Домашний Wi-Fi стал таким же повседневным удобством, как стиральная машина или микроволновка. И как любые другие устройства, Wi-Fi-роутеры иногда дают сбой. Ответы на три самые частые жалобы на работу роутеров технического эксперта, руководителя отдела качества омского филиала «Дом.ru» Натальи Безобразовой.
Через Wi-Fi интернет работает очень медленно
Чаще всего это связано с большим количеством Wi-Fi-сетей в доме, работающих на той же частоте. Вы можете установить приложение Wi-Fi Analyzer и посмотреть, сколько Wi-Fi-сетей находится на вашем или ближайших канале (частоте). Чтобы решить проблему, через настройки переключите ваш роутер на другой, свободный канал.
Wi-Fi-соединение часто обрывается
Wi-Fi-соединение очень чувствительно к радиочастотным помехам, излучаемым бытовыми приборами (домашними радиотелефонами или микроволновками). Помехой могут стать и физические препятствия (стены и перегородки в квартире), расстояние до роутера. Влияние последнего фактора можно определить визуально, проверив на мобильном устройстве индикатор уровня сигнала в разных комнатах. Если уровень сигнала — всего 1-2 деления, разрыв соединения возможен, даже если вы просто закроете дверь.
Wi-Fi перестал работать
Это может быть связано с работоспособностью самого роутера, но в большинстве случаев проблема возникает, если пропал доступ в интернет. Если перезагрузка роутера не помогает, обратитесь в техподдержку своего провайдера. Для удобства омских клиентов «Дом.ru» запущен городской номер телефона единого центра техподдержки: 8 (3812) 905-509.
Где взять хороший Wi-Fi-роутер
При подключении с сайта «Дом.ru» телеком-оператор предоставляет бесплатную установку и аренду высокоскоростного Wi-Fi-роутера. Устройство поддерживает доступ в сеть на скорости до 100 Мбит/c с ПК и мобильных гаджетов, специальная прошивка защищает компьютер от вирусных атак.
Если у вас возникли вопросы, связанные с работой услуг «Дом.ru», вы можете найти ответы на них в разделе «Вопросы и ответы» или обратиться к онлайн-консультанту на сайте компании omsk.domru.ru