перейти к публикации
49 комментариев к публикации

Мэрия: проезд может повыситься до 18 рублей с 1 июля

7 апреля 2014, 16:18
Гость
7 апреля 2014, 16:35
Ждем маршрутки по 20р?
Гость
7 апреля 2014, 23:01
Александр, это в лучшем случае! При прошлом повышении тарифов они просили 25 руб. Кто даст гарантию, что в этот раз они не запросят также!
7 апреля 2014, 16:52
С удовольствием использовал бы муниципальный транспорт, но когда на весь маршрут выделяют 4-7 автобусов, дождаться его на остановке - героем стать. Поэтому пока мимо, господин Осинский.
Гость
7 апреля 2014, 17:14
купите еще транспорта, вместо терминалов. и будут больше ездить, если реальней дождаться будет и комфортно доехать будет. но не при таком руководстве в мэрии
7 апреля 2014, 21:38
Мне другое интересно, нас призывают ездить на автобусах, а сами сокращают маршруты, где логика, люди кто мне объяснит?
Гость
7 апреля 2014, 22:29
Господин Осинский, сделайте как в Петрозаводске, там мэр Галина Ширшина цену на проезд снизила до10р. и общественный транспорт стал рентабельным.
Гость
8 апреля 2014, 10:15
Лидия, Петрозаводск можно пешком пересечь часа за два
Гость
7 апреля 2014, 18:31
"...Каждый, кто ездит на маршрутках, сделает 5 поездок в месяц на муниципальном транспорте" - вот есть же "альтернативно одарённые" люди! Недавно, чтобы уехать от Дмитриева до больницы (всего ничего) простояла 40 минут на остановке. Куча автобусов туда идет, ни одного не было. Уехала на маршрутке, хоть я их и не люблю. И обратно на ней же - ну нет автобусов! Из Старого Кировска вечером нереально после 21 вечера 21-й дождаться, приходится "бояться" на Газелях. Так рассуждать может только человек, которого катают на служебной машине. Полный отрыв от реальности!
Гость
7 апреля 2014, 19:28
Инна, чем 40 минут ждать,не проще пешим за 15 минут дойти? И для здоровья полезно!
Гость
7 апреля 2014, 21:43
Инна, а вы там сами-то ходить пробовали? Тротуары там - это нечто эфимерное.
Гость
7 апреля 2014, 21:48
пешеход, вы тот отрезок пути и его состояние представляете? Когда у меня будет полное геологическое снаряжение с болотными сапогами, я рассмотрю ваш совет)). И, кстати, для одарённых повторяю - ехала я в боль-ни-цу.
Гость
7 апреля 2014, 16:46
Продлите маршрут 45 автобуса до Ясной поляны и люди в автобус охотно сядут до 21 Амурской, а не на 555 газель.
7 апреля 2014, 21:22
Да народ вы еще не в курсе хотят сократить садовые маршруты это с дружина и входной хрен уедешь а так же с некоторых других поселков типа днем не загружены не рентабельны, товарищ Осинский о людях думает в последнюю очередь
Гость
7 апреля 2014, 23:25
В отставку мэра и всю его команду! за профнепригодность! проезд дороже, чем в европе (с) Вучик
Гость
7 апреля 2014, 22:48
Гость, а вы подумали о том, что маршрутки не в состоянии перевезти весь пассажиропоток, который сегодня перевозится муниципальным транспортом? Если все те люди, которые сегодня едут в автобусе, завтра вынуждены будут пересесть на маршрутки по причине ликвидации автобусов, что будет? Маршрутки уже сегодня слабо справляются - попробуйте в час пик влезть в маршрутку на ходовом маршруте. Это возможно только на конечной. А когда останутся одни маршрутки? Их количество придётся увеличить. Вместо одного автобуса на дороге будет 20 маршруток. Представляете, Что будет твориться на дорогах? А на остановках? Сегодня маршрутчики друг другу лица бьют, а завтра и убивать друг друга начнут! Начнут жечь друг другу машины, как это происходит в тех городах, где муниципального транспорта не осталось, один коммерческий.А большой автобус частнику невыгоден, его содержать дорого. Новый ещё и стоит недёшево.
