В 2014 году выручка «Дом.ru Бизнес» выросла на 30 % по сравнению с прошлым годом и составила 3,2 млрд руб. Доля сегмента B2B в общей выручке АО «ЭР-Телеком Холдинг» за 2014 год увеличилась до 15 %. Общее количество подключенных точек доступа к интернету и корпоративной телефонии по сравнению с 2013 годом увеличилось на 28 % и превысило 87 тысяч.
Данный рост обеспечен выходом за пределы сети «Дом.ru Бизнес» и возможностью подключения клиентов на всей территории России. Кроме того, среди ключевых факторов успеха представители оператора называют высокое качество и бесперебойность услуг, инновационные продукты, а также стратегию пакетных предложений по предоставлению полного комплекса телекоммуникационных услуг, с которой оператор первым вышел на рынок в
Ключевым источником дохода остаются услуги по предоставлению доступа в интернет и продукты телефонии. Доля этих услуг в структуре корпоративной выручки составляет 76 % и 22 % соответственно. Еще 2 % приходится на дополнительные сервисы. При этом продуктами-драйверами роста специалисты «Дом.ru Бизнес» называют облачную АТС и иные облачные сервисы (SaaS, IaaS), SIP-телефонию и интеграционные решения.
По сравнению с 2013 годом рост доли B2B в структуре выручки компании составил 3 % благодаря увеличению портфеля корпоративных клиентов. Основным драйвером роста доходов остается сегмент малого и среднего бизнеса. Его доля в общем корпоративном портфеле в 2014 году превысила 80 %. Доля государственных заказчиков в структуре B2B выручки составила 5 %, что связано с выходом оператора на рынок B2G. Доля федеральных клиентов выросла до 9 %.
«Дом.ru»: