Банкротство турфирмы — одна из самых неприятных ситуаций, которая только может произойти с туристом. По данным Ростуризма на 13 июня 2019 года, за первый месяц лета из списка Единого федерального реестра туроператоров уже исключили 28 компаний. Как добраться до аэропорта, если туроператор не выходит на связь? Как не попасться мошенникам в незнакомом городе, если рейс отменили?
Выход нашелся — обманутых туристов выручит «Яндекс.Такси». На прошедшем экономическом форуме в Санкт-Петербурге было подписано соглашение между Федеральным агентством по туризму и сервисом «Яндекс.Такси»: в рамках сотрудничества будут созданы механизмы оказания помощи пострадавшим российским туристам.
— Нештатная ситуация может серьезно нарушить планы и испортить всё впечатление от отпуска, — прокомментировал генеральный директор «Яндекс.Такси» Даниил Шулейко. — Наш сервис в этом случае придет на помощь, чтобы максимально быстро разрешить проблемы с заказом транспорта, сэкономить время и нервы.
В скором времени при форс-мажорных обстоятельствах можно будет бесплатно заказать транспорт до дома или отеля тех стран, где работают сервисы «Яндекс.Такси» и Yango.
Кроме бесплатной помощи в экстренных ситуациях «Яндекс.Такси» поддержит приоритетные туристические направления в России. В аэропортах страны появится удобная навигация и специальные информационные стелы, чтобы туристы точно знали, где их ожидает такси. Будет расширена партнёрская сеть — гости российских городов смогут увидеть самые отдалённые достопримечательности и с комфортом вернуться в отель.
— Прилетая в новый город, свое первое впечатление о нем мы составляем по аэропорту, такси и дороге в гостиницу, — подчеркнул гендиректор «Яндекс.Такси» Даниил Шулейко. — Мы рассчитываем, что работа нашего сервиса поможет путешественникам, выбравшим отдых в России, получить в отпуске удовольствие от максимального комфорта и удобства передвижения.
«Яндекс.Такси» доступно на русском, а также ещё на 17 языках, в том числе на английском, французском и китайском. Во время чемпионата мира по футболу в 2018 году была запущена опция, позволяющая общаться в чате с водителем с мгновенным переводом на язык пользователя. В настоящее время этой функцией успешно пользуются жители всех стран, где представлен сервис.