Стиль и красота истории Милла Йовович по-омски: как 11-летняя школьница стала участвовать в фотосъемках и кастингах брендов

Милла Йовович по-омски: как 11-летняя школьница стала участвовать в фотосъемках и кастингах брендов

Юная омичка фотографировалась для бренда Orby и «Кенгуру», маркетплейсов Wildberries и Ozon

Варя плетет из бисера кольца, одно из них она надела на нашу встречу

Вокруг детского моделинга ходит много слухов. Одни считают, что это может быть рискованно для психики ребенка, другие — что можно попасть в какую-нибудь опасную историю. Семья 11-летней Вари убеждена, что это всего лишь предрассудки и моделинг многое дает девочке и взращивает в ней уверенность в себе. О том, как услышать желания ребенка, как сделать это хобби полезным и что думает сама Варя о своем увлечении — в материале корреспондента NGS55.RU Марии Носенко.

«Корону она никогда не наденет»

— Все бы модели на моих съемках так слышали! Она моментально слышит то, что ей говорят. Это просто великолепно, — сказала фотограф Елена Латыпова после того, как сделала снимки нашей героини Вари.

Девочке 11 лет, и она три года занимается моделингом. В омской студии для детей она учится ходить по подиуму и позировать перед камерой. В ее послужном списке — участие в московском кастинге бренда Gloria Jeans, рекламные съемки для бренда Orby и «Кенгуру», для маркетплейсов Wildberries и Ozon. А еще она хочет связать с моделингом свое будущее и работать в других странах.

— Я видела, как она у зеркала крутится, прыгает, танцует, поет. Лет в 6. Отдала на танцы, а потом она мне сказала: «Не хочу, мне больно, меня тянут». А потом дома, я смотрю, сама на шпагат села. Получилось, когда не из-под палки. Вокал — тоже не ее. Я думала, куда же отдать? Решила в модельное: и ножки длинные, и внешность необычная. Варе тогда было 8 лет, — вспоминает мама юной модели Наталья.

Такая внешность, как у Вари, встречается среди многих именитых моделей

У Вари, по мнению родных, типаж актрисы Миллы Йовович или русской супермодели Натальи Водяновой. Это «инопланетная» внешность и светлые глаза. Девочка не соглашается: говорит, что ни на кого не похожа. Звезды эстрады или подиума ее не вдохновляют. Смотрит с восхищением лишь на своего педагога, руководителя дома талантов «Стать» Татьяну Зарубину.

— Она стильно одевается, добрая, помогает. Показывает, как позировать перед камерой. Я люблю фотографироваться, заниматься дефиле, хореографией. Нравится на самолете летать в другие города, когда делают красивый макияж. Больше нравится, когда делают нежный, — говорит девочка.

На моделинг мама Наталья отдала дочь неспроста: работа на камеру воспитывает уверенность в себе. Перемены в девочке заметили ее родные, но сам характер и поведение не изменились. Варя осталась такой же самодостаточной, скромной и спокойной.

— Она становится увереннее, самооценка лучше. Вообще, она застенчивая девочка и в то же время упертая. Есть свое мнение. В магазине, когда выбираем одежду, она часто не соглашается с моим выбором. Я ее могу уговаривать, а она — ни в какую. Ну, говорят, Скорпиона не надо воспитывать, он сам воспитывается, — улыбается мама.

Стереотипы о моделинге мама девочки не поддерживает. С тем, что моделей называют самодовольными из-за их профессии, Наталья категорически не согласна и в своей дочери эту черту не видит.

— Корону она никогда не наденет. Она не так воспитана, — со строгостью заверила Наталья.

По характеру Варя спокойная и рассудительная

«Да ну его, куда-нибудь еще заманят»

Тревога по поводу «короны на голове» — не единственное, с чем сталкиваются в моделинге. Стереотипы о недобросовестных агентствах, анорексии, насилии и работе в других странах: всего этого боятся, особенно об этом беспокоится старшее поколение.

