самолетиках АН. Осталось федоровку и метро достроить.
Гость
7 декабря 2010, 23:05
Согласен с Сергеем. Был в Тюмени по делам, город понравился своими развязками. Еще понравился тем, что нет пешеходных переходов без светофоров. Стой и жди сигнала, чтобы дорогу перейти. В Чкаловский поселок уже без пробок не проедешь, с середины виадука очередь. У КОСМОСА дурацкий пешеходный переход на остановке, хотя в 50 метрах на перекрестке светофор есть, почему там нельзя перейти?
Гость
8 декабря 2010, 00:29
Уже бы давно наняли какую-нибудь зарубежную компанию, они бы это метро быстренько за несколько лет построили... А то мало того, что наши за эти фиг знает сколько лет растранжирили деньги на зарплату и прочую фигню... Так еще ничего толком и не сделали...
Гость
8 декабря 2010, 09:46
с чехами договорились - те будут строить вагоны такие же как для всей европы посталяют. короче все будет норм еще прокатимся на метро
Гость
8 декабря 2010, 10:53
Ну и чё? Губернатор у нас ёмкость и звучность слов любит,да с высокой трибуны,да по-громче. То ли дело "МЕТРО"!!!!Звучит. А денег сколько "освоить" можно!!!И что бы всем хватило.Хороший хозяин и отец!Радуйтесь омичи счастью своему! А что развязки с метромоста,так это фигня прошлого,уже отпраздновали,отрапортовали,да и чё по нему ездить-то без сопровождения? Ходить надо пешком !
Гость
9 декабря 2010, 23:02
Омск, горд миллионник, а до настоящего времени нет объездной дороги??? И пуск метро не решит проблем т.к. метролинии не связывают транспортные потоки и их развязки то бишь вокзалы, через которые население предвигается...Я понимаю Власть, она не пользуется общественным транспортом и как передвигаться по мегаполису им не ведомо....они думают, что все ездят с мигалками....