перейти к публикации
45 комментариев к публикации

Политологи объяснили неоднозначные назначения в министерствах Омской области

16 декабря 2024, 07:30
Гость
Гость
18 июля 2025, 11:02
Плохое сравнение с водителями. Потому что, чтобы ездить на легковом автомобиле нужна категория В. Чтобы ездить на грузовом автомобиле- категория С. Ну а для автобуса - Д. И это предполагает серьезную учебу и получение этих категорий. Нельзя, имея категорию В, перевозить людей или опасные грузы. Также и с назначениями. Приходят руководить министерствами и не понимают что нужно делать. А людей, которые универсальны, на самом деле очень мало. Поэтому западная система здесь не подходит. Может пора по своей системе жить? А то образование пустили под откос по западной системе. А теперь разгребаем.🤦‍♀️
Гость
18 декабря 2024, 08:50
Все клевые
Гость
18 декабря 2024, 07:05
Наше дело пояса потуже затягивать год от года да покорны гнуть, лучше жить не становится...
Гость
17 декабря 2024, 20:53
Согласна,что каждый должен заниматься тем ,что хорошо знает и умеет.С таким походом как сейчас,нас лечить будет какой ниудь слесарь ,а чинить машины пекарь
Гость
17 декабря 2024, 19:07
Спорить о деталях в области компетенций и инструментов госуправления - дело конечно полезное и интересное. Но у меня параллельно возник фундаментальный вопрос по поводу стратегии развития государства. Какие основные идеи у нас? Куда мы идем? А то на практике получается что к примеру в АП абстрактно сославшись на народные чаяния, задали вектор, что скажем главное в жизни это танцы вприсядку и вся государственная машина занимается тем что с умным видом придумывает научные обоснования и всякие там механизмы реализации этих идей.
Гость
17 декабря 2024, 16:36
Заболтать любую тему наши политологи зело борзо умеют прошли обучение... или из слесарей!
Гость
17 декабря 2024, 16:22
Это рыжий электрик сказал главное быть менеджером а не электриком!И ГДЕ ОН СЕЙЧАС?Два требования сейчас преданность послушность!
Гость
17 декабря 2024, 00:22
Катастрофа
Гость
16 декабря 2024, 23:51
Политолог Минжуренко тоже видимо не политолог, раз так рассуждает. Маразм окреп конкретно.
Гость
18 декабря 2024, 16:58
А Журавлёв тот ещё знаток
16296647

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 декабря 2024, 22:21
Крылов: "Беда, коль сапоги начнёт тачать пирожник, а пироги печи сапожник".
Гость
16 декабря 2024, 21:26
Правильно, чтобы человек был хороший, чтобы организовать все, что прикажут. И управлять может чем угодно, что подвернется по случаю: от зоопарка или банно-прачечного комбината до консерватории или обсерватории.
Скептик

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 декабря 2024, 20:00
"Омский политолог Александр Минжуренко рассказал о двух существующих практиках назначения должностных лиц — советской и современной. Старая практика — это когда чиновник должен быть специалистом в своей области." Ну это же очевидная ахинея , двигали в верх на руководящие посты не наиболее профессиональных , а политически грамотных, правильно видящих курс партии - да в основном партийных и двигали . В низовом звене до уровня бригадир-завцехом , там да поднимались свои , местные спецы с мест. А руководитель комбината , треста , управления , области , министерства были почти всегда назначенцы по партийной линии . И в этом отношении мало что поменялось , заведовал обувной фабрикой , а через год руководишь отделом культуры в обкоме , да как здрасьте. Сомневающиеся , да почитают биографию любого советского министра ,да той же Екатерины Фурцевой для примера.
Гость
16 декабря 2024, 23:18
так и есть в итоге такая система и привела страну к краху, как говорится "можем повторить"
Гость
16 декабря 2024, 19:39
На самом деле подоплека там иная, не в тренде дело и не в водителях. И источник там - не западная модель, а модель приватизации, запущенная с начала 90-х. А все остальные объяснялки, которые сказаны в заметке кем-либо, есть просто сокрытие ширмой красивых слов, типа советская или западная модель и прочих бла-бла-ширмочек.
Хрюшка Моржиков