— Родные были против. Бабушка у нас старой закалки. «Да ну его, куда-нибудь заманят. Зачем эти смутные модельные агентства? Нет, ни в коем случае», — говорила она. Папа раньше опасался. Я их не слушала, — сказала Наталья.

Со временем недовольства родных стихли. Папа гордится дочкой и даже сам летает с ней на кастинги. Варя попала под надежное крыло Татьяны Зарубиной. Она не позволяет своим подопечным попасть в сомнительные агентства, за что семья ей очень благодарна.

— Поэтому страхов нет, я доверяю. А если получится полететь в другие страны, ее одну никогда не отпустим. Есть я, папа, крестная, сестра: все помогают и возят ее. У меня не всегда есть возможность из-за работы. Я бы сама с ней летала и везде бы ходила, даже в другие страны. Мне так интересно, как это проходит, — улыбается мама Вари.

Мама поддерживает дочку в каждом ее увлечении

Опыт с кастингами

Кажется, что семье сопровождать Варю не составляет никакого труда. На самом деле так было не всегда, особенно первое время.

— Проблема появилась тогда, когда мы поняли, что ее надо возить в другие города. Дочку позвали на первую съемку. Ни я, ни муж не можем. Что делать? Согласилась крестная, — вспоминает мама Вари.

Крестная и сейчас сопровождает девочку. Самой же Варе нравится отправляться в поездки. Но сначала, как она рассказывает, было страшно.

— Больше всего мне запомнилось, как я побывала в метро в Москве. Останавливаемся на станции, а девушка хотела выйти из вагона и подставила ногу под дверь. У нее слетела кроссовка и осталась на станции. Я боялась метро сначала, эскалатора, а затем привыкла, — рассказывает девочка.

Распорядок дня на съемках расписан по минутам. Варя рассказала, как проходит ее день в качестве модели.

— Сначала приезжаю, меня накрасили, затем переодеваюсь в фургончике, фотографируют. Съемка идет часа четыре. Помню, что уже говорила: «Больше не могу». Было штук восемь образов, оставалось еще пять. Отдыха не было, только перекусы, — рассказывает Варя.

Пришлось привыкать не только к графику, но и к требованиям агентств. Как-то раз Варю даже попросили обрезать длинные волосы, потому что в ее портфолио были фотографии с короткой стрижкой.

Для модельных агентств важна любая деталь во внешности, особенно — прическа

— Мне сказали: «Почему такие длинные? Нужно сделать каре». Время полвосьмого вечера, мы побежали стричь, — говорит Варя.

— Могут позвонить и сказать: «Завтра нужно быть на кастинге». Был только один раз, когда мы за неделю знали о съемке. 40 тысяч мы тратим на поездку. Гонорар оплачивает траты частично. Это 5 тысяч, последний был 7 тысяч. Мы, помню, купили одежду. Бросить из-за трат не хотели никогда. Я сама посылаю заявки на кастинги, и даже мыслей нет, чтобы оставить это дело, — рассказывает мама.

«Хочу накопить на телефон»

Увлечения дочери важно поддержать, считает мама Вари. Когда-то в своем детстве она ходила на уроки сольфеджио. Терпела, но ходила.

— 7 лет отходила. Так не хотела. Поэтому я дочь не заставляю. Здесь, по крайней мере, я ни разу не слышала слов «я больше не хочу», — делится Наталья.

Среди увлечений Вари — бисероплетение и макияж. Украшения из бисера наденешь не под каждый образ, а макияж вот уже несколько месяцев Варя использует каждый день. Конечно, самый минимальный. И мама многому здесь у нее учится: дочка подсказывает ей, как пользоваться тем или иным косметическим средством.

— Люблю еще надевать одежду белого и черного цвета, бежевого. И туда что-нибудь яркое: зеленый или оранжевый, — рассказывает Варя.

11-летняя Варя быстро находит нужную позу, когда видит объектив фотокамеры

А о чем мечтаешь, если не секрет?

— Хочу накопить себе на телефон из своего гонорара со съемок, — отвечает Варя.

— Кто знает, а вдруг когда-нибудь на гонорар сможешь не то что телефон купить, а еще и поехать в другую страну, — улыбается мама.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства