«Росводоканал Омск» предупредил о мошенниках, которые заставляли горожан выполнять поверку счетчиков.
Как рассказали НГС.НОВОСТИ в пресс-службе «Росводоканал Омск», ежедневно в сентябре в контактный центр компании звонят по 50–60 горожан с жалобами на то, что их заставляют проходить поверку счётчиков воды. Жалобы начали поступать с июля текущего года.
По словам руководителя центра обслуживания абонентов «ОмскВодоканал» Юлии Неклеса, по телефону звонят представители различных организаций и «в навязчивой, грубой форме требуют установить или поверить прибор учета». «Росводоканал Омск» не имеет никакого отношения к таким организациям. О проведении поверки счетчиков омичи могут прочитать в квитанции.
В «Росводоканале Омск» отметили, что жалобы от потребителей поступают на «Городской Центр Учета и Экономии Ресурсов» — компании, которая работает в нескольких городах страны. Специалисты центра обзванивают омичей и предлагают поверку счетчиков независимо от того, наступил срок или нет. Стоимость процедуры, которая проводится на дому и занимает около 30 минут, составляет 700 руб., чаще всего горожанам предлагают установить «современный счетчик с длительным поверочным периодом» за 1500 руб. — об этом сообщили в «Городском центре Учета и Экономии Ресурсов», куда корреспондент НГС.НОВОСТИ позвонил под видом клиента.
Отличие легальной процедуры «Росводоканала Омск», как пояснили в компании, в стоимости — 600 руб. поверка и около 800 руб. за замену счетчика, если он неисправен. В случае неисправности счетчика поверка не оплачивается. Все проводится на дому, но занимает не более 10 минут, оплата производится на месте. Проводить поверку имеют право организации, получившие паспорт аккредитации, в их числе - «ПФ "Гидродинамика"», «РЦСМ» и др.
НГС.НОВОСТИ
Фото thinkstockphotos.com