В Омске сменили директора департамента транспорта (обновлено)
21 ноября 2016, 11:42
Гость
21 ноября 2016, 15:15
это реально ПОВЫШЕНИЕ для маслика..растащили,угробили весь транспорт в городе,области,а вот такой островок стабильности теперь тоже будут гробить..Почему бы маслика не посадить в кресло самого хилого,в должниках,разворованного автопарка?За какие такие "подвиги"в помощи развала ему награда в виде хорошего предприятия?????
Если дадут работать, появляется надежда на реанимацию муниципального транспорта...
Беспокоит судьба ПАТП-8
Гость
21 ноября 2016, 12:32
Ну все, держитесь департаментские, кончилась у Вас фривольная жизнь! Теперь у Вас будут лопаться барабанные перепонки и краснеть телефоны от грандиозных идей по переустройству мира........ И работать Вы будете 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.....
Хорошо работать ему не дадут, ведь если он транспортную проблему в городе сможет решить, то это будет реальный конкурент на мэрогубернаторских выборах.
Гость
21 ноября 2016, 14:54
Красивая, конечно, история: из слесарей в директора департамента. Однако, по человечески жаль его. Понты и гонор под давлением реальности быстро закончатся. Да и что он сделает без финансирования из муниципального бюджета городских перевозок, да и из регионального бюджета в контексте необходимости обновления автобусного парка? ПАТП-8 все-таки был в привилегированном положении по отношению к другим паркам не только заботами последнего директора, но и местоположением парка, его маршрутной сетью, образовании Управления пассажирских перевозок на базе ПАТП-8, что позволило в то время стянуть туда ресурсы с других парков и сохранить потенциал до нынешнего времени. Несомненно одно: в данной ситуации он станет ответственным за развал и уничтожение пассажирских перевозок города Омска в то время как другие по тихому умоют руки.
Гость
21 ноября 2016, 20:16
Маслик сделал своё дело, Маслик может уходить...
Гость
22 ноября 2016, 11:38
Попробуйте сейчас отобрать у бабулек и других льготников льготные маршрутки. Вот тогда и понятно станет что муниципальные автобусы в гробу они видели. Никому они не нужны. Льготные маршрутки забиты бабульками под завязку. Возят частники льготников за символическую оплату 8 рублей, где-то максимум 16 рублей, которые им хозяева возвращают за льготников и проездные и хорошо. Частники не просят за льготников дотаций из бюджета. Вся затея с сохранением во что бы то не стало муниципального транспорта имеет одну цель - кошмарить частников, чтобы несли побольше денег, чтобы их маршрут не убрали.
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -8
3 м/c,
южн.
768мм 86%В Омске сменили директора департамента транспорта (обновлено)