В июне на улицах Омска появилась социальная реклама, призывающая отказаться от общения по телефону за рулем.
Как сообщили НГС.НОВОСТИ в пресс-службе Russ Outdoor, целью рекламной кампании «Болтливый водитель» соцпроекта «Всё равно?!» и креативного агентства ZUPER стало желание привлечь внимание автолюбителей к проблеме использования мобильных телефонов за рулем.
На плакатах изображены водители с телефонами в руках. На рекламе также присутствуют подписи «Тариф "Без гарнитуры", говори свободно до первой аварии», «Тариф "SMS за рулем" — пиши SMS — собирай аварии», «Тариф "Болтливый водитель" — все входящие — в капот». В Омске рекламу разместили на 73 конструкциях, из них — 47 билбордов и 26 конструкций ситиформата. Кампания продлится около 3 месяцев.
«Разговоры по телефону сегодня все чаще становятся причиной неосторожного поведения на дорогах. По статистике, каждое третье ДТП происходит из-за использования электронных гаджетов», — отметила руководитель проекта «Все равно?!» Елена Крутова.
В пресс-службе подчеркнули, что использование телефона без гарнитуры снижает внимание водителя в 3–4 раза, а написание за рулем SMS-сообщений увеличивает вероятность ДТП в 5–6 раз.
Напомним, в июле 2014 года в рамках соцпроекта «Всё равно?!» на улицах появились изображения мужчины и женщины с проткнутой губой, призывающие бросить курить. В феврале 2015-го — соцреклама, призывающая вести здоровый образ жизни. На плакатах были изображены спортсмен с гантелей и полный мужчина с гамбургером.
НГС.НОВОСТИ
Фото НГС (1), пресс-службы Russ Outdoor (2,3,4)