перейти к публикации
12 комментариев к публикации

Омичам пообещали, что с новой маршрутной сетью они будут делать максимум одну пересадку

27 марта 2017, 17:53
Гость
27 марта 2017, 20:04
Максимум?! Т.е. могло быть и больше??? Вы так и не поняли, что у людей НЕТ ДЕНЕГ? 1 пересадка - это 50 рублей в одну сторону, 100 рублей в день - больше двух тысяч рублей в месяц! На одного взрослого! При средний зарплате в Омске в 15 000 рублей - это же за гранью!
Гость
27 марта 2017, 18:45
Раньше без пересадок можно было ездить.
Гость
28 марта 2017, 09:30
Г-на Мартыненко интересует только рентабельность ПАТП, а сколько раз мы будем делать пересадки и как долго будем торчать на остановках в ожидании нужного транспорта - это неважно. И вообще, есть сомнения по поводу того, как Питерский институт, не будучи в курсе наших транспортных проблем и особенностей, может составить адекватную маршрутную сеть..
Гость
27 марта 2017, 18:57
все маршруты через центр, а в центре пересадочный пункт?
Гость
28 марта 2017, 09:15
Ну опять ни о чем. Какая разница, сколько пересадок? Важно, чтобы было на что пересаживаться. А то автобусов нет, да и стоимость проездного запредельная. Я раньше ездила на автобусе, могла в день в одну сторону 2 пересадки делать и в другую также. Автобусы ходили, можно было ехать. Сейчас на чем ехать? Естественно, я говорю не о центральных улицах.
Гость
27 марта 2017, 21:25
Ну коли можно уехать в любую точку с одной пересадкой,то ОБЯЗАТЬ чиновников тоже пересаживаться из одной машины в другую..где то на окраине,где зимой не пройти и летом не переплыть,..А можно сразу при рассмотрении утвердить и понижение стоимости проезда,с учетом еще на одну пересадку?Можно ли ввести в городе для школьников и студентов "парашютные"проездные..это самый несостоятельный слой нашего городка.СЛАБО?
Гость
28 марта 2017, 11:55
В то, что исследователи из Санкт-Петербургского государственного университета рассчитают маршрутную сеть охотно верю. В то, что будут деньги её реализовать - не верю.