Если фирменный сервис откровенно дорог, эксплуатация машины потребует немалых затрат. Как обстоят дела с послепродажным обслуживанием у Datsun?
Если модели доступные, будет ли столь доступным фирменный сервис?
На автомобили on-DO и mi-DO действует трехлетняя гарантия с ограничением по пробегу
км. Знакомство с условиями гарантии оставило приятное впечатление. Многие производители отдельными пунктами прописывают исключения из общих правил — к примеру, аккумулятор, свечи, нейтрализатор выхлопных газов, а иногда и детали вроде элементов подвески бесплатно меняют только в первые год-два. У Datsun же этот список «деталей, подверженных естественному износу», очень скромен, то есть в течение трех лет менять будут практически все, что выйдет из строя по причине производственного брака. Кстати, можно продлить гарантию до пяти лет: она обойдется всего в 6400 рублей за один год, стоимость на два года — 11 900 рублей.
Обслуживание необходимо проводить раз в год или каждые 15 000 км. Приятным бонусом для каждого посетителя официального сервиса Datsun станут бесплатные проверки, которые проходит любой автомобиль, попадающий в ремзону. Это контроль работы освещения, давления в шинах, уровня охлаждающей жидкости. Ну и конечно, за мойку машины денег тоже не возьмут.
Также на автомобили, вовремя проходящие ТО на дилерских станциях, распространяется программа помощи на дорогах: в случае поломки возможен бесплатный ремонт на месте или эвакуация до сервисного центра.
Кроме того, раз в год владелец Datsun может бесплатно воспользоваться пакетом услуг «Проверка перед путешествием» — это комплексная проверка по двадцати пунктам. Правда, это предложение действует для исправно посещающих техцентр официального дилера. В противном случае услуги обойдутся в 312 рублей. При таких доступных ценах на фирменное обслуживание нет никакого смысла искать неавторизованный техцентр.
Официальный дилер Datsun в Омске:
ул. Волгоградская, 63/1; тел. 8 (3812) 330-600
ул. 31-я Рабочая, 1«а», тел. 8 (3812) 330-130
cайт: www.datsun-eurasia.ru