Гость
7 апреля 2014, 18:26
Ну, сколько можно повышать-то проезд и так приходится иногда лететь две остановки пешком, лишь бы без пересадки, уж больно накладно стало передвигаться в транспорте... маршрутки вообще терпеть не могу!
Гость
8 апреля 2014, 08:55
Осинский уничтожает, то, что создавалось десятилетиями. Общественный муниципальный транспорт. Чтож это выбор Омичей. Вперед газели, вперед отваливавшимся колесам. Да здравствует шансон, прокуренный салон и черные шторки.
7 апреля 2014, 21:58
чаще бы пользовалась общественным транспортом если бы разница стоимости проезда по сравнению с маршруткой была существенной. Да и "оптимизация" маршрутов-добираться с минимум одной пересадкой- не особо устраивает.
Гость
7 апреля 2014, 21:37
Нужно ограничить количество льготников или вообще отменить любые льготы. Я смотрю по льготам все больше ездят молодые люди, которые сами в состоянии заработать себе на проезд.
Гость
7 апреля 2014, 17:27
5 поездок в месяц - это же немного. В конце концов можно в интернете (мой маршрут) посмотреть где едет автобус и через сколько придет на остановку и выйти к этому времени. Я всегда так делаю и никогда не жду автобус больше 5 минут. Чего и всем желаю ))
Гость
7 апреля 2014, 18:02
Ди, я бы и рад на автобусе....но ехать 40 минут стоять....не самое увлекательное приключение....да и часто не подгадаешь автобус...а ещё мин 30 стоять его и ждать не радует... Кстати, губернатор обещал, что до конца года повышения не будет.
Гость
7 апреля 2014, 19:06
Житель, 1. в маршрутках половина едут тоже стоя, а в старых так еще и буквой "зю" изогнутыми уткнувшись кому в лицо пятой точкой. 2. про то, что стоять ждать я написала выше. с любого телефона можно посмотреть где автобус едет и когда будет. если есть проездной, то вообще нет проблем с ожиданием. 3. губернатор обещал, что повышения не будет в первом квартале. т.е. до конца марта. 4. в автобусах ездить безопаснее намного. больше шансов выжить в ДТП, а про маршрутки и говорить нечего. достаточно посмотреть краш-тесты и статистику.
Гость
7 апреля 2014, 21:41
Ди, а уж как врет эта программка! И как с нее автобусы, которые вот только что рисовались и на которые ты уже расчитываешь, вдруг бесследно рассасываются...
Гость
7 апреля 2014, 21:54
Лучше бы вернули систему оплаты в ОТ, распространенную в советское время: бесплатный проезд - у работников пассажирского транспорта, милиции и детей до 7 лет, а все остальные платят одинаковую стоимость - тогда и повышать до таких сумм проезд не нужно будет, а то правильно - пенсионеры и всякие прочие льготники катаются бесплатно, а другие граждане платят завышенную стоимость. Это никуда не годится. Долой льготы!
Гость
8 апреля 2014, 09:33
Ольга, Бесплатно в России не катается НИКТО! Если я не прав, факты в студию!
Гость
8 апреля 2014, 10:32
Омич, для тех, кто ездит по льготе проезд бесплатный. Но этот бесплатный проезд оплачивает кто-то другой, например бюджет, косвенно и я, оплачивая налоги. Вот я задаюсь вопосом: а почему я должен оплачивать кому-то его бесплатный проезд?
Гость
8 апреля 2014, 11:20
Антон, Вы просто не знаете законов. Нету в России бесплатных проездов! Ты ни кому ни чего не платишь! За льготников платит государство, продавая нефть и газ. Уберут льготы, уберут и ПАТП. За проезд станем платить по сотке.
Гость
7 апреля 2014, 17:58
Лично я всегда предпочитаю пользоваться автобусами, троллейбусами и трамваями. Это гораздо удобнее и безопаснее. В Газель приходится забираться, согнувшись в три погибели, при этом обязательно или ударишься, или зацепишься, или испачкаешься. Про оттаптываемые друг другу ноги я и вовсе не говорю. Зимой, особенно вечером, невозмжно понять, где ты едешь. Стёкла затянуты непрозрачной плёнкой, покрыты слоем грязи и ещё замёрзшие. Водители свой отсек любят отгородить фанеркой или завесить ковром. Приходится развивать телепатические способности. Адекватных водителей мало. Водят они обычно опасно. Ведут себя сами нередко по хамски. Передача денег - это отдельный аттракцион. Нередко деньги по пути к водителю просто рассыпаются. Если деньги собирает и отдаёт водителю пассажир, сидящий на "кондукторском" месте, бывают ошибки, в результате ругань. Влезть в маршрутку не на конечной бывает сложно, а то и вовсе невозможно. Моя бы воля - всё время на автобусе ездил бы.
