перейти к публикации
16 комментариев к публикации

Обнаженной девушкой в кокошнике заинтересовалось УФАС (фото)

22 сентября 2014, 14:02
Гость
23 сентября 2014, 09:31
УФАС, займитесь уже ценами на бензин, газ и диз. топливо, хватит девушек на плакатах разглядывать!
Гость
23 сентября 2014, 09:53
вот это печально цены растут а они голых баб рассматривают....чем она эта реклама вас шокировала!? в фуфайке и в валинках лучше смотрелась бы ...блин хватит занимается охотой на ведьм...зайдите в любой магазин там полно нарушений от цен и проссроченых продуктов ....
Гость
23 сентября 2014, 12:06
Я!, Немчанинов не поленился подать жалобу на то, что его беспокоит. Я вчера подал жалобу на недостоверную рекламу микрорайона "Академический". А кто вам мешает подать жалобу в УФАС о ценах на бензин?
23 сентября 2014, 14:37
Дмитрий Владимирович Дмитриев, может здравый смысл?))
Гость
22 сентября 2014, 17:42
Причем тут СТО и голая девица?! О_о
Гость
22 сентября 2014, 23:28
55, может так: обратитесь в это СТО и останетесь в одном кокошнике ))))) (в смысле обдерут как липку)
Гость
23 сентября 2014, 08:18
55, девица в кокошнике и с хлебом в руках )))
Гость
22 сентября 2014, 18:20
Что бы у нас не рекламировали, везде голые девушки, уже что нибудь пора по интереснее придумать.....
Гость
22 сентября 2014, 22:54
Да уж! Оскудела Земля Русская PR талантами......
Гость
22 сентября 2014, 15:53
Такое реклама порождает чувство неловкости, а не желание купить товар или воспользоваться услугами. Причина появления подобной рекламы обычно заключается в том, что ее создатели никак не хотят осознать одной простой истины — потребитель гораздо умнее, нежели они думают...».
Гость
22 сентября 2014, 22:44
Рекламщики у нас в Омске - из крайности в крайность...
Гость
22 сентября 2014, 16:21
Я думаю, что такая реклама неправильная: мужчины обратят внимание на картинку, не прочитав текст, женщины с ревностью и завистью воспринимут её, так как успешных женщин с идеальной внешностью не любят и завидуют им, чувствуя в них соперниц. Из-за ревности среднестатистический потребитель отвергает красивых людей, подсознательно отвергая и рекламируемый продукт. Пожилые люди почувствуют только неловкость. Какой смысл там и сям на рекламе помещать голых женщин и конфузить людей.
Гость
22 сентября 2014, 22:48
Мужская часть населения стала такая, что клюют на такую рекламу - им показать стоптанный башмак на фоне женской груди или кривой гвоздь между этих грудей - они купят товар по завышенной в 50 раз цене. Во вконтакте я видел статью про плохо продающиеся предметы, которые можно продать с помощью обнаженных женский частей тела. После такой рекламы этот товар нарасхват. Где логика-то у мужиков? Обычный товар рядом с девушкой-моделью стоит, товар от этого лучше не становится. Пока клюют на такую рекламу, такая реклама будет появляться.
Гость
23 сентября 2014, 11:40
Головой_думаю, по вашей же логике, женщины разбирают по 50-кратно дорогой цене вещи с рекламой, на которой полуголые мужики. Реклама никого не заставляет покупать, ее задача - привлечь внимание к товару, а уж покупать его или нет - выбирать вам самим, никто за вами с дубиной не ходит.
Гость
22 сентября 2014, 15:43
Что сексуальные образы - самые эффективные и универсальные способы привлечения внимания - это знают все психологи, но реклама должна быть всё-таки этичной. Может если броско рассказать о потребительских свойствах услуг и товаров эффекта будет больше? А то мне кажется, от такой рекламы, заметившие её потребители потратят деньги в другом месте, далёком от СТО и магазинов для автолюбителей.
Гость
23 сентября 2014, 09:50
Валерия, слишком часто в рекламе используют эти самые сексуальные образы, у меня бычок на тротуаре больше внимания привлекает.