Чтобы правильно организовать работу сотрудников с новыми и существующими клиентами, необходимы измеримые показатели. Но даже если эти показатели известны, руководителю не всегда легко их интерпретировать. 20 % пропущенных звонков — это много или мало? Как это повлияет на потребительскую удовлетворенность и процент повторных покупок? Какая средняя продолжительность разговора характеризует работника как успешного менеджера, какая — как слишком болтливого, а какая — как совсем неопытного?
Для эффективного решения этих важных вопросов MANGO OFFICE предлагает действенный инструмент принятия управленческих решений — сервис бизнес-аналитики. Он автоматически собирает данные о взаимодействии с клиентами и дает рекомендации по их улучшению, основанные на опыте успешной работы десятков тысяч компаний — пользователей сервисов MANGO OFFICE.
Как работает бизнес-аналитика
Бизнес-аналитика MANGO OFFICE — это профессиональное решение, которое включает 20 взаимосвязанных отчетов, помогающих руководителю быстро найти узкие места и точки роста в продажах и обслуживании клиентов по телефону.
Аналитика позволяет повысить телефонные продажи и качество сервиса за счет улучшения ключевых показателей, влияющих на эти процессы. Она помогает уменьшить количество пропущенных вызовов, увеличить скорость ответа сотрудников, выбрать оптимальное время для звонков потенциальным покупателям, повысить процент успешных холодных звонков, сократить время обслуживания. Эти задачи решаются с помощью отчетов, которые дают руководителю структурированную коммерческую информацию о работе с клиентами.
Более подробную информацию о продуктах MANGO OFFICE и персональную консультацию вы можете получить на сайте www.mango-office.ru и по телефону 8-800-555-55-22.