Команда из Омска организовала образовательный проект «Совятник» с тезисами из книг по персональному развитию и бизнесу.
Как рассказал координатор «Совятника» Сергей Предко, в марте 5 омичей запустили группу в соцсети «ВКонтакте» «Совятник — Ключевые идеи из бестселлеров», также заработал блог sovyatnik.ru, где можно бесплатно воспользоваться текстовыми версиями контента, аудиозаписями, майнд-картами — «картинками, на которые посмотришь, и сразу ясно, о чем книга». Предко пояснил, что «саммари» в переводе с английского означает «конспект», а краткие выводы из книг важны для студентов и специалистов. В сервисе доступны саммари из книг по маркетингу, психологии, личностному развитию, бизнесу. Контента из художественных произведений нет.
По словам координатора, в мае проект станет платным, но планируется, что он будет на 30 % дешевле, чем материалы конкурентов — сервисов Smartreading.ru и essenly.com. «У Smartreading комплект из текстов и аудио на 12 месяцев стоит 5000 руб. У нас будет все вместе около 3500 руб., а только тексты или только аудио — 1990 руб. в год. Мы хотим привить культуру потребления саммари, чтобы ключевые идеи из наиболее влиятельных книг стали доступны максимальному количеству людей. Прививать будем с помощью терпеливого разъяснения, предоставления бесплатных саммари, чтобы люди поняли, что читать суть — хорошо, экономит деньги, время и древесину», — пояснил Предко. Он также подчеркнул, что команда продолжает работать над развитием бренда.
НГС.НОВОСТИ
Скрин blog.sovyatnik.ru/