Город «Мы не боимся «Ревизорро»

«Мы не боимся «Ревизорро»

Омичи массово жалуются «Ревизорро»: местные рестораторы, получившие негативные отзывы, заявили, что не боятся визита телевидения

Омск попал в график съемок скандального ТВ-шоу «Ревизорро». Омичи охотно жалуются телеведущей Елене Летучей на рестораны, кафе, суши-бары и приглашают съемочную группу поскорее приехать в город. В «черном» списке оказались омские сети «Курочка рядом», суши-бары «Зебры», пиццерии «Кантанелло» и др. В своих отзывах омичи подробно рассказывают о посторонних предметах в тарелках, например пакетах в котлетах, хамстве и грубости персонала, грязи в туалетах. На что жалуются омичи и что отвечают на это владельцы заведений, какие кафе и рестораны зовут проверить «Ревизорро» — в материале НГС.НОВОСТИ.

Справка: «Ревизорро» — российское социальное реалити-шоу телеканала «Пятница!», адаптация украинского шоу «Ревизор». Съемки проходят в гостиницах, кафе, ресторанах и других заведениях сферы услуг в городах России или на заграничных курортах. Ведущая без предупреждения и согласования проверяет качество услуг заведений, пробует еду, пробивается на кухни общепита, проверяет состояние номеров гостиниц и другие заведения на предмет соблюдения санитарных и иных норм.

Наш город попал в план поездок программы «Ревизорро» телеканала «Пятница!». Планируется, что в Омск съемочная группа шоу вместе с ведущей Еленой Летучей приедет в 2015 году. А пока омичи могут оставлять жалобы и рекомендации на сайте передачи. С помощью таинственных покупателей и отзывов омичей ведущая выберет несколько заведений, которые предстоит проверить. По данным на 17 ноября в жалобную книгу «Ревизорро» уже занесено 28 заведений города. Омичи жалуются на хамское обслуживание, грязь в заведениях и даже посторонние предметы в блюдах. Лишь несколько ресторанов, кафе и одна гостиница удостоились только положительных отзывов от посетителей «Жалобной книги» «Ревизорро». Так, омичи настойчиво приглашают посетить гостиницу «Ибис», но просят проверить в ней стоимость гостиничных номеров, горожане также хвалят трактир «Елки-Палки», кофейню Traveler's Coffee на пр. Карла Маркса, 5а и малоизвестный спорт-бар Meridian на ул. Бархатовой, 1 к.1.

Корреспондент НГС.НОВОСТИ пообщалась с руководителями и владельцами тех заведений, которым достались нелестные отзывы на сайте федерального канала, и узнала, ждут ли они в гости Лену Летучую.

Больше всех в «Жалобной книге» оказалось негативных отзывов о крупной и известной в Омске сети суши-баров «Зебры». В одном из 5 негативных отзывов пользователь Наталья Текушан от имени всех омичей попросила ведущую заглянуть в «Зебры»: «Три года назад там отравился посетитель, после этого ни разу туда и не ходила», — пишет омичка. Остальные комментаторы тоже вспоминают случаи отравления. Узнать мнение о позиции руководства холдинга «Атлантида» (сеть суши-баров принадлежит холдингу. — И.А.) и коммерческого директора сети суши-баров «Зебры» по этому поводу не удалось — в понедельник все были на встречах, автора просили перезвонить 3 раза.

Неоднозначные отзывы — как похвалы, так и недовольства — от омичей достались караоке-ресторану «РИО» (ул. Фрунзе, ТК «Миллениум»). «Админы и охранники полное хамло! Официанты пьют на работе», — пишет пользователь Игорь Факвин, а остальные просят проверить кухню и соответствие качества блюд цене. Директор ресторана «РИО» Татьяна Подойникова предположила, что автор данной жалобы — бывший сотрудник заведения, но в целом возникновения каких-либо конфликтов не отрицает. «Ревизорро» необходимо сделать шоу, а эти отзывы о нашем ресторане — очень субъективны, возможно, кому-то из гостей показалось, что ему охранники нахамили: мы работаем круглосуточно и поэтому какие-то ситуации могли возникнуть, но мы сразу с гостями стараемся все решить», — пояснила директор «РИО». По ее словам, книга жалоб есть и в ресторане, и за негативные отзывы персонал наказывают.

