IT-менеджер проекта Зарплата.ру Юлия Соловьева рассказала о полезных изменениях для работодателей: навигация и меню портала стали удобнее – доступны кнопки «Копировать» и «Обновление вакансии». Еще несколько преимуществ нового личного кабинета: быстрая работа с откликами, которые теперь автоматически будут отправляться и на электронную почту менеджеров вместе с резюме, удобство переписки с соискателями, простой доступ к шаблонизированным ответам, управление каналами получения откликов. Также ценным HR-инструментом станет раздел «Статистика», которая поможет корректировать вакансии, а также лучше понимать, как ведут себя соискатели на сайте, и как с ними взаимодействовать.
«Механизм эмоционального вовлечения персонала в работу», - тема, которую пришли обсудить омские эйчары на бизнес-завтрак, организованный проектом Зарплата.ру Большинство HR-менеджеров на встрече признались, что сегодня многие работодатели, не имея возможности мотивировать своих сотрудников материально, испытывают сложности не только с подбором персонала, но и с удержанием старых кадров и стимулированием рабочих процессов.
Руководитель развития продаж федеральной сети Екатерина Чебакова порадовала специалистов по персоналу: омичи первыми увидят новые фильтры резюме.
«Сейчас мы тестируем также блог и чат, с поддержкой менеджера и инженера, которым можно будет задать любой вопрос из личного кабинета. Мы полностью открыты для улучшений, все ваши комментарии и предложения будет рассматривать команда разработчиков в сжатые сроки» - пообещала Екатерина Чебакова.
Руководитель группы продаж в Омске Валентина Курило рассказала, что теперь рекрутеры могут:
- повысить лояльность соискателей, используя сервис «Фотографии компании»
- увеличить количество откликов на коммерческие вакансии в 1,5-2 раза благодаря новому принципу обновления объявлений (бесплатные – один раз в две недели, платные – один раз в три дня)
-повысить собственную эффективность, затрачивая меньше времени на поиск соискателей в разных городах благодаря унификации интерфейса сайта
Новая схема обновлений вызвала опасения рекрутеров – смогут ли соискатели увидеть их вакансии. Екатерина Чебакова пояснила, что система была разработана из-за недовольства 79% соискателей, которым сайт казался однообразным из-за одних и тех же часто обновляемых вакантных мест. Разработчики уверены, что когда поле вакансий станет более равномерным, кандидаты смогут просматривать большее количество позиций.
Эйчары попросили команду проекта Зарплата.ру внести в фильтры резюме деление не по округам, а по районам города, что более удобно для Омска, и подумать над проблемой множества повторных откликов на одну и ту же вакансию, затрудняющих работу рекрутеров.
Бизнес-тренер Анна Волобуева рассказала о четырех драйверах вовлеченности персонала. Один из актуальнейших мировых HR-трендов - вовлекающий менеджмент – это механизм создания эмоциональной связи между компанией и работником, благодаря которой эффективность его работы возрастает.
По словам Анны Волобуевой, вдохновить сотрудника на долгосрочные трудовые подвиги «с горящими глазами» дело не простое. Вовлечение - сложный процесс, во главе которого должен стоять бесспорный лидер. В основе механизма вовлечения лежит работа над смыслом и миссией компании, эмоциональная вовлеченность топ-менеджеров, разработка командных норм, правил и даже развлечений в русле идеологии организации. Здесь вовлекающая сторона не застрахована от различных ошибок и «перепадов температур» в рабочем коллективе.
В завершение Анна Волобуева предложила бизнес-игру: разделившись на команды, эйчары должны были заполнить таблицу, позволяющую оценить собственный «градус вовлеченности» в своей компании. Гости с удовольствием окунулись в эксперимент. Победители, самая вовлеченная и горячая HR-команда, была награждена приятными и полезными призами от портала Зарплата.ру
«Мне очень понравился формат, оптимальное сочетание технической информации и интерактива. Это замечательная возможность встретиться со своими коллегами, напрямую: пообщаться с представителями сайта, решить какие-то технические вопросы, узнать интересные новости, акции, спецпредложения» - рассказала менеджер по персоналу ТЦ «Омский» Ольга Селиверстова.
Александр Воевода, руководитель отдела продаж федеральной компании «Этажи»:
«Участвовал в этом проекте в других городах, в Омске на таком в первый раз. Я считаю, такие завтраки очень полезны для тех, кто заинтересован в рынке и в ценных кадрах. А сильная команда, вовлеченная в рабочий процесс – это основа компании».
«Просто молодцы! Все очень понравилось! По поводу вовлеченности, о которой говорила Анна, здесь есть свои подводные камни. Вовлечь топ-менеджеров - проблема, особенно в отдельных отраслях» - заметила менеджер по персоналу АПК «Титан» Ирина Рябинина.
Специалист по подбору персонала компании «Леруа Мерлен» Юлия Вакульчик, призналась, что пришла на завтрак, заинтересовавшись темой мини-тренинга: «Для нас сейчас сохранить людей, которые работают семь лет с момента открытия первого магазина - задача №1. В следующем году открывается второй магазин в Омске и, безусловно, без Зарплата.ру мы не обойдемся».
Это была уже седьмая встреча, которую портал Зарплата.ру проводит для омских специалистов по подбору персонала. Благодарим наших партнеров:
Банкет-холл «54» за создание уютной атмосферы, компанию
Dreambox 55 за предоставление фотобудки для моментальных фотографий, видеографа Дмитрия Капанина за профессиональную
видеосъемку .