У меня аналогичная ситуация с компрессором была: купили, не работает. Приехал, объяснил ситуацию, весь процесс замены товара, включая объяснения занял минут 7. Так что зря вы на них наезжаете, сервис работает нормально. Кстати деньги возвращать также никто не отказывался.
Гость
29 октября 2014, 22:34
Хмурый, а время на повторную поездку вы не посчитали? И затраты? Или у вас свободного времени навалом? Не проще ( и дешевле) было бы проверить технику перед оплатой и сразу обменять брак не катаясь в Ашан два раза. Ничего личного просто правда интересно!
Гость
28 октября 2014, 16:36
Брал в Ашане телефон. Проверить его никто не хотел, пока не поругался. Говорят берите так проверьте дома, у нас возврат по чеку без проблем. Я спрашиваю а если он не работает, что мне к вам с другого конца города опять ехать? В ответ как попугаи мы не проверяем, если что привозите обменяем. Так что правильно наказал. Надо сразу без заморочек технику проверять перед выдачей.
Гость
29 октября 2014, 11:21
покупатель,
то же самое было, пока не наехал на работников
Гость
28 октября 2014, 15:52
нужно узнать чем занимается или где работает такой клиент, и накатать жалобу на его работу, так сказать за возможный моральный вред.
ашан чем виноват? он не производитель, он продавец! деньги же вернул, закон не нарушил. но видать клиент обижен на жизнь, что в ашане приходится покупать автотовары, а не в автомагазине.
Гость
28 октября 2014, 17:29
12345, так продавец тоже несет ответственность за продаваемый товар. А уж моральный вред взыскивать - дело каждого. Только чем он его подтвердил в суде? Суду доказательства нужны
Гость
28 октября 2014, 18:39
Саня, элементарно! Например, срочно предстояла поездка и он не смог подкачать шины и пришлось вызывать фирму за деньги. Покупатеь за нервы испорченные взыскал, а юридически, если, то за моральные страдания, связаные с тем-то и тем-то.
Ашан достоин таких исков и меня тоже накололи с автотоваром, да еще и гадостей на сервисе наговорили, в с лед. раз - не прощу.
Гость
28 октября 2014, 22:09
смех, я же не говорю, что сомневаюсь, просто интересны док-ва
Это называется потребительским терроризмом, запомнить и не пускать больше такого покупателя в свой магазин.
Гость
29 октября 2014, 23:42
Омич, Это называется - продавайте качественный товар, не для того что то покупают в магазине чтобы потом без проблем это съездить и сдать, а Ашан как никто славится возвратами, может уже задуматься стоит.
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
южн.
768мм 86%Покупателю «Ашана» компенсировали моральный вред