Телеком-оператор «Дом.ru» модернизировал систему прямых обращений на Едином форуме абонентов. Теперь обратиться за поддержкой, задать вопрос или высказать предложение представителям компании стало еще проще. Специально для того, чтобы обращения пользователей отрабатывались максимально оперативно, запущен форумный чат. Здесь можно получить
специалистов компании, уточнить информацию по тарифам, акциям и спецпредложениям, пообщаться с другими пользователями.
Кроме того, оптимизирована структура ресурса, благодаря чему пользователи могут легко сориентироваться в форумных разделах и найти нужную тему. Большинство вопросов форумчан решаются в темах «Технический форум», «Дом.ru TV» и «Интернет». На площадке всегда есть возможность обратиться к представителю оператора в конкретном городе присутствия, от Санкт-Петербурга до Иркутска, обсудить свежие новости телеком-индустрии, принять участие в творческих конкурсах, узнать о готовящихся акциях и премьерах.
В октябре на Едином форуме зарегистрирован 6-тысячный пользователь. Эта площадка — официальный канал обслуживания клиентов, полноценный центр поддержки. Ответ на вопрос в среднем занимает час, в особо сложных случаях — до 24 часов. Любая заявка принимается в работу, как если бы поступила через контакт-центр или центр абонентского обслуживания.
Единый форум абонентов телеком-оператора «Дом.ru»