Жительница Омска обманула нескольких людей на миллионы рублей — она организовала компанию, которая подделывала сливочное масло и хранила его на СТО.
Как рассказали НГС.ОМСК в пресс-службе областного УМВД, следователям удалось установить, что 34-летняя жительница Омска организовала предприятие, которое занималось подделкой сливочного масла. Фальсификат хранился в помещении действующей СТО на левом берегу. По данным НГС.ОМСК, омичка и её сообщники подделывали сливочное масло торговых марок «ВНИМИ» и «Лузинская крыночка».
«Под видом сливочного масла продавался маргарин, либо на этапе изготовления фальсификата производилась частичная замена верхнего или нижнего слоев брикета маргарина на слой сливочного масла»,— рассказали в полиции и добавили, что сырьё, на основе которого делали масло, оказалось спредом растительного происхождения.
В помещениях СТО фальсификат расфасовывали в заранее изготовленную упаковку. После этого компания продавала продукт по поддельным документам в магазины на территории области и в другие регионы. О том, что масло поддельное, стало известно от предпринимателей, которые оценили свои убытки в 40 млн рублей. Изъять всё поддельное масло, которое реализовывала компания омички, не удалось, так как она продавала его в течение долгого времени и о том, что это фальсификат, не соответствующий ГОСТу, стало известно не так давно.
Сейчас женщина находится под подпиской о невыезде, возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 159 УК РФ «Мошенничество».
[Обновлено 25 января] В отделе маркетинга компании «ВНИМИ-Сибирь», рассказали, что о действиях мошенников в компании узнали от полиции осенью прошлого года.
«Выяснилось, что мошенники использовали наш логотип. Мы были крайне возмущены. Конечно, торговой марке "ВНИМИ-Сибирь" был нанесен ущерб, но, скорее, моральный»,— пояснил начальник отдела маркетинга компании Артём Борисов.
В компании «ВНИМИ-Сибирь» посоветовали омичам покупать молочную продукцию только в проверенных местах продаж. Если возникли сомнения в качестве или подлинности продукта, от продавца нужно потребовать декларацию о соответствии качества.
Такого же мнения придерживаются производители масла «Лузинская крыночка». По словам Романа Шамова, коммерческого директора завода «Лузинское молоко» (производственный комплекс «Омский бекон»), предприятие дорожит своей репутацией и поставляет продукцию более чем в 800 магазинов города и области.
Справка: Спред (от англ. Spread — «то, что можно размазать») — род пищевых продуктов на основе смеси растительных и молочных жиров, суррогат сливочного масла, по составу занимает промежуточное место между маргарином и маслом. (dic.academic.ru)
Фото 55.мвд.рф
Читайте наши новость на «Одноклассниках».
Пишите в редакцию НГС.ОМСК, наши Viber и WhatsApp: 8-913-670-33-77.