перейти к публикации
21 комментарий к публикации

Губернатор назвал единственную ветку метро дорогой игрушкой

13 января 2015, 18:10
13 января 2015, 18:40
омское метро самое дорогое в мире!его еще не построили,а оно уже не рентабельно!
Гость
14 января 2015, 00:07
сом, чтобы наше метро-переход стал рентабельным, нужно ввести оплату за переход по нему.
Гость
14 января 2015, 08:56
Уберите букву "М" с подземного перехода!!! Позорники.
Гость
14 января 2015, 18:43
Да уж, ...кто ж его знает, что они там имели ввиду...)
13 января 2015, 21:19
Так вернуть в Омск все заводы которые прихватила Москва... И мы не только метро, Федоровку, и плотину... мы еще и свои бананы растить будем! А если и долги Мостовику вернет... то и дороги отстроим!
Гость
13 января 2015, 23:16
Тогда давайте сметы в студию, будем считать на что ушли деньги!!! Все к тому и шло, попилили денежки и рады...ты депутатов сократи своих, а то их содержание дорого омичам обходится!!!
Гость
13 января 2015, 21:26
А чем раньше думали когда строить собирались ? Почему не просчитали такую ситуацию по финансам ? Сперва все чиновники разворовали всё метро, а теперь закрыть хотят. Вот прибыльно как получилось для чиновников, а не для народа.
Гость
13 января 2015, 20:27
Куда только счётная палата и прокуратура смотрит??Все в доле что ли?!
Гость
14 января 2015, 00:12
А где посадки виновных в растрате госбюджета на заведомо не рентабельный прожект? У нас еще федоровка отличная кормушка. Под нее тоже можно делишки стряпать.)))
Гость
14 января 2015, 07:25
Да денег полно в России!Одной Кубе простили 32миллиарда долларов.
Гость
13 января 2015, 19:06
Слишком дорогая игрушка это заработная плата 1 человека и откаты, а ветка метро, которой пользуются миллионы людей это не игрушка
Гость
13 января 2015, 18:49
А как же,все то время ,все те деньги которые туда закапали,или получается не явись нам новый губернонатор,мы бы дальше бы слушали о счастливом будующем.если решили консервировать,тогда где решения которые будут способны вывести город из того ,в чем мы сейчас.или те же кто хлопал в ладоши,при том губернаторе,благополучно продолжают хлопать этому.Почему не кто не возьмет на себя ответсвенности,в метро,в пробках,да и в том до чего довели область и город.
Гость
13 января 2015, 18:59
Если бы я был умным, то по уже построенным тоннелям и метромосту пустил бы автомобильный транспорт с левого берега на правый. Profit - разгрузка улиц 70 лет и Конева.
Гость
13 января 2015, 20:23
К.О., как вы себе это представляете? Там же метротоннели не предназначенные для колесной техники по всем строительным и дорожным нормам, если они там вообще имеются
Гость
13 января 2015, 22:05
К.О., он скорее всего просто не сможет там проехать
Гость
14 января 2015, 10:52
Где может проехать вагон метрополитена, там сможет проехать и лада приора, и лэнд круизер. Приспособить ж.д. тоннель к легковому автотранспорту - вряд ли это такая уж неразрешимая инженерная задача.
Гость
14 января 2015, 13:02
Самым не рентабельным проектом области и города с начала 90х,прошлого века,можно смело считать областные и городские власти.Вложения в их содержание баснословные,а толку ноль.Может от этой производной и стоит плясать?
Гость
13 января 2015, 19:04
сделать из него музей!
Гость
14 января 2015, 00:11
да закопайте уже этот позор и честно скажите: "пиарились, распиливали бабло, никого (сами себя) наказывать не будем"
Гость
13 января 2015, 20:42
а по-моему, здравая мысль. Наконец-то прикрыли кормушку. Достроить денег все равно не хватит, зачем пыжыиться ради непонятно чего при и так дефицитном бюджете.