Омск – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, продолжает развивать фирменную розницу и запускать новые удобные сервисы в своих салонах связи. С начала года существенно расширен перечень доступных финансовых услуг. По популярности финансовых сервисов в фирменной рознице оператора Омская область занимает третье место после Москвы и Санкт-Петербурга.
В начале 2018 года оператор запустил в фирменной рознице Омской области ряд финансовых услуг, в числе которых страхование, денежные переводы, погашение кредитов, пополнение банковских карт и электронных кошельков. Кроме того, в салонах связи Tele2 можно оставить заявку на предоставление кредитной или дебетовой карты, или на получение кредита наличными от банков-партнеров оператора. Также клиенты салонов оператора могут приобрести билеты государственной лотереи «Столото». По итогам второго квартала, посетители салонов связи Tele2 Омской области использовали финансовые услуги оператора на 51 % чаще, чем в первом квартале 2018 года.
Розничная сеть оператора по-прежнему остается ключевым каналом продаж. Чаще всего в салон связи клиенты обращаются за покупкой новой SIM-карты, заменой старой SIM-карты, разъяснением счета, переоформлением номера, подбором тарифа и подключением услуг. При этом уровень удовлетворенности обслуживанием в салонах связи Tele2 стабильно высок — более 90 % омских клиентов по итогам посещения салона связи Tele2 ставят оценку «отлично».
Сегодня в Омской области работают 65 салонов и девять мобильных модулей оператора. В этом году запущен один новый салон в Омске, а на месте трех модулей обслуживания были открыты салоны связи Tele2. До конца года компания планирует реконструировать 10 салонов связи.
— Фирменные салоны связи Tele2 есть во всех муниципальных районах Омской области. В Омске у нас 43 офиса продаж и обслуживания. Уже сегодня в 25 из них можно не только стать клиентом Tele2, получить консультацию специалиста, приобрести мобильное устройство, но и воспользоваться удобными финансовыми услугами. Скоро они появятся в каждом салоне Tele2. Мы заинтересованы в привлечении клиентов с активным профилем потребления, поэтому продолжим запускать в розничной сети новые сервисы, — отметил Олег Гильбурд, директор омского филиала Tele2.