Также скандальную передачу пригласили в гости в сеть пиццерий «Кантанелло»: омичи и хвалят, и ругают заведение — просят проверить любимое кафе, жалуются на холодную еду, долгое обслуживание и разбавленную «кока-колу». А руководитель компании «Бакалея-Сервис» и владелец сети «Кантанелло» Михаил Курцаев заявил: «Ревизорро» — «платная рекламная передача».

Отзывы пишут сами сотрудники заведений, мы их тоже сейчас наделаем и к нам приедут, это ж бесплатная реклама на всю страну. Они (команда «Ревизорро». — И.А.) — берут деньги!». Говоря об отзывах, бизнесмен уточнил, что видел не все, но читал о том, что «Кантанеллу» хвалят.

Не поздоровилось и омской сети быстрого питания «Курочка рядом»: омичи, изначально похвалив заведение, пожаловались «Ревизорро» на жвачки под столом, грязный санузел и «плохо перевариваемую пищу», а пользователь Алена Счастливая сообщила о якобы найденном в картошке таракане. Управляющий сетью «Курочка рядом» Николай Смурыгин отметил, что эти отзывы пока еще не видел, а шоу «Ревизорро» изначально нацелено на негатив, и показывать на всю страну внутреннюю кухню ресторанного бизнеса, с его точки зрения, неправомерно.

«В любом бизнесе есть вещи, которые не стоит показывать. Все что угодно можно показать с негативной точки зрения.

В каждом заведении за все есть ответственные люди, у нас работают тайные покупатели. Отзывы о наших заведениях мы отслеживаем, чтобы проводить потом проверки. Скрывать от «Ревизорро» нам нечего, мы работаем по всем нормативам и стандартам Роспотребнадзора», — заверил г-н Смурыгин, добавив, что авторы передачи показывают и справедливые моменты, и безобразие, например, «когда в ресторанах бегают тараканы».

О куске целлофана в котлете из ресторана «Малибу» сообщает пользователь Илья Чикирев, есть и другие жалобы на сервис и чистоту в заведении. Директор заведения Владимир Алышев пригласил автора отведать котлеты лично и заявил, что

«Ревизорро» считает объективным шоу. «У нас посещаемость громадная. Мы не боимся «Ревизорро» и нам нечего скрывать, мы прозрачны, — заявляет директор «Малибу». —

Хотелось бы пообщаться с автором жалобы на котлеты лично, поскольку это могут быть и происки конкурентов под вымышленными именами — у нас в Омске не так много достойных заведений, которые крепко стоят на ногах, а, как говорит президент Путин, кто не работает — тот не ошибается». Пакет в котлете — это из области фантазии, заверил Алышев и добавил: если у Лены Летучей будут замечания, всё учтут и нападать на съемочную группу не станут, — «это ведь не боксерский ринг».

Соучредитель диско-бара ReDisco Кирилл Колясин, узнав о жалобе на свой бар, заявил, что не уверен, что хотел бы пускать «Ревизорро» к себе без предупреждения. По словам Колясина, проверять холодильники и кухню общепитов —в полномочиях Роспотребнадзора, а не Лены Летучей. «Это все равно что сосед зайдет ко мне в дом и начнет снимать на видео мой холодильник и туалет, чтобы потом выложить в Сеть. В себе и своем заведении я уверен, но есть такой момент, как человеческий фактор: персонал у меня новый, работают недавно», — пояснил бизнесмен.

Ирина Акишева

Фото news.friday.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
23
ТОП 5
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Принятое решение изменит образ города на века»: историк выступил против жилой застройки у «Омской крепости»
Игорь Коновалов
Историк
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Свежесть пройдет, а ущербность останется»: краевед раскритиковал ремонт 70-летнего дома в Нефтяниках
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления