За год у жителей Омска резко выросло желание экономить на лекарствах.
Компания «Яндекс» провела исследование того, какие товары ищут омичи со словами «дешево» или «недорого», и сравнили данные с 2014 годом. Сильнее всего запросы выросли в категории «Лекарства» — количество запросов о дешевых препаратах увеличилось в 29 раз.
В целом, по словам специалистов, за год доля запросов о дешевых товарах увеличилась на 27 %. Чаще всего омичи спрашивают у Яндекса о недорогих билетах на самолет и поезд. На втором месте — лекарства, на третьем — дешевые квартиры, далее — мебель и одежда. При этом количество запросов о дешевых услугах такси и мобильных телефонах, наоборот, упало. Товары, с которыми слова «дешево» и «недорого» практически не используются — автомобили. «К этому же классу относятся спортивные товары, женские сумочки и мужские часы — видимо, на таких вещах экономить не принято», — предполагают исследователи.
Специалисты «Яндекса» также отметили, что омичи спрашивают у поисковика, как сократить расходы на электроэнергию, воду и бензин, как сэкономить на продуктах, свадьбе и на ремонте квартиры.
НГС.НОВОСТИ
Фото thinkstockphotos.com