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 декабря 2024, 17:22
Назначеный бооран должен набрать замов кучу которые разбираюца в этом или нет !!! Перерасход зарплаты бешенный !!! Потом будут спрашивать не с того кто кучу бездарей набрал а вот с тех замов которые по блату работали или их родственники !!! Вот такие и руководят везде и в омске тоже !!!
Гость
17 декабря 2024, 01:42
Как тыосточертела
Гость
16 декабря 2024, 17:15
ну мы живем в такое время, когда человек на руководящей должности должен быть универсальным во многих аспектах, чтобы шире смотреть на проблемы и решать их. здесь же подключается и умение критически мыслить и объективно оценивать ситуацию, но поживем - увидим
Гость
16 декабря 2024, 23:17
это кто универсальный во многих аспектах, широко решает проблемы и критически мыслит, колесник, хафизов или степанова?
Гость
16 декабря 2024, 16:33
Вот именно! Человек должен быть в первую очередь хорошим управленцем, чтобы организовать все процессы. Возьмите и поставьте простого агронома в Минсельхоз министром. Если человек не умеет управлять, то его знания про посев пшеницы останутся знаниями.
Гость
18 декабря 2024, 17:05
А они что знают про процессы, которыми берутся управлять? А насчёт агронома : возьмите и поставьте, он умеет и понимает, как управлять процессами, ставить цели и планировать деятельность по достижению поставленных целей и решению поставленных задач.
Гость
19 декабря 2024, 06:31
Гость
18 декабря 2024, 17:05
А они что знают про процессы, которыми берутся управлять? А насчёт агронома : возьмите и поставьте, он умеет и понимает, как управлять процессами, ставить цели и планировать деятельность по достижению поставленных целей и решению поставленных задач.
"агроном" всё и распланирует, а назначенный министр будет "руководить" агрономом стандартная схема, когда в случае неудачи виноват окажется "агроном", а в случае успеха все лавры министру поэтому я, как инженер, никогда не позволю не-инженеру руководить мной, уволюсь одним днём безо всяких двух недель ты спортсмен, акробат, плясун, гуманитарий? вот иди и пляши, у людей которые согласятся с тобой работать нет элементарного человеческого достоинства
Гость
16 декабря 2024, 16:01
Наработался с молодыми начальниками. Ухожу. Только яяяяяяяяяяяяя, а знаний ноль, уж про уважение к опыту молчу. Это их только раздражает. А набирают в подчиненные еще на порядок хуже себя, чтобы на их фоне выглядеть царьками. За державу обидно.
Гость
16 декабря 2024, 18:31
За какую это державу?
Гость
16 декабря 2024, 14:58
Главное - руководить, а работать и д...к может
Гость
16 декабря 2024, 14:23
То есть в нынешнем "тренде" исключается "грамотный специалист в своей отрасли может стать грамотным управленцем в этой же отрасли"? Ну да, куда уж советскому наставничеству, "шагание по профес лестнице по ступенькам вверх" и тд. Сразу бац - и управленец, профессия такая!
Гость
16 декабря 2024, 13:52
Пример с водителем насмешил. А еще можно водителя маршрутки пересадить на боинг 747. А пилота боинга на нефтяной танкер. Результат будет крайне предсказуем. Даже и не знаю, что может пойти не так. Результат работы министров за окном.
Гость
16 декабря 2024, 13:21
Все по одному шаблону. Создают канал в телеграме в надежде в будущем стать министром, так лишь медийным лицом, с соответствующей зарплатой
Гость
16 декабря 2024, 12:29
Сравнение с водителем не совсем корректно. Попробуй пересядь с легкового авто на КАМАЗ! Да даже с машины с автоматическим приводом на полную механику. Что уж тут говорить про управление отраслью. Все профукали, теперь на запад таращимся.
Гость
18 декабря 2024, 16:55
Не зная устройство машины на первой же аварии и при первой же неисправности все знают, что будет. А на этом загнивающем западе уже не в тренде нЕучи, и очень ценятся специалисты своего профиля.
Гость
16 декабря 2024, 12:23
Колесник, еще тот «управленец». Почитайте статьи про его непогашенные долги во время его работы во ФССП
Гость
16 декабря 2024, 11:37
новые взяточники
Гость
16 декабря 2024, 11:09
Нас уже сложно что-то удивить .
Гость
16 декабря 2024, 11:06
нас уже сложно чем-то удивить .
Ука😎

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

16 декабря 2024, 11:00
Очевидно ставит тех с кем удобнее пилить бюджет
Гость
16 декабря 2024, 10:55
Вся проблема в самом Хоценко. Окружил себя крайне некомпетентными людьми видимо и сам такой.
Гость
16 декабря 2024, 10:24
Нужно забыть западные традиции (заложить обратно окно в европу) и выработать свои новые, если советские не устраивают. Если уж Цискаридзе отказывался руководить изначально академией Вагановой, а разбирался в специфике Большого, а ведь и там и там балетное искусство, то почему министр сельского хозяйства не должен знать как растет картошка?
Гость
16 декабря 2024, 09:12
" Мой товарищ курирует силивой блок". И точка. А воровать они все умеют. И результат их профессиализма налицо. Страна в числе первых в рейтинге снизу.
Гость
16 декабря 2024, 09:07
Зачем вообще министры тогда если все вопросы всё равно решает профильный специалист? Сделать одного министра по общим вопросом и всё, такая медийная фигура, которая будет подписи ставить на том что приносят и на ТВ выступать. А их зарплаты раскидать работягам. Сравнение "эксперта" с водителями конечно удручает. Ну пусть он со своей условной камри сядет на болид ф1, хорошо если тронуться сможет. А вот какой KPI у него будет на этом болиде?
Гость
16 декабря 2024, 08:36
"Грубо говоря, министр образования не обязан разбираться в образовании, а министр сельского хозяйства не должен знать, когда нужно сеять пшеницу."- да, а потом они несут с серьёзным лицом такую чушь, что всем смешно становиться ибо ни бум-бум в своей отрасли. У меня руководитель такой же, приходится постоянно объяснять что так как он хочет не получится, потому что... или выдают то чем выполнить задачу не получится, и нужно долго ему объяснять почему... А оно мне надо? Что ты сюда припёрся если ты в этом базы не понимаешь даже?
Гость
16 декабря 2024, 08:56
Гость, 👍👍👍👍👍
Гость
16 декабря 2024, 08:27
Только ставка в стране "эффективных менеджеров" в последние годы заканчивается развалов всего и везде. Практически нет ни одной сферы, где бы что-то эффективно действовало. Далеко ходить не надо: медицина, образование, социальная сфера, оборона, поддержка малого бизнеса и т. п.
Гость
16 декабря 2024, 08:14
Субъективно, логика такова: областеначальник убирает "стариков" и ставит вокруг себя таких же молодых как и он сам. Так для него удобнее и привычнее.
Гость
16 декабря 2024, 10:12
Вы имеете ввиду под стариками тех кто разбирается в вопросе и может возразить и дать отпор? Тогда конечно, это наше поставленное начальство этих убирает в первую очередь, ведь они видят как они воруют …
Гость
18 декабря 2024, 16:59
А какой КПД?
Гость