Гость
7 апреля 2014, 19:53
Я предлагаю вообще убрать весь муниципальный транспорт и оставить маршрутки по 18 руб. Почему-то частным перевозчикам выгодно катать людей за 18 руб, и после 21 часа в том числе, а господину Осинскому плата в 18 руб кажется убыточной. Спрашивается, зачем народу ваш убыточный транспорт?!!
Гость
7 апреля 2014, 22:10
Гость, я за! раньше ездила только на автобусах, но после последнего повышения проезда езжу только на маршрутках, хоть я и студентка, проездной не выгоден(выгода около 100 рублей всего). потому что в центр на маршрутке я могу доехать за полчаса. а на автобусе с двумя пересадками это занимает обычно 1-1,5 часа. а пересадку можно и полчаса ждать. я поддерживаю - если им не выгодно, пусть убирают эти автобусы, которые едут 30 км/ч, которые ездят 1-2 раза в час, которые не дождешься!! а на маршрутках быстро, относительно комфортно, и ходят часто
Гость
8 апреля 2014, 05:54
Гость, Маршрутчикам выгодно катать по 18 рублей, потому что они платят намного меньше налогов, чем ПАТП в бюджет. А муниципальный транспорт нужен, потому что многие люди просто боятся залезать в газели.
Гость
8 апреля 2014, 11:35
Гость, маршрутки надо все убрать. Тогда пассажиропоток общественного транспорта увеличится в разы. Стоимость проезда снизится, количество автобусов увеличится.
Гость
7 апреля 2014, 21:26
убрать все льготы и проблема решена.
Гость
8 апреля 2014, 08:58
7896543367, Это каким образом?))) Что бы закрыть вообще ПАТП?
7 апреля 2014, 18:40
Кто в Омске пользуется общественным транспортом, предлагаю совместно добавлять маршруты в справочник на http://wikiroutes.info/omsk По городу низкая активность
Гость
8 апреля 2014, 08:39
на самом деле муниципальные автобусы ремонтируют с помощью китайских запчастей! и на линию не исправный автобус выпускают!
Гость
8 апреля 2014, 11:34
В итоге почитав комментарии напрашивается вывод: Хотим, что власти общественный транспорт реанимировали, но ездить на нем не хотим. Хотим чтоб автобус ходил часто, но делать что-то для этого лично мы не будем. Пусть сначала сделают, а мы потом посмотрим. И так всегда и во всем. Не приучен, к сожалению, русский народ делать что-то для общества. Все хочет чтоб общество делало для него. Печально.
8 апреля 2014, 12:14
Ди, Вы бред какой то написали, вы хотя бы читали что люди пишут? Народ не против ездить на автобусах и троллейбусах, но их то нет то нужно ждать по 40 минут. Я лично стоя у маяковского в 5 вечера, наблюдаю как 90% троллейбусов едет на водники. И это в то время когда народ нужно по домам развозить. Наблюдаю и то что например за 30 минут проезжает четыре 110 автобуса и если повезет то один 20 или 109. А большинство народа не может ездить на маршрутках как тут писалось, изза того что они заполняются на конечках. Я вот когда жил на левом в районе Арены, ходило два автобуса 82 и 109 в центр, а в 7.30 в них сесть не реально. Даже не сесть, а встать!!!! Логистов и менеджеров в транспортной сфере у нас нет вообще, видать родственники одни работают депутатов с образованием технички.
Гость
7 апреля 2014, 16:35
Мы бы, может и ездили на муниципальном транспорте, но ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ очень медленно передвигается по маршруту!!! Газели- более шустрый транспорт!!! Вод ведь- СТРАНА ОДНА, а перевозчики РАЗНЫЕ!!!