В Омске антимонопольщики начали разбирательство с дискаунт-баром на проспекте Мира после жалобы посетителей на плакат с рекламой суши и водки.
Как сообщили в пресс-службе УФАС по Омской области, в ведомство от омичей поступила жалоба на бар KillFish по пр. Мира. Посетителей возмутил рекламный баннер на фасаде заведения в Нефтяниках. На плакате бар рекламировал роллы по 22 руб., пиво по 66 руб., «шоты» с водкой по 44 руб. и т.д.
При этом, как выяснило УФАС, по такой цене можно было купить еду и напитки только комплексно, например, по 44 руб. коктейль продавался при условии покупки сразу 5 рюмок. Пиво аналогичным образом стоило 66 руб. при покупке сразу 6 стаканов. На рекламном плакате этого не указывали. В УФАС возбудили дело о нарушении федерального закона «О рекламе» в отношении компании «Алга», владеющей баром.
Как рассказал НГС.ОМСК директор фирмы «Алга» и владелец дискаунт-бара KillFish Василий Пичугин, по его мнению, разбирательство создано на пустом месте. Он считает, что это «обиженные посетители» пожаловались антимонопольщикам после того, как их не пустили в бар в спортивных костюмах. «Я приблизительно предполагаю, откуда это происходит. Вы знаете, что во многих заведениях питейных есть дресс-код. Соответственно и у нас такое существует, мы после 20:00 не пускаем гостей в спортивной форме одежды, отказываем в обслуживании», — рассказал Василий Пичугин. Он пояснил, что в начале января вечером в бар пришли посетители «в подпитии», и по правилам заведения их не пустили в спортивных костюмах. Спустя несколько дней в УФАС поступила жалоба.
По словам владельца бара, посетители предоставили в УФАС фото рекламного баннера, взятое с сайта KillFish. Плакат действительно висел у входа в заведение в 2014 году, когда проходила акция на напитки и роллы. Баннер давно сняли, и сейчас, по мнению Василия Пичугина, никаких нарушений нет, разбирательство начали из-за фото, сделанного несколько лет назад.
Рассмотреть жалобу в УФАС планируют 21 февраля.