Что у современного человека всегда с собой? Мобильный! Представить день без связи невозможно: мы совершаем десятки рабочих звонков, интересуемся делами близких и договариваемся о встречах с друзьями.
Качество и доступность мобильной связи — то, что волнует каждого. Чтобы понять, что устраивает омичей, альтернативный оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги абонентского обслуживания в 2015 году.
Оказалось, что уровень удовлетворенности клиентским сервисом Tele2 среди жителей Омска превысил
(удовлетворенными абонентами считались только те, кто поставил высшую оценку по пятибалльной системе).
Также Tele2 повысил уровень доступности сервиса: более 80 % абонентов, позвонивших по номеру 611, ожидали ответа оператора менее 40 секунд. Эффективную маршрутизацию звонков обеспечивает система IVR (Interactive Voice Response). IVR предлагает не только ознакомиться с информацией о тарифах и опциях, но и сразу же подключить или отключить их. В 2015 году этой возможностью воспользовался каждый шестой абонент Tele2.
Омские абоненты Tele2 также активно используют возможности «Личного кабинета» на сайте my.tele2.ru или с помощью мобильного приложения «Мой Tele2». В 2015 году сервис стал популярнее на 15 % по сравнению с 2014 годом.
Максим Соловьёв, коммерческий директор омского филиала Tele2: «Сотрудники абонентской службы Tele2 следуют простым принципам: предоставлять качественный сервис, быть открытыми и максимально доступными для абонентов. Результаты, которые показывает наша абонентская служба, — следствие реальных полномочий, которыми наделены работающие с абонентами сотрудники».
Больше информации о Tele2 — в социальных сетях:
«ВКонтакте»: vk.com/omsk.tele2