перейти к публикации
5 комментариев к публикации

Кузовной ремонт: почему его лучше делать в салоне?

16 декабря 2014, 00:00
Гость
16 декабря 2014, 09:23
сами себя не похвалили и никто не похвалит, ценник нежен демократичный и люди потянутся.
Гость
16 декабря 2014, 10:57
из нефтяников, Ценник, судя по новости, действительно в январе и декабре - нежен)))
Гость
16 декабря 2014, 14:25
Скептик, Ситуации разные бывают. Очень трудно в нашем городе найти качественный сервис. Если вы доверяете своему сервису - хорошо. А, как правило, большинство умельцев - производят некачественный продукт, прикрываясь громкими лозунгами о, так называемом, ремонте любой сложности. Я делал свой автомобиль в гаражном сервисе, красил бампер передний, молдинг, полировал фары, паял решетку радиатора - отдал в сумме 14 тысяч. В итоге, машину отдали с огромным зазором у передних фар, и через полгода часть крыла отвалилась. Пришлось заново ремонтировать, о чем 100 раз уже пожалел(( Официалы" - дают гарантию хотя бы и отвечают репутацией своей перед клиентом, а гаражным мастерам на репутацию свою, как будто, начихать.
Гость
17 декабря 2014, 15:41
Эксперт, ну чего тут говорить - официалы и не будут заморачиватся клейкой и пайкой пластика поэтому действительно ничего не отвалится и гарантия будет, а зазоры .... некому у них выводить , люди с руками из плеч и головой там не приживаются , мне вот недавно вместо сорванных болтов саморезы вкрутили в кузов - Официальный Сервис!!!
Гость
16 декабря 2014, 12:51
"принимает автомобили непосредственно в день ДТП" , принимать то можно еще и за день до дтп , и чинить потом месяц, как показывает практика общения с официалами - мойка машины это пол дня , замена какой нибудь резинки - полный день , чего посложнее - разобрали посмотрели - нет в наличии - заказали , через 2 недели привезут , тогда соберем. Ну и ценник естественно который о качестве не говорит к сожалению. Кузовной ремонт разве будет